Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы с электробензонасосом (ЭБН) (инжектор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
345 сообщений на предыдущих страницах
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Стрелок47
Может перепаяны,так часто делают.У нас считаеться что Японские более надежные.Можно родной взять,можно опять Японский(если есть "разборка "безпробежных" япошек то лучше взять там)
Стрелок47:
Почему стал гудеть и не качает.
"Кончился"!
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

Купил за 1700 русский насос в сборе.
Заменил, машина заработала как часы! [:)] [:)] [:D]

Вот тот какой стоял, так я и не смог его опознать.
что за тазики с боку вообще не понятно



на крышке написано "21НО" от коня чтоли [:RWL]
Резобрал моторчик, щетки сношены, а коллектор имеет очень глубокую канаву от щеток, практически насквозь протерся.
Видимо изза грязи, которая шла через него, по причине отсутствия сеточки, все и случилось [:weep]
После установки нового насоса,кажется что машина лучше ехать стала.
Расход по БК стал 9.2, вместо 9.8. на одном и том же маршруте.


XELA

Имя: Алексей
Рег.: 24.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214,2004г.

Стрелок47:
Вот тот какой стоял, так я и не смог его опознать.
Сколько насос проработал по времени(пробегу)? Какие были симптомы для замены?
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Стрелок47:
Вот тот какой стоял, так я и не смог его опознать.
[:o] Не ведома зверушка!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Стрелок47
На моновпрысковой Ниве у кого-то стоял модуль ЭБН с таким же номером 6443650 на собственно насосе: https://www.niva4x4.ru/p/wDmDDHriTGCcBdrCDu64Rg.
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

XELA:
Сколько насос проработал по времени(пробегу)? Какие были симптомы для замены?
у меня проработал 20 тыс.км. без фильтра, сколько до меня не знаю.
Симптомы были настойчивые, [:D] Встал колом в 80ти км от дома.
Насос зашумел и машина задергалась, заперебоила и встала. При попытке завести такое ощущение что троит, и насос гудит громко.


guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Вездеход:
Вот несколько косвенных причин указывающие на неисправности ЭБНа:
...
3) При повороте на право , двигатель пытается заглохнуть или глохнет(в основном у ВАЗ2131).
[:weep] Вот оно моё родное! Вчерась ТРИЖДЫ(!!!) на это попался. Это просто шайтан какой-то. Машина не то, что бы именно глохнет. Двигатель работает, но прекращается подача топлива. Глохнет он потом, когда сожрёт всё, что в него вплюнули. Самое интересное, что этот театр начинается при полупустом баке. Когда под завязку - хоть вокруг своей оси вправо крутись. Полбака - и здравствуйте. Затяжной поворот направо -> стрелка топлива падает на ноль -> топливо перестаёт подаваться.

Особенно радует, что всё это случается именно на кольцах (МКАД, третье) и особенно на внутренних и особенно на съездах/въездах, т.е. на эстакадах. Кто знает съезд с 1905 года на Хорошёвку - тот поймёт, - это просто фантастическое место для крока. Ну всё... Вроде душу излил.

Внимание вопрос 1: как лечить сей геморрой? Исключительно заменой ЭБН?

Внимание вопрос 2: при полном баке стрелка показывает 3/4. Лечить путём переустановки показания стрелки при полном баке на "1" реально или бесполезно?

Заранее гранмерси.

PS. Пробег 94 тыкмов.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

guitar2003
Внимание вопрос 1: как лечить сей геморрой? Исключительно заменой ЭБН?
Колхозить стакан в баке. Прямая дорога в ФАК - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/prpvr.htm
Сам с отцом мучался с этими правыми поворотами ))
Потом все же "доработали". Проблема ушла [:rotate]

А на показания уровня топлива не обращаю внимания. Ориентируюсь по контрольной лампе.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Ой, ёёё!

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

guitar2003:
Ой, ёёё!
Руссен автомобилен [:D]
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Т.е., судя по ФАКу, трабла возникает скорее из-за конструкции бака, чем ЭБНа. Но такой "кулибинизм" - это что-то с чем-то.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

guitar2003
Именно из-за конструкции бака. Бензин на повороте отливается в левую часть бака и насосу ничего не достается.
Но такой "кулибинизм" - это что-то с чем-то.
Какая разница. Главное - работает.
Хотя, если предложишь более аккуратное решение, то многие скажут спасибо.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

"Если б я был султан, я б имел..." [:RWL]
Не знаю, вряд ли туда полезу в ближайшее время. Но, видимо, придётся со временем чё-то химичить...
Вчера возник новый вопрос. Не знаю, связан ли он с ЭБН напрямую, но есть такое ощущение, что как-то связан.

В общем, еду вчера из Калязина домой. На севере МКАДа пробочка из-за ДТП с несколькими машинами. Тыркаемся, тыркаемся. Вот он - конец пробки. Первая передача - тронулся, вторая - разгончик, третья - обороты растут и резко падают до нуля. Машина глохнет на ходу. Кручу стартёр - крутится, но не заводится. Хотя ДУТ молчал всю дорогу, но я был в курсе, что уже скоро надо бы подзаправиться. В общем, завожусь-таки через активную прокачку педалью. Первая передача - тронулся, вторая - разгончик, третья - обороты растут и снова резко падают до нуля. Снова глохну. Снова прокачка, завёлся и на диких перегазовках доехал до ближайшей АЗС. Как будто усасывал последние капли прям. Залил 10 литров - завёлся с полтыка. И тут новая развлекуха - загорелся Check engine. Горит до сих пор. Но машина заводится и едет вроде как нормально.
Понятно, что с индикатором - к электрику. Но вот что за непонятное глушение двигателя и отказ системы доедать то, что там есть?

Если вопрос не по теме, просьба к модераторам перенести в подобающую ветку. Спасибо.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы с электробензонасосом (ЭБН) (инжектор)