Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Экстремальная резина (от 31" и выше)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
75 сообщений на предыдущих страницах
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

До этого я почти 2 года откатал на 32 данлопе, шрус летел один раз и то старый, заводской - сорвало ось. Сейчас спереди СРПМ и привода на 24 шлица + машина опущена почти до стандарта, так что за шрусы не боюсь, сзади ни разу не было никаких проблем тьфу-тьфу за 2 года, сейчас стоит мост нового образца и соответственно полуоси, так что за зад тоже спокоен. Но все равно пока не поставлю раздатку врят ли буду выбираться куда на этой резине. Правда вот какую пока не решил, возможно самурай, но многое останавливает...
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Например то,что у самурая выход переднего кардана немного не подходит.;-)

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

не только, чисто эксплуатационные моменты волнуют, не хочу парт тайм...В тоже время не хочу 3.0 или 3.15, потому что быстро покажется мало=))Тем более в тольятти лавочка с ними прикрылась...
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

У меня ШРУСы рвались именно при трогании, т.е. я застряли пытаюсь тронутся в горку, в этот момент шлицы внутреннего ШРУСа и слизывало и так оба раза.
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Тогда у тебя машина перелифтована скорее всего.шрусы работают на предельном угле.если лифт от руста,то рвать будет по-любому.попробуй пружины покороче или с меньшей жесткостью или проставка больше 30мм.в общем ищи проблему в передней подвеске.имхо.

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

ryzhijlisik
втом то и дело что передняя подвеска почти в стоке, шнивские пружины, проставки 20мм, пружины просевшие под тяжестью лебеды и силового бампера (фото в профиле), тут дело в том, что штатная нивская трансмиссия не в состоянии переварить 31е колёса стравленные до 0,5Атм, вот и всё, больше причин нет. Если ни у кого больше ничего не рвёт, значит вы катаетесь в гораздо менее жёстких условиях.
151763915.jpg
151763915.jpg
DSC_0358.JPG
DSC_0358.JPG
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Ну скажем так,по фотке очень тяжело понять сложность участка.
Во-вторых,я точно не плаваю с погружением капота-нет шноркеля,да и смысла в этом нет,по большому счету,надо сначала подумать об объезде и постараться выйти из ситуации малой кровью.я просто для примера скажу,что 35-36 боггер рвет трансмиссию уаза на раз при неумелом обращении с педалью газа,но проблема не хлипкости трансмиссии уаза,а в мастерстве пилота.один пилот будет рвать до последнего,давя на газ,а второй почувствовав,что машине не хватает тяги,размотает лебедочку и поедет дальше с целыми приводами.имхо.

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

На фотке просто нельзя было объехать это место, потому что это спецучасток огороженный волчатником, под водой плотный ил, который засасывал колёса и создавал огромные нагрузки на колёса, к тому же порвал шрус я когда уже лебёдка тянула в горку а я ей решил помочь крутя колёсами.
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Ничего не понимаю...(с)
помогал лебедке колесами не на первой пониженной,надеюсь?
Тогда остается только качество конкретно взятых шрусов...
Ну выдерживают они 31ые влегкую...должны выдерживать...у меня вообще все в стандарте,даже пары пока 3.9...симекс 31ый машина выдержала...
Вот для 32ых уже нужны 24ех шлицевые привода...

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Рассказываю усё по порядку.
Выезжал я из брода, где вот на фотке по капот, преодолел я этот брод благополучно и начал выезжеть под сильный уклон, ну естественно раскорячился, штурман цепляет лебёдку, начинаем лебедится, тут я решаю помочь колёсиками и в этот момент когда я начинаю давить на тапку происходит БАХ и я недопривод.
Проведём работу над ошибками:
1. Не надо помогать лебёдке
2. Если решил помочь лебёдке то отключи блокировку
3. Установи раздатку 3:1
4. Поменяй ГП на 4.44 минимум
ПыСы, на второй пониженной я там ваще колёса прокрутить не мог.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Не надо старатся помогать лебедке. В большинстве случаев это тактическая ошибка. Множествло раз наблюдал картину, тапка в пол .. роторный траншеекопатель. Только передние колеса начинают всплывать, тут же проваливаются обратно, лебедка снова напрягается прожиганием аккумулятора. Если машина не всплывает и грунт не держит, подводим сендтраки и тянем на них.

На слабых грунтах полезно выйти из машины максимальнго разгрузив ее, управляя лебедкой снаружи.

Если все же приходится помогать колесами, например дерево или кустарник за который зацеплен трос вырывается, тихонько напрягаем колеса прокручивая сцеплением но не давая им проворачиватся и рыть.

преодолел я этот брод благополучно и начал выезжеть под сильный уклон
В данном случае имеем опасную ситуацию, в виду возможных больших величин циркуляции мощности. Машина стремится откатится назад под действием собстственного веса, сцепление распределенно неравномерно в виду рельефности. При попытке тронутся машина начинает двигатся вверх пока не наступит предел сцепления с грунтом, затем резко срывается вниз, всем своим весом действуя на колесо с максимальным сцеплением. Если момент инерции достаточно высок, трансмисиия имеет включенные блокировки и нагрузка пришлась на одно колесо - поломка привода закономерное явление.
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Suicide
+1
Красиво объяснил.

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Suicide.
Хорошо объяснил, ничё не скажешь. А как насчёт просто отключения блокировки? По идее при таком распределении мощностей передние нагруженные колёса крутится не будут и будет работать только задний разгруженный мост кторого в принципе должно хватить для помощи лебёдке.
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

Вы бы бред о том, что лебедке не надо помогать стерли!Правильно замечено, что надо помогать, а не рыть!!
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Antohaross про какие 31е колёса ты говоришь, на твоей фотке я увидел запаску на крыше Я-569, это 29 дюймов.
И про горку вы ошиблись крепко, при движении в гору нагружены задние колёса а передние наоборот разгружаются и при блокировке скорее сорвёт шлицы в заднем мосту чем в переднем. Antohaross ты просто где то ранее уже надломил шлицы переднего ШРУса а тут в горку он окончательно скопытился.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Экстремальная резина (от 31" и выше)