Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

canek.spb:
Чем меньше об этом думаешь тем дольше двигатель живет выкинь пока эту мысль из головы когда время придет может уже будешь выбирать авто из другого уровня [:D]
Очень на это надеюсь! [:rotate] Но НИВУ не брошу "потамучто он хороший"(с) [:)]
Пробовал я 1,7 1,8 и 1,7i. Самое приятное впечатление от 1,7i. А вообще разница на столько мизерная, что больше из области чувств.
Все зависит от того как настроить карб. или двигатель в целом. А еще от качества топлива. [:)]
ИМХО если есть желание и возможности - надо настраивать движок под "характер" владельца.
Large

Рег.: 27.05.2008
Сообщений: 10
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 49
Авто: была ВАЗ-2120 2004г.в., ВАЗ-2101 1974г.в., есть ЗАЗ-1102 1989 г.в., ВАЗ-213100, 2011 г.в., контроллер пока не известен )))

Земляне!
Думаю я прикупить себе Крока. Только вот известие ВАЗа о том, что моторы 1,8 уже не ставят, повергло меня в состояние некоторого "грогги". Куды бечь и что делать - не понятно. Все хорошие и более-менее доступные вещи прекращают делать.
Посему вопрос.
Как ведет себя мотор 1,7i сейчас, с введением евро-3? Насколько я понимаю, его должны были придушить для того, чтобы уложиться в экологию.
Может быть кто-нибудь еще, кроме уважаемого Anonymous, смог непосредственно сравнить поведение машины с разными моторами?
За себя скажу, что у меня была Надежда с двигателем 1,8 карб. Динамика машины позволяла очень уверенно держаться в общем птотоке с полной загрузкой. Если Крок с 1,7i умеет так же, то возьму его.

Пусть день твой будет солнечным, а ночь - лунной.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Все что нужно для ремонта карба можно в ближайшем киоске автозапчастей купить за копейки.
всё что нужно для ремонта карба умещается в пепельницу))) и стоит 70 рублей - называется ремкомплект.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

ничего не знаю про наш инжектор но если при нажатии педали газа чтото от неё открывается - это не инжектор - а электронный карбюратор. и вот его ставить вообще нет смысла

шофёр коней - лось
mubel

Рег.: 20.07.2008
Сообщений: 9
Откуда: Чита
Возраст: 60
Авто: Ваз 2131, 2014 г.

Друзья, хочу заменить на своей машинке двигатель, какой лучше поставить без замены других агрегатов. Есть двигатели 3130, 21213. Родного двигателя уже нет в продаже 1600, 06.
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

mubel:
Есть двигатели 3130
Этот ставь! [:;)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Только 2130.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mubel

Рег.: 20.07.2008
Сообщений: 9
Откуда: Чита
Возраст: 60
Авто: Ваз 2131, 2014 г.

Спасибо, Друзья! Буду ставить 2130.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

и стоит не дорого.. у нас 35 р... а 214-й 45 р.
213-й где-то 30-34р.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

В Тольятти 2130 карб - 30 тр. 2130 инж - 45 т.р.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

firesanek:
стоит не дорого.. у нас 35 р... а 214-й 45 р.
213-й где-то 30-34р.
да ты буржуй, однако, если тебе это не дорого! Меня просто жаба задавила бы ставить его, зная что это тот же устаревший карбюратор... Вот былобы лосей 120-150 с хорошим моментом - то цена былабы такая вполне одекватна... но не за этих полудохлых пони!
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

а я в рено работаю... и поэтому считаю это не дорого...
купи себе движочек на рено.. розничная цена двигателя на логан почти такая же как и логан в минималке.

я не говорю о целесообразности установки двигателя на старую ниву, просто я считаю что з/ч не дорогие.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

о ценообразовании запчастей как рено(это вообще песня отдельная и на лохан в частности) так и ваза можно долго слюнями брызгать [:)] а по сути 45 за новый мотор не так и дорого вся то машинка сколько стоит.Apr7вы там расчуствовались сильно на японской свалке то [:)]

мышь вездеходная
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

а это правда что 1.8 больше не ставят на кроков?
читал тест драйв 2 нив(длинных) с 1.7i vs 1.8 результат 1.7и лучше, чем 1.8 карб,разница в 1 лошадку....эт правда?
еще читал что двиг 1.8 выдает больше момента(мощности) на низах..
какие ДВС ставят на длинные нивы выпускаемые в данное время?

Пробег 135200 км
mark3100

Рег.: 29.09.2008
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131, 1,8i, 2006

Shuhrat:
а это правда что 1.8 больше не ставят на кроков?
Правда - 1,8 сняты с производства.
Shuhrat:
1.7и лучше, чем 1.8 карб
Конечно, вот только тест древнючий, потому как 1,8 последнее время были все инжекторные.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор двигателя для 2131