Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы с электробензонасосом (ЭБН) (инжектор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
330 сообщений на предыдущих страницах
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

doktorleks:
думаю что ЭБН придется менять, да и РДТ тоже, раз изменений после его выключения не произошло.
А изменений при таком давлении и не будет. Меняйте только ЗБН.
Jeepowsky

Рег.: 22.04.2011
Сообщений: 9
Откуда: Россия, Северск
Возраст: 47
Авто: 2131 2005г.

Привет! В общем проблема следующая. Начал гудеть бензонасос [:(] . Звук низкой тональности. Появляется при торможении, при относительно низком уровне топлива в баке (1/4 примерно), т.е. лампочка не не горит постоянно, но мигает. Последнее время стал гудеть и просто во время движения. Двигатель запускается нормально, провалов и потери динамики нет. Расход 10-12 литров (на глаз). Прочитавши всю тему, так и не понял, нужно ли менять бензонасос, или замена топливного фильтра и прочистка сеточки проблему решит.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Доброго здоровья и с праздником Великой Пасхи , форумчане !
Хочу поделиться ситуацией и услышать Ваше мнение.
Выше писал про вопросы с ЭБН и ошибку 1128. Провел замеры давления на рампе: с РДТ 1.8, без него тоже - это на ХХ. Вывод - смерть ЭБН.
Сегодня купил новый ЭБН Bosh. Перед заменой проверил давление прям на выходе со старого ЭБН - 1.8атм. Вобщем смерть пришла.
Поставил новый ЭБН, сеточку, поставить емкость чтоб бенза не плескалась и при правых поворотах небыло бензинового голодания не удалось, в отверстие в б.баке под "Утес" нифига кроме голого ЭБН не пролазит [:X] .
Теперь самое интересное. Звук сразу поменялся - тонкий еле слышный писк, ни какого гула нет. Давление на выходе с ЭБН 5.4атм :shock:. Тихонько радуюсь . Соединяю все трубки, переношу манометр на рампу, завожу - упс , давление 2.0атм ????? ( по руководству 2.8-3.3). Снимаю шланг с РДТ - давление 2.6атм - работает РДТ - одеваю 2.0атм. Погазовал, чутка прыгает в пределах 0.2атм и снова к 2.0 возврат.
Выручайте коллеги по "автопарку", чего делать, где искать "косяк" или забить и ездить как есть. Все новое , фильтр тонкой очистки новый, бензопроводы вроде нормальные - что ж с давлением. Где такое падение происходит ?
Может РДТ неправильно регулирует нижнюю границу, может такое ведь быть ? Имеет ли смысл его тоже поменять цена то копеечная.
Эбн, кстати, спекулируют от 1400до 1550р.
Чисто из "вредности" поставил сегодня новый РДТ. Изменений на ХХ не произошло, так же давление 2.0атм после снятия шланга с РДТ 2.6атм. Вобщем чудеса. Остается маленькая надежда что манометр приврал этак на 0.5-1.0атм или , что очень вряд ли, бензопровод замят под днищем или зажат отложениями. Больше ни чего в голову не приходит.
Машина однако стала ехать слегка бодрее.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
craze

Рег.: 03.05.2011
Сообщений: 16
Откуда: москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21310 2010г

доброе время суток.кто подскажет: вечером поставил машину,ваз 21310.утром заводить,ЭБН молчит,думал сдох,днем купил новый и заодно новое реле.вечером добрался до машины перебрал почти все и все та же тишина.странность в том что с блока контроллера BOSCH 21214-1411020-20 B114ER18 на серо-черный провод реле бензонасоса не приходит сигнал,все остальное работает.мозг ошибок не выдает
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

craze:
не приходит сигнал
Не лишним будет спросить, какова была методика измерения. Реле же контроллером по минусу управляется, да и на второй управляющий контакт реле напряжение подаётся с другого управляемого контроллером реле. Есть и ещё одна особенность — контроллер включает ЭБН только на пару секунд после включения зажигания. Если зажигание выключить и включить снова, то включит опять, но не более трёх раз, потом уже зажиганием щёлкать бесполезно, насос будет включаться только при запуске двигателя, или снимать клемму с АКБ.

Вообще нужно открыть это: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/797_e2.pdf и посмотреть карты A-5 и P1541. Может, и ещё что по потребности. Кое-что там предполагает наличие некоторого оборудования, но и для кое-каких замеров подручными средствами (БК и мультиметр) там информации хватает. Подходящая схема проводки в FAQ вот: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/ass.htm.
craze:
все остальное работает
Это следует понимать, что если включить насос принудительно, то машина заводится? Или как-то иначе?
craze:
ваз 21310
Иммобилайзера ведь нет? А сигнализации?
craze

Рег.: 03.05.2011
Сообщений: 16
Откуда: москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21310 2010г

иммобилайзер не подключен,сигналка работает только на кнопки,больше не подведена не к чему.перепробывал абсолютно все варианты,нет минуса с блока.но на прямую насос качает,снял на ночь блок и забрал домой,утром решил проверить заведется или нет.и к изумлению завелась и работает до сих пор.что это было я не понял,влага не попадала,потому что ни дождя ни чего то похожего на водя я не нашел.

Добавлено спустя 47 секунд:

воду*

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

все колодки и соединения проверил трижды,акамулятор отключал раз 5 и все было бестолку.
Sanik

Рег.: 02.03.2011
Сообщений: 7
Откуда: Москва СВАО
Возраст: 40
Авто: Ваз 21218

Доброго времени суток, подскажите, взаимозаменяемы ли бензонасосы:

1. Бензонасос электрический 21214 УТЕС в сборе с мотором BOSCH Каталожный номер 21214-1139009-00

2. Бензонасос электрический 21214-20 (эл. панель) УТЕС в сборе с мотором BOSCH Каталожный номер 21214-1139009-20

и возможна установка бензонасоса 21214-20, на обычную панель?

21218 Фора 2004 г.в. 1,7 инжектор
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

контроллер бош мп70
подключил для проверки к бп 13в
на выходе к бензонасосу пин3 в момент (минусовым щупом) касания 13в - потом становицца 9
напруга в сети 13в остаётся...
если померять на землю и на выход (пин3) то 4в
кажецца он дохлый?
калибровки с него считываюцца...
чего может быть?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

frol314
Подключи пин3 к реле. Сначала реле должно щелкнуть на две секунды. Потом отключиться если нет сигнала с ДПКВ. А твои 9 вольт - скорее всего самодиагностика реле, с соответствующей записью кода ошибки в память. В реале (с реле) д.б. 0.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
system45

Рег.: 26.02.2010
Сообщений: 74
Откуда: минусинск
Возраст: 40
Авто: 2121 1984 г.в

Доброго времени суток. Подскажите горе строителю. Сразу после покупки своей нивки 84 г.в загорелся поставить на неё инжектор, и вот сбылась мечта. Был выкуплен с битого авто 21214 2007г.в двигатель и комплект проводки, всё было установлено и подключено. к СОЖАЛЕНИЮ бака и насоса небыло в комплекте поэтому было предпринято решение поставить волговский насос который был в гараже. Но после проверки на дороге появилась такая проблема: когдва становится жарко насос воздушит систему, приходится откручивать трубку с рампы и спускать воздух, после этого машина снова едет километров 5 и снова и снова приходится спускать воздух. Что можно предпринять? уже всю голову сломал.


нет более милого глазу Нивовода зрелища, чем застрявшийй Уазик.
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

Помогите кто чем может!
Ехал с рыбалки, провал, задергалась, остановился заглшил, заводится плохо и перебоит.
Стал сильно шметь ЭБН.
Снял его, а него нет сеточки, видать отпала в бак, и ксочек пластика торчит, вытащил его, проверил все крутится.
продл шланг топливный до рампы, дуется свободно.
поставил ЭБН на место, шум остался, машина плохо заводится и перебоит.
Ошибок на БК НЕТ.
Жена привезла ЭБН, а он не подходит к моему, у меня маленькие контакты на разъемчике.....
Короче тащил до дома на тросу.
Теперь не знаю что за ЭБН у меня вместе с поплавком и прочими причендалами стоит, и почему штатный ЭБН не подходит и вообще в нем ли дело???


ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Стрелок47:
21214, 2001
Может, у тебя моновпрыск? В 2001 году мог быть и моно GM и попарно-параллельный Бош. Укажи в профиле, какой контроллер.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Стрелок47
На разъёмчике самого насоса?На Тойотах разъёмы меньше чем на всех остальных моторах,хотя сам насос "один в один".Может предидущий владелец поставил "Тойотовский" насос?По этой причине могла и "сетка"отвалиться,там чуть разные способы её крепления.
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

продавец:
Тойотовский
А что тогда получается провода перепаяны?
Надо на родной менять?
Почему стал гудеть и не качает.
АЛЕР:
Может, у тебя моновпрыск?
Нет распределенный.


Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы с электробензонасосом (ЭБН) (инжектор)