Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да и на карбе никогда не грею до 80-90, завел, стряхнул снег и поехал потихоньку...
Дежурный тяг@ч:
Да и на карбе никогда не грею до 80-90, завел, стряхнул снег и поехал потихоньку...
Смотря в какой мороз, а на инжекторе действительно - сел и поехал [:D] (конечно если в мостах и коробке не говнойл залит) [:hello] По большому счёту, если что и в лесу.... сдохнет, то не имеет никакой разницы карб, или инжектор, один фиг на ремень. Ну а по мелочи, так это нигде не страшно не там и не сям. Прошли те времена, когда надёжность инжектора желала иметь лучшее. Когда фирма "Филипс" впервые выпустила проигрыватель компакт-дисков, то многие говорили что это еррунда, дорого, не надёжно, сложно, то ли дело винил, протёр пласт, в крайняк поменял иглу и вперёд....... Ну что и где ваш винил [:P]
Когда фирма "Филипс" выпустила первый проигрыватель компакт-дисков, то многие говорили что это еррунда, дорого, не надёжно, сложно, то ли дело винил, протёр пласт, в крайняк поменял иглу и вперёд....... Ну что и где ваш винил
Виталий, не лей мне чай на спину- лучше пошли в оффтопик- там и обсудим вопрос по качеству звука от разных источников
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

По большому счёту, если что и в лесу.... сдохнет, то не имеет никакой разницы карб, или инжектор, один фиг на ремень
Карб до конца не умирает никогда. Его в 99% случаев можно и в лесу вылечить. А инжектор?..
Все что нужно для ремонта карба можно в ближайшем киоске автозапчастей купить за копейки.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Wolf68

Часто ли приходится лечить карб в лесу? А как часто приходится лечить инжектор? Это всё для лесника в тайге, где нет цивилизации, может и актуально, да и то преодолимо, ведь есть у него запас топлива, продуктов и пр. Будут в запасе и датчики.

Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

MasterHome
Ничего не имею против инжекторов... Но пока все-таки склоняюсь в пользу карбюраторов. Может быть, пока...
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

MasterHome
Датчик в запасе нужен только один. ДПКВ. Стоит 100р.
Еще контроллер. плюс бензонасос. Делается из компрессора. Плюс желательно пара форсунок.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

Ремкомплект карбюратора -- 36 р. И ВСЁ!
Вован

Рег.: 14.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 405
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ-Патриот классик, была ВАЗ 2131-10 (1.8i)

ИФ:
VJR

Привет, земеля [:;)] вот нас уже и двое вроде на форуме ...:)

Я бы рекомендовал карб ...с ним проще добиться бОльшей отдачи от мотора ...
я ТОЖЕ ТУТ ЕСТЬ [:hello] Неделю назад тот же вопрос [:think] Взял 1.8 i .
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Ремкомплект карбюратора -- 36 р. И ВСЁ!
И постоянный геморрой с ремонтом, переборкой, настройкай и чисткой.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

Чистится он чаще, потому что его проще разобрать и почистить.
Чтобы попки были сухими и чистыми их надо сушить и чистить (С)КВН
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Обычно что б починить карб нужен либо простой насос или даже просто тонкая палочка из мягкого дерева. Косо-криво на мотор будет работать и машина как-то но поедет. И сможет проехать довольно много. А с инжектором ты так скорее всего не сможешь сделать - мозги не дадут. С инжектором надо по другому - надо его содержать в нормальном состоянии, вовремя делать ТО, перед дальней поездой проводить профилактические работы - т.е. компенсировать его меньшую ремонтопригодность в полевых условиях соответствующей ПОДГОТОВКОЙ.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Wolf68 писал(а)
Карб до конца не умирает никогда. Его в 99% случаев можно и в лесу вылечить. А инжектор?..
Все что нужно для ремонта карба можно в ближайшем киоске автозапчастей купить за копейки.
Я конечно дико извеняюсь ежели что не так , [:)] а где в лесу киоск с запчастями найти? Имхно берешь их с собой, и особой разницы не вижу на инжектор или карб, запас всё равно должен быть , коли любиш по лесу катать. Мне по душе лучше инжектор, хотя это и лично моё мнение. [:hello] И ещё имхно мы немного отклонились в своих рассуждениях, когда речь заходит о инжекторе - имеется ввиду вся система работы двигателя, а не отдельно бортовой контроллер (кстати по надёжности сей девайс намного надёжнее любого карба) и здесь имеется ввиду надёжность системы, а не простота ремонта карба в полевых условиях. Кому что проще, кому карб разкидать или дунуть, а кому просто датчик поменять, и ежели это не самый главный датчик (КВ), до до города можно и без него доехать - ничего не делая [:bullhorn] Кстати подготовка машинки (ежели куда далеко собрался) нужна не только на инжекторе, думаю многие с этим согласятся [:;)]
А еще какие плюсы у инжектора?
Про плюсы карба знаю-и про "доступность" ремонта тоже...
Просто на моем двиг 60 тыков-еще столькоже и станет делема или капиталка или новый двиг....Вот подумалость-может есть смысл в 21213 двиг 1,8I например воткнуть? [:)]
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

Просто на моем двиг 60 тыков-еще столькоже
Чем меньше об этом думаешь тем дольше двигатель живет выкинь пока эту мысль из головы когда время придет может уже будешь выбирать авто из другого уровня [:D]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор двигателя для 2131