Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Экстремальная резина (от 31" и выше)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
180 older posts on previous pages
Boud

Reg.: 5/27/2011
Posts: 3
From: Люберцы
Age: 36
Car: 21214 2001

8/29/2011, 3:33 PM +04
Sokolov, TyPuCT, спасибо. Оставлю эту мысль в покое.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1309
From: Руза.Моск.обл.
Age: 50
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

10/6/2016, 9:52 PM +03
понравилась Нивка,вернее резина.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 631
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 48
Car: Нива 21214 2007г.в

3/3/2019, 7:53 PM +03
Попал в компанию к экстремальщикам... Купил данлопы 235/85/16, реальный размер на узких дисках 815мм, честные 32. Сейчас пилю вдоль и поперек машину чтобы их вкрячить... Деваться некуда, арки и брызговики уже испорчены...
Колесики выглядят так в сравнении со штатным 185/75/16... :О
IMG_20190302_131242.res.jpg
IMG_20190302_131242.res.jpg
IMG_20190302_131324.res.jpg
IMG_20190302_131324.res.jpg

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 7 / 1607
From: Орёл
Age: 38
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

3/5/2020, 9:14 AM +03
Тотоша
И как оно в результате? [:hello]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 631
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 48
Car: Нива 21214 2007г.в

3/5/2020, 11:18 AM +03
Ars-techno
Для моих условий идеально. Гребучести хватает. Мягкости для езды по зыбким грунтам и пескам тоже в избытке. Резина видать спецом создавалась для легких внедорожников...Несмотря на мягкость и плющабельность боковина довольно толстая. Общеизвестный минус - быстро трется по асфальту. Но мне это фиолетово с моими пробегами.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 7 / 1607
From: Орёл
Age: 38
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

3/7/2020, 9:22 AM +03
Тотоша
Спасибо!



Я вот весь в раздумьях, что же взять в размере 31-32" для покатушек, с минимальным доездом по асфальту...
Dunlop MT2?
Silverstone MT-117 Xtreme?
Maxis 8060 Radial?

Ареал моего обитания - Центральное Черноземье.

Основные засады - черноземные болота без ковра, подболочннные берега речушек и ручьев, сами речушки и ручейки, мокрые поля, колеи в лесу от взрослой техники. Короче, в основном, мягкий болотистый черный грунт. Глины мало, камней нет вообще.

Сейчас езжу на Kumho KL-71 235/75-15 и мне оно не особо нравится. Отвратительная курсовая устойчивость по мокрому проселку - я не могу угнаться за ребятами на Кордиантах и им подобных, длинные скользкие горки даются с трудом. Да и на мягком грунте хочется больше тяги.

Пока склоняюсь к данлопам в размере 235/85-16 В этом размере они достаточно злые, но мягкие и лёгкие, недорогие.

Сильвера 117 экстрим - вроде интересные, но жесткие, тяжёлые и на мягком грунте они едут в основном вниз. Всё-таки они больше для камней и глины, да и Нива для них легковата, так себе плющатся.

Максис? Что-то новое, модное, немного даже гламурное. Говорят - неплохо едет по мягкому...

Кто что взял бы для себя? [:rotate]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2591
From: Питер
Age: 43
Car: 21213М 1998

3/7/2020, 9:25 PM +03
Кто что взял бы для себя?
Если ехать, то однозначно Сильвер 33.😁
Максим на мягком не очень хорош.

ИМXO.
Жека
Geo161

Name: Георгий
Reg.: 1/31/2017
Posts: 266
From: Ростов на Дону
Age: 56
Car: Lexus IS-250, 2014 г.в. 21218-30 Фора гражданская 2006 г.в. по ПТС.

3/7/2020, 9:45 PM +03
Резиновые садо- мазохисты[:D]

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 7 / 1607
From: Орёл
Age: 38
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

3/9/2020, 6:19 PM +03
Если ехать, то однозначно Сильвер 33.😁
Максим на мягком не очень хорош.
Возможно, это будет следующим этапом эволюции...
Под 31" у меня машинка уже готова, а 33" Сильвера (которые на самом деле 34") - физически не влезут, а пилить по-новой я пока не готов.
Но, скорее всего, когда искатаю 31" размер, буду ставить 35"-е, чего мелочиться...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 631
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 48
Car: Нива 21214 2007г.в

3/10/2020, 2:21 AM +03
Дюк
А что думаешь про Я 324 ?

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 7 / 1607
From: Орёл
Age: 38
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

3/10/2020, 9:48 AM +03
Тотоша
А она под нивой то хоть будет плющиться?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 631
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 48
Car: Нива 21214 2007г.в

3/10/2020, 11:27 AM +03
От слойности зависит, но сейчас в продаже видел только мощную 10слойку. Еще ее как-то расслаивают. Разговоры вроде идут что она не очень жесткая... Вес вроде небольшой...

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 7 / 1607
From: Орёл
Age: 38
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

3/10/2020, 12:36 PM +03
Тотоша
27.4 кг. это весьма немало...
Да и навая она не дешева: 5500
33" нортеки не намного дороже, но на них хотя бы можно ездить быстро по твердому, плюс они таки балансируются и это всё-таки хоть и так себе шины, но хотя бы автомобильные [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 631
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 48
Car: Нива 21214 2007г.в

3/12/2020, 9:45 AM +03
О балансировке речь вообще не идет. Нортеки 33, думаю, тоже бесполезно балансировать. Нортеки намного жестче, и даже под уазами не плющатся. В 324 нравится что она довольно узкая, и можно сделать практически любой протектор. Масса после нарезки будет намного приятней. Единственно ее надо ставить на камеру или приклеивать на герметик, что не очень хорошо...опять-таки, многое зависит от слойности. у меня у соседа на телеге стоят еще сделанные в ссср, так ни одной трещинки, хоть и на солнце все время...

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 7 / 1607
From: Орёл
Age: 38
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

3/12/2020, 11:51 PM +03
Тотоша
Ох... Неужели оно того стоит?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Экстремальная резина (от 31" и выше)