Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
VJR

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 143
Откуда: Челябинск
Возраст: 55
Авто: 21310i, 2005 - продан.

Уважаемые Нивоводы! Решил пересесть с "девятки" на Ниву-2131. Задолбало плестись (шкрябая пузом) со скоростью 20 км/ч по грунтовке до дачи и выходить поглядеть - как объехать очередную лужу. Прочитал здесь, все что нашел про движки для Нив, но так и не понял, какой движок для Крокодила из практических соображений предпочтительней: 1,7i, 1.8 или 1,8i? Инжектор не пугает, отсутствие ГНЦ и ГК в 1,8i не считаю недостатком. Главное - надежность в эксплуатации. Склоняюсь к 1,8i, но если с другим будет значительно дешевле или у 1,8i есть явные проблемы, это может стать решающим! [:)] Плиз, ответьте или ткните ссылкой, если это уже все же было!

С уважением. Владимир.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

1.8 имхо лучше будет. А какой - инжектор или карб - имхо монопенисуально. Сам дрыг хороший. его и в короткую ниву вкусно проинсталлировать.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ИМХО... ремкомплект на карбовые- это карб в сборе-цена вопроса-1800руппий, а на инжектор одних датчиков на много тыр, хотя можно и один ДПКВ....но всё-таки....ПОКА при наших сервисных центрах и их снабжении комплектующими....да и в лесу....лЧЧе 1.8 карб...
У знакомого 1,8i - не жалуется пока. Себя я взял 1,8 карбовый - исключительно потому что на инж денег не хватало
VJR

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 143
Откуда: Челябинск
Возраст: 55
Авто: 21310i, 2005 - продан.

Ну пока возражений против 1,8i вроде нет. [:)] Спасибо всем откликнувшимся!

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Дежурный тяг@ч:
ИМХО... ремкомплект на карбовые- это карб в сборе-цена вопроса-1800руппий, а на инжектор одних датчиков на много тыр, хотя можно и один ДПКВ....но всё-таки....ПОКА при наших сервисных центрах и их снабжении комплектующими....да и в лесу....лЧЧе 1.8 карб...
По идее, ломаться там - в датчиках - нечему! Неужели до сих пор не научились делать? [:(]

С уважением. Владимир.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Лишние полстакана рабочего объема еще никому не помешали [:)]
А инжектор или карбюратор - ну так за все удовольствия надо платить [:)]
По поводу "менять ДМРВ".
ДМРВ так вот запросто не умирают. То есть одно из двух, точнее оба сразу: 1. устранять надо не датчик, а причину по которой он бысто кончается 2. датчик подлежит ремонту. Я не инжекторщик, подробностей не знаю, но наши инжекторщики их скупают по дешевке, чистят и продают как новые. А если даже там уже нечего чистить, меняют платину, есть такая технология.
Не знаю,но за пол года эксплуатации 2131 одни приятные ощущения.Не считая -помпы,проб. с маслом на впускном коллекторе,и доводки до ума забора топлива из бака на поворотах,Все проблемы очень легко решаются благодаря помощи Нивоводов,за что Всем Большое Спасибо!!Одним словом-лично для меня,это просто сказка. [:hello] [:super]
VJR

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 143
Откуда: Челябинск
Возраст: 55
Авто: 21310i, 2005 - продан.

vzhik:
VJR:
По идее, ломаться там - в датчиках - нечему! Неужели до сих пор не научились делать? [:(]
А шо, разве када-то умели? [:X]
Раньше - точно не умели. У друга "99" была 98 года. Он на ней все датчики по кругу раза 2 поменял. Ну так это были первые инжекторы на ВАЗе. Как он с ней мучился - никто починить не мог. Ну так уж сколько лет весь передний привод на инжекторе идет! Я думаю, что таких траблов быть не должно.

С уважением. Владимир.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Medvedka21213:
ДМРВ у моего друга на зубиле прих.одилось менять каждые 7-9 месяцев.А он таки не очень дешевый.
Ну ежели так, тогда что то неладное было у твоего друга, или в контроллере, или в проводке. А он случайно воздушный фильтр не через 30тыр менял? Или может после кончины родного ДМРВ, покупал только вставку (сам измерительный элемент, без патрубка с сеткой). И ещё что за контроллер у него стоял, датчик чей? Если GM, или "глухарь" (тьфу "январь"), то тогда понятно [:;)] Вообще то хотя контроллеры БОШ и собирают у нас в России (по лицензии), в том числе и датчики, но по качеству они нормальные. Бывает конечно попадается брачок, но энто скорее исключение. Ежели воздушный фильтр менять по человечески не через 30тыр, а скажем по раньше через 20, то проблем с ДМРВ возникать не должно. Если менять позже, то обычно ближе к сроку смены (через каждые 30тыр) эффективность воздушного фильтра мала, особенно нашего совкового, что из этого получается? Частички пыли "пробивают" (вернее сказать проскакивают) фильтрующий элемент и сбивают с датчика платиновое покрытие, эффективность датчика падает и в скором времени он может помереть. [:(] Хотя 30тыр это величина относительная, я бы сказал усреднённая, ведь в каждом городе своя запылённость и каждый по разному гоняет на машинке, хто в лес, а хто только по асфальту [:D] По поводу глухарей, - научились делать их давно, но вот их качество и качество датчиков совкового производства желают иметь лучшего. Приведу небольшой примерчик из жизни, даже не связанный с этой темой. Есть два блока питания, один японский, другой совковый слизанный один в один с этого блока питания и на этой же элементарной базе (не на аналогах). Японец закрыт герметично, не имеет принудительной вентиляции, нашенский с принудиловкой. Так вот японцы работают годами, причём их даже с сети не вынимают, а вот наш увы дохнет [:down] В чём секрет? В технологии сборки и выходном контроле качества, в остальном это два близнеца [:;)] Вывод делай сам [:hello] Ух, ну и лирическое отступление [:D]

Вообщем если стоит бошевский контроллер, то можно смело брать и с i
VJR

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 143
Откуда: Челябинск
Возраст: 55
Авто: 21310i, 2005 - продан.

Виталий, спасибо! Кстати, версия про воздушный фильтр очень правдоподобна! Потому как у моего другана его с завода не было! [:shock] Он это где-то на 20 тыс. обнаружил.
В общем, БОШ РУЛЕЗ! [:)]

С уважением. Владимир.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

VJR

Привет, земеля [:;)] вот нас уже и двое вроде на форуме ...:)

Я бы рекомендовал карб ...с ним проще добиться бОльшей отдачи от мотора ...

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Я бы рекомендовал карб ...с ним проще добиться бОльшей отдачи от мотора ...
Поясни, плиз.

....да и в лесу....лЧЧе 1.8 карб...

И что в лесу? ДПКВ представляет собой катушку. Она надежней карба будет..

А дорогой ДМРВ перед покатушками, где ожидаются пыль, грязь и глина в воздушном фильтре, рекомендую вообще снимать.
Сняли вставку, заглушили и поехали. Пусть расход увеличится на 1 литр. Контроллер будет работать по таблицам, приемистость ДВС увеличится. Оно и нужно.

Не знаю, у меня в багажнике валяется одна форсунка (немного засоренная), контроллер (утопил как то и (!) пропал ХХ), И ДПКВ.
Под капотом - компрессор. Ну пара свечей еще. Все в одном ящике. Ну-ка расскажите мне, что со мной будет в лесу? а?

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А вот интересно-чисто гипо тетически инжекторные двигатели на нивах греть надо перед поездкой? (как карбовые до 80-90?) или сел и поехал?
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

ERIC05
Сел, поехал.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор двигателя для 2131