Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Kama Flame (Кама-Флейм) (205/70R16)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Кама Флейм 1.jpg
Кама Флейм 1.jpg
Кама Флейм 2.jpeg
Кама Флейм 2.jpeg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1980 сообщений на предыдущих страницах
zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

Zadoroff
Согласен! Я уж так обозвал.. [:oops]
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Zadoroff:
Дык по трассе лучше чем вли-5, а по грязи лучше штатной к-232 в разы.
По трассе да. Но в грязи на НИВЕ если резина не едет когда до мостов 7 см - то это она не едет. Зимой на КФ вообще нельзя где хоть сколько нибудь каши или льда. О какой всесезонности идет речь? Вот и получается что сравнить КФ пытаются либо с чисто грязевой Вли 5, но почемуто не по грязевым качествам, а по комфорту на трассе. И с чисто летней шоссейной 232, но опять таки не по комфорту на трассе, а почему то по грязевым качествам. А больше то и сравнить не с чем. Из всех качеств остается только "смотрица"
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1932
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Dik
Так речь о том, что КФ хороша... нигде. Странно звучит.
Но если Нива стоИт пятой машиной в гараже, то хозяину непонятно, когда она в следующий раз поедет. То ли весной на шашлык, то ли осенью за грибами. То ли вообще никуда. А может "вдруг" и захочется чего-то? Но неясно- чего. Для таких машин КФ- отличная резина.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Uncle Bob:
Так речь о том, что КФ хороша... нигде. Странно звучит.
Звучит странно но так и есть.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Uncle Bob:
Но если Нива стоИт пятой машиной в гараже, то хозяину непонятно, когда она в следующий раз поедет. То ли весной на шашлык, то ли осенью за грибами. То ли вообще никуда. А может "вдруг" и захочется чего-то? Но неясно- чего. Для таких машин КФ- отличная резина.
Да для ТАКИХ отличная ЛЮБАЯ резина.

Хотя если Нива - пятая машина в гараже ,то думается, что она заточена больше под бездорожье. Не важно летнее или зимнее. Если для зимнего бездорожья (не дорог) КФ подходит, то для летнего - никак, ну может для песка. В любом случае воды она боится.

Добавлено спустя 18 минут 1 секунду:
Uncle Bob:
Dik
Так речь о том, что КФ хороша... нигде. Странно звучит.
Но если Нива стоИт пятой машиной в гараже, то хозяину непонятно, когда она в следующий раз поедет. То ли весной на шашлык, то ли осенью за грибами. То ли вообще никуда. А может "вдруг" и захочется чего-то? Но неясно- чего. Для таких машин КФ- отличная резина.
Для имеющих пять машин в гараже, думается, найти двадцатку на второй комплект должно быть доступно. Это решает все проблемы с несуразностью КФ. Я отъездил на ней чуть меньше двух лет и очень мало было дорожных ситуаций где КФ бы не подводила. От нее постоянно ждешь подвоха. На трассе чуть разогнался, влетел в лужу - бросило в сторону. Зимой даже тормознуть не успел просто на бугор наехал - развернуло, тормознул - улетел. На практически сухой (для Нивы) глинистой дороге чуть в горку - не едет. Если ходом лужу не взял - стоишь - колесами крутишь до мостов еще ладонь... и т.д. КАкой комфорт? Я вообще не понимаю о каком комфорте идет речь? Комплект И511ш и К139 решил ВСЕ проблемы КФ. А комплект И511 и К139 - дешевле двух комплектов КФ, к которой еще нужны и спец диски.
Zadoroff

Рег.: 09.04.2015
Сообщений: 16
Откуда: Санкт–Петербург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ–21214М 2011г.в.

Бд
Dik:
Для имеющих пять машин в гараже, думается, найти двадцатку на второй комплект должно быть доступно. Это решает все проблемы с несуразностью КФ. Я отъездил на ней чуть меньше двух лет и очень мало было дорожных ситуаций где КФ бы не подводила. От нее постоянно ждешь подвоха. На трассе чуть разогнался, влетел в лужу - бросило в сторону. Зимой даже тормознуть не успел просто на бугор наехал - развернуло, тормознул - улетел. На практически сухой (для Нивы) глинистой дороге чуть в горку - не едет. Если ходом лужу не взял - стоишь - колесами крутишь до мостов еще ладонь... и т.д. КАкой комфорт? Я вообще не понимаю о каком комфорте идет речь? Комплект И511ш и К139 решил ВСЕ проблемы КФ. А комплект И511 и К139 - дешевле двух комплектов КФ, к которой еще нужны и спец диски.
Это чисто индивидуальный подход. Конечно если ездить летом от дома до магазина и в выхи на природу,то такой комплект вполне. А если постоянно мотаться по трассам и городу+межгород,и при этом раз в три–четыре дня на природу,но в основном без фанатизма то К–139 самый не подходящий вариант,как и И–511.
Мне на работу по шоссе 200км до работы, до города (живу на даче 100км) , на рыбалку до Ладоги 150км, Ильмень 150км, Волхов 70, а рыбалка это всё лето и два–три выезда в неделю. Осенью–зимой охота по всей области. Т.е. постоянное мотание куда то и круглый год. Пробеги за год 35–40 минимум. Вот для такой постоянной,ежедневной езды по разным дорогам и нужна людям универсальная шина, коей в бюджетном сегменте является КФ.
Про аквапланирование,так надо руль крепче держать, а не в носу ковырять. И ездить уметь.
Ну а про то,что КФ в грязи не едет и зарывается,это может говорить только тот,кто никогда не ездил по хорошим говнам на штатных колёсах– К–232,156,Вли–10. Или шнивовском баргузине и тд.
Я на КФ залезал в такие дебри на охоту,что ко мне заряженный Хантер не мог подъехать,сам сел,на оффроудских тапках и вытащил нас обоих только болотоход на базе уаза и только лебедью.
Ездить надо уметь и не писать перед говнами,ходом,штурмом и с мозгами, смотреть куда прёшь и граммотно использовать возможности нивы.
В глине ВСЕ мылят, и Гудричи и Корды и КФ.
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012г.в.

Интересно было бы посчитать,сколько человек в этой теме за эту резину и сколько против,а то кто-бы ни сказал,что резина хорошая - одни и те же личности утверждают,что все неправы.Споры про резину по интернету-пустая трата времени.У каждого свои условия эксплуатации и свои предпочтения.
Вя4еслав

Рег.: 27.11.2012
Сообщений: 18
Откуда: Шуя
Возраст: 78
Авто: Нива ВАЗ 21213 1999 год

alex25037
А здесь был раньше такой подсчет, может и сейчас есть, но, что-то не нашел.....Я читал и большинство за КФ, но это про универсальность. Сам езжу на КФ и все не пойму, почему она многим не нравится.....Один имеет три комплекта резины и сравнивает с Кф, а как можно такое сравнение? В грязь и труднопроходимых местах он ездит на К-139, зимой ездит на И-511 шипованной, по асфальту еще на какой-то резине и зачем такое сравнение? Я на КФ в основном езжу летом и много езжу рыбалка, охота и пока не подводит, езжу на Волгу по асфальту-100 км и совсем не устаю....Я просто в недоумении, чем эта резина провинилась? Дорогу держит хорошо, проходимость отличная, спрашивал у многих вас в личке, что же их не устраивает.....после ответов специально пробую проехать сам и ничего не замечаю такого, что мне пишут......
По снегу эта резина идет отлично, хоть я и мало езжу зимой, но испытывал специально, но на рыбалку езжу и зимой, летом и болотистые ручьи и всякие там суглинки прохожу нормально. Про лед молчу, любая резина по льду без шипов неуправляемая, если чуть лишку вывернул колеса, это еще испытано на Кр. Севере, там по голому чистому льду по 50 и 100 км наматывал.
Единственно, так это в обледенелой колее на скорости хотел выбраться из колеи, не сумел и машину стало кидать, не знал.......теперь знаю.
Подразумеваю, что и МОДЕРАТОР не ездил на КФ, правда он брал у кого-то попробовать, но это же разные вещи.
А сравнивать эту резину с какой-то, это просто некорректно......эта резина универсальна и я убедился, ну, а если уж ездить безбоязно и одному, то может и надо иметь три или четыре комплекта резины, но я пенсионер, да и зачем?, если КФ устраивает.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вя4еслав
Модератор, точнее, администратор, никогда не ездил и никогда не будет ездить на КФ, как бы его ни заставляли. Нельзя ставить резину шириной 205 на штатный диск с 5-дюймовой полкой! Категорически нельзя! Сколько бы вы меня не убеждали, это не грязевая резина, поэтому все рассуждения о ее поведении в грязи несостоятельны. Говорить можно только о шоссе, сухом летнем шоссе. О том, что на льду машина на КФ ведет себя как та самая корова - писали в форуме неоднократно - почитайте тему.

На мой взгляд, КФ предпочитают из-за того, что она шире штатного размера. Кому-то это нравится (мол, смотрите! У меня, как на Формуле 1 - широкие покрышки!!!), а купить под нее нормальные диски шириной 6" [:croak] не позволяет, особенно тем, кто так рассуждает. Но из-за очень сильно скругленных краев протектора, пятно контакта очень узкое, не шире, чем у И-511 с ее шириной 175 и прямоугольным протектором. А установка КФ на диск 5" еще уменьшает ширину пятна контакта - из-за ненормально сжатых боковин центральная часть протектора сильно выступает.

Вообще, я считаю, что эта резина "никакая". А славословия в ее адрес высказываются нивоводами, которые не ездили на нормальной резине.

Мнение об этой резине у админа сложилось очень давно и оно зафиксировано в FAQ. Админ никому и никогда не рекомендовал и не рекомендует ее ставить.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Вя4еслав

Рег.: 27.11.2012
Сообщений: 18
Откуда: Шуя
Возраст: 78
Авто: Нива ВАЗ 21213 1999 год

ALER
Так прежде чем что-то утверждать, надо самому испытать.......
Я согласен, что зимой лучше ездить на шипованной резине, а про лед, так еще раз говорю, что на льду, чистом льду на любой резине (как корова) испытано лично мной по рекам Кр Севера, да и не только мной, говорю о резине без шипов.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вя4еслав
Повторю, что я никогда и ни за что не обую КФ на свою машину. И мне совсем необязательно ее испытывать. Небольшой опыт - на чужих Нивах есть, его мне вполне хватило. Плюс - чтение отзывов в форуме. Критике я доверяю больше, чем неуемному славословию. Особенно, когда славословие дополняется "великолепным поведением в грязи".

И еще повторю один свой давнишний пост https://www.niva4x4.ru/p/uq0I2h4xQcOIwVnqe1g7_g по поводу летней колеи на грунтовке:
АЛЕР:
Как-то летом ко мне на дачу приехал Forovod. Его машина была обута в КФ, а у меня, естественно, И-511. И поехали мы с ним в Ясногорск (13 км грунтовок). Мне несколько раз приходилось по 10-15 минут ждать, пока он, елозя взад-вперед, выберется из колеи, что на И-511 делалось сразу и без малейших проблем. А вылезать было необходимо, т. к. колея местами становилась слишком глубокой для Нивы.
Вя4еслав
Правда, КФ - идеальная резина? И это на сухой летней грунтовке! Глаза б мои на нее не глядели! [:X]

Я круглый год езжу на нешипованной И-511.

Добавлено спустя 25 минут 24 секунды:

Подборка отзывов с первых страниц темы (дальше было лень прочесывать):
george:
Видел я эту КФ зимой. Буксуют люди в детских местах, слишком она широкая. Я бы сказал скользкая. Нива на такой резине, как корова на льду. Может только в песке ездить? Где-нибудь в Сахаре.
pahom:
Вчера 2 раза менялся зад с передом местами на КФ по льду
Medvedka:
Ребята, КАМА ФЛЕЙМ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ НА ЛЬДУ!!!!
Она ПРОСТО НИКАКАЯ. А начинающий водитель не всегда знает, где лед. Потому я ее не советовал бы на Зиму никому, а особенно новичкам.
Billy_Boy:
Но по льду она конечно не очень что на штамповках, что на литье, что новая, что старая, с И-511 не сравнится.
DAN-TAGANKA:
кама, ни хрена не всесезонка! сегодня ехал по рязанке, шёл мокрый снег, скорость была примерно 20 км в час, сразу после поста гаи я увидел тормозящий иноджип и сразу начал тормозить, но не тут то было, нивка ехала дальше не снижая скорости и догнола джип!!!
Dik:
Зимой опасна как на льду так и в каше и на просто мокром асфальте.
Вя4еслав! Я что, должен тебя послушать, приобрести личный опыт и разбить свою Ниву - как DAN-TAGANKA???

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

разбить можно на любой резине и в любое время года. не тебе рассказывать. например если считать что в городе нужно ехать строго 60 а за городом 90. в правилах же чётко написано, что скорость выбирается исходя из погодных условий и состояния дороги. у любой резины есть предел после которого она становится никакой. я много лет отъездил на вли-5 зимой без послетствий. а люди на нокиан хакаппелите или как там её вылетают с дороги и каждую зиму ремонтируют машину. потому как считают, что у них хорошая резина а потом удивляются, а что она???(((

шофёр коней - лось
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Есть понятие езды в потоке.
В потоке характеристики машины должны быть средними.
К сожалению Нива обутая в Каму-Фламу существенно ниже среднего уровня потока.

Например, липучка Бриджстоун по всем показателям лучше была.
Кроме одного, Бриджстоун снимает старые модели, а Каме более 20лет.
Вя4еслав:
что на льду, чистом льду на любой резине (как корова)
Для чистого льда попробуй Континенталь.

У каждой резины есть своё достоинство, у Камы-Фламы это движение по песку.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

rv3dll
А внимательно прочитать цитату можешь?
DAN-TAGANKA:
кама, ни хрена не всесезонка! сегодня ехал по рязанке, шёл мокрый снег, скорость была примерно 20 км в час, сразу после поста гаи я увидел тормозящий иноджип и сразу начал тормозить, но не тут то было, нивка ехала дальше не снижая скорости и догнола джип!!!
Специально для тебя подчеркну:
DAN-TAGANKA:
скорость была примерно 20 км в час

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Вя4еслав

Рег.: 27.11.2012
Сообщений: 18
Откуда: Шуя
Возраст: 78
Авто: Нива ВАЗ 21213 1999 год

ALER
Нет, ну зачем бить машину, тем более новую........Я ведь о чем говорю? надо знать свойства резины на которой ездишь, знать, что она может показать и к чему готовиться...
Кстати в свое время КФ на Байкале неплохо себя показала, нет?
А про идеальную резину я вроде не писал, да и не верю я в такую резину, где-то она покажет с хорошей стороны, а где-то ну никакая.....
Сын взял новую машину на новой резине "Мишлен", так по асфальту отличная резина, а сейчас весна, так в легонькой грязи ее приходится подталкивать руками , что бы с места тронуться.
Еще что хотел сказать? Подозреваю, что идет мощнейшая реклама известной вобщем -то неплохой резине, на которой ездишь ты и в то же время уничижительное отношение к КФ, даже тему закрывал, ну это я к слову...
Летом еще поезжу на КФ, на зиму поставлю шипованную, а уж на следующее лето надо еще дожить.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вя4еслав
Никакую резину я не рекламирую. Это ты и некоторые другие форумчане усиленно рекламируете КФ, которая этого совершенно не заслуживает. Вплоть до того, что несете полную ахинею, например, про ее "уникальное" поведение в грязи. И не хочу, чтобы другие участники - особенно - новички поверили в эту массированную рекламу. Вот и приходится противодействовать этой рекламе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Kama Flame (Кама-Флейм) (205/70R16)