Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | Осенью прошлого года, когда стало окончательно ясно, что модернизация Нивы и созданные форумом Отчеты посланы псу под хвост, я отобрал наиболее активных, серьезных и не склонных к флуду участников проведенного в марте по заказу АвтоВАЗа опроса и образовал из них закрытую группу. Этой группе был дан доступ в специально созданный для этого закрытый раздел. Там мы судили-рядили, что можно сделать, как заставить ВАЗ вернуться к модернизации Нивы.
Лидер этой группы, конечно, я, но мои действия - это плод коллективного труда этих участников форума. Мы вместе решали, куда и как именно следует обратиться, готовили письма в разные адреса, в том числе в Пресс-центр - чтобы оттуда письмо переслали нужному руководителю, писали Бу Андерссону (сразу с переводом на английский). Ну и другие шаги обсуждали и предпринимали вместе.
Так что, возобновление модернизации Нивы, на что мы очень надеемся - результат коллективного труда, а вовсе не только мое личное достижение. [ Expand / Collapse] Я не буду перечислять всех участников группы, назову только тех, кто вместе со мной поедет в Тольятти для участия в совещании 6 июня. Дело в том, что ВАЗ пригласил несколько человек (три, максимум, пять - так нам написал Константин Котляров). Это: МИХ, bor_n и NivaHot.
Мы вылетаем из Москвы вечером в пятницу сразу в гостиницу. Субботу проводим на ВАЗе: совещание, затем переговоры со специалистами по Отчету. Вечером в субботу летим обратно домой.
Константин Котляров планировал вторую половину субботы провести на автополигоне, где мы смогли бы покататься на специально подготовленных Нивах, потом шашлыки (и цыгане с медведями - как он пошутил). Но автополигон в 60 км от завода (час езды, туда и обратно - два), а время лучше потратить на обсуждение Отчета - поездка в Тольятти и без того очень короткая и напряженная. Так что от "цыган с медведями" мы отказались.
Отчет уже отправлен Константину с тем, чтобы он разослал его будущим участникам совещания. Я и МИХ подготовили доклады, с которыми выступим на совещании. Нам не хочется, чтобы на заводе заранее узнали содержание докладов и подготовили ответы. Поэтому через Константина мы пошлем тексты только Грюбелю - чтобы ему их перевели. А в форуме доклады будут опубликованы только в пятницу, причем, скорее всего - даже в пятницу вечером, уже из гостиницы. Вы помните, что в прошлые поездки я писал в форум прямо из Тольятти.
В закрытый раздел не проситесь - он так и останется закрытым. Там слишком много наших внутренних секретов. Заводчан мы тоже туда не пускаем и не пустим. Но не исключено, что после поездки будет создан еще один закрытый раздел - для общения с заводчанами в ходе модернизации Нивы. Туда доступ будет более свободным, но все равно участники будут строго отбираться. Впрочем - это будет только в том случае, если завод примет наши предложения по организации дальнейшего сотрудничества (предлагаются и другие варианты).
В любом случае, вся итоговая информация о ходе модернизации будет сообщаться Urbi et orbi (Городу и миру) здесь, в разделе Опрос АвтоВАЗа.
Вот так...
|
|
| 330 older posts on previous pages |
|
Reg.: 11/26/2013 Topics / Posts: 7 / 120 From: Москва Age: 41 Car: 2131 2013 | А что, на форуме нет людей с автоваза, может они знают |
|
Reg.: 9/6/2012 Topics / Posts: 9 / 6290 From: ффф Car: вввв | Ты наивный, что этим людям с автоваза здесь делать ? |
|
Reg.: 3/3/2019 Topics / Posts: 10 / 11362 From: Тюмень Age: 57 Car: ваз 212140 2010 гв |
|
|
Reg.: 5/17/2011 Posts: 5012 From: Ульяновск Age: 62 Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г | по причине (как завод писал) имеющегося госзаказа для МВД,МЧС,лесоохраны и т.д.
Кстати, обратил внимание, частенько вижу в телеке, в фильмах, как оперативники на нивах катаются. Видимо есть такие дела.
кулаки с двухрядниками Ивеко. |
|
Reg.: 9/6/2012 Topics / Posts: 9 / 6290 From: ффф Car: вввв | Ну так это и есть последствия тех заказов, двух-трёх летней давности. |
|
Reg.: 10/6/2015 Posts: 4031 From: Россия .г петрозаводск Age: 57 Car: нива бронто 2015 г | Проскакивала информация об планах выпуска партии 2131 в Феврале этого года. |
|
Name: Александр Reg.: 3/6/2008 Topics / Posts: 1 / 124 From: С-Пб Age: 47 Car: Нива 2131 2011 декабрь, Multitronics C350, ГБЦ Француз, выхлоп 4-2-1 60 мм | Проскакивала информация об планах выпуска партии 2131 в Феврале этого года.
Есть ли что-нибудь достоверное? Возобновят?
"Если дело - дело, то оно и само сделается, а если дело - не дело, то его и делать нечего!" (с) |
|
Reg.: 10/6/2015 Posts: 4031 From: Россия .г петрозаводск Age: 57 Car: нива бронто 2015 г | Flalelop Свежего нет .были слухи об очередном госзаказе как и в 22г когда вернули . |
|
Name: Сергей Reg.: 12/31/2021 Posts: 5986 From: Россия Киров Age: 66 Car: Нива 213 1999, 21114. | У нас 31 участковым давали в села |
|
Reg.: 5/17/2011 Posts: 5012 From: Ульяновск Age: 62 Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г | На УАЗе , после годовалой паузы, буханку стали выпускать...Евро 0. Штампы обновили, значит планы есть...Салон на 7 бойцов. 
кулаки с двухрядниками Ивеко. |
|
Name: Сергей Reg.: 12/31/2021 Posts: 5986 From: Россия Киров Age: 66 Car: Нива 213 1999, 21114. | Rikki Ещё над 469 на вояках вернуть в войска а не китайский жыпы, одна пуля под капот и в канаву. |
|
Reg.: 7/27/2009 Topics / Posts: 2 / 959 From: Москва, дер. Петрово (Калужская обл.) был - Торонто, Канада Age: 54 Car: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack | Евро 0
С карбюратором, что ли?
Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором |
|
Reg.: 5/17/2011 Posts: 5012 From: Ульяновск Age: 62 Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г | Cossack Здесь точно не знаю, наверняка без катализатора. Но в принципе, в условиях, где системы РЭБ действуют, с карбом понадёжнее будет и ремонт попроще. Всё зависит от заказчика..
кулаки с двухрядниками Ивеко. |