Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы с электробензонасосом (ЭБН) (инжектор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
315 сообщений на предыдущих страницах
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

Samson:
Это вообще нормально?
я шумку положил, теперь все ОК [:D]

Samson

Рег.: 26.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 48
Откуда: Заречный
Возраст: 56
Авто: 21214i, 2006 г.в.

Сегодня всё закрыл, заднее сидение поставил, всё равно слышно, как свистит. Старый не свистел. А старый ставить не хочется - опять всё снимать. Что за чертовщина [:(]
Kroxobor

Рег.: 03.12.2010
Сообщений: 3
Откуда: Лен.обл. г.Пикалёво
Возраст: 37
Авто: ваз-21214 2001год

У меня не проблема но хочу предупридить!!! Целый день ездил на машине ЭБН работал как положено. Но под самый вечер поехал в магаз был там примерно минут 10. Выхожу сажусь в машину включаю зажигание и слышу от ЭБН сначало как будто он пытаеться пропехнуть не бенз а что то загустевшее. Выключаю включаю зажигание и уже слышу немного хрустящий звук но потом нормально. На следующий день я уехал в другой город и в очередной раз остановившись у магазина. Пробую завести но при включении зажигания ТИШИНА [:X] Приехали!!! Насос умер. Так что делайте выводы. Мне такая поездочка обошлась в 4 штуки т.к. у меня не было с собой инструмента пришлось все покупать. Плюс замена насоса 40 минут [:)] Но и теперь от насоса слышно как будто ротор теряет центр тяжести.
Luazzka

Рег.: 07.11.2008
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: 21214 1995г.

У меня МОНОВПРЫСК, как на инже. не знаю. Перестал работать бензонасос.. проверил реле, сам бензонасос всё рабочее причём напряжении на фишку идущую на бензонасос напряжение идёт а он не работает.. оказалось всё на много проще [:)] под панелью где стоят "мозги" идёт серый провод от бензонасоса к реле , около мозгов он соеденён фишкой(мама-папа). когда разеденил разъём то пришёл в ужас!! клеммы были серо-зелёногоцвета!! Подвёл туда"+" насос заработал..Почистил всё это дело и вуаля! заработал))) даже пепелац стал лучше ехать и работать двигатель ровнее...Повторюсь, что у меня МОНОВПРЫСК!!! Всем [:hello]
Iverson

Рег.: 05.10.2009
Сообщений: 150
Откуда: ХМАО-Югра
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

ребят,подскжите, какое давление должин нагонять ЭБН? сейчас Машина на СТО, мастер званил, сказал 1,5 очка всего давит, падводит под замену ЭБН. Не разводят ли?

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Iverson
6-7 атмосфер, но регулятором давления оно сбрасывается до 3 атм (столько в рампе).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Iverson

Рег.: 05.10.2009
Сообщений: 150
Откуда: ХМАО-Югра
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

ALER
значит действительно умирает [:(]

doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Доброго времени суток!
После небольшой работы "трактором" появилась ошибка 1128 (расшифровку дал МК). После прочтения подробнейшего отчета в ФАКе появились вопросы.
1. Если все сводится к "умиранию" ЭБН то какой купить взамен.
2. Может быть лучше взять сразу в сборе с ДУТ и всем крепежом, т.к. возможно по неопытности допустить ошибку в установке. Может есть ЭБН лучше подходящий для 2131. Если взять в сборе то какой.
3. Может ли быть другая причина нарушения топливоподачи кроме неисправности ЭБН (МК других ошибок не кажет, после проверки ДУТ относился к укладке шлангов внимательно, читал уже про перегнутые), в системе питания пока заменен только бензофильтр. И что можно еще проверить на работоспособность.
Есть один момент: после раскрытия бензобака обратил внимание на тонкий писк ЭБН, через некоторое время присоединился еще и гул, его слышно даже при собранном салоне, писк остался. Может правда чего не так собрал ?

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Давление в рампе измерить надо манометром, перед тем как бензонасос в чём-либо обвинять. Тем более, что ещё есть регулятор давления который тоже может выйти из строя. Да и вообще не обязательно, что дело в топливоподаче.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Давление в рампе на ХХ - 1.8атм, 3000об - 1.8атм, после снятия трубки с РДТ - 1.8атм, пережимание обратки - 1.8атм.
Сбросил ошибки , 1128 появляется снова и при спокойной езде.
Что-то еще нужно проверить, или диагноз ясен ?
Однако РДТ тоже скис.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

doktorleks
Писк ЭБН - нормально, он у всех пищит. А вот по поводу замены мне самому интересно. Сложно ли поменять сам модуль насоса отдельно от трубок и ДУТа? Он около 800 стоит, в сборе дороже в разы
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

katzyn:
Давление в рампе измерить надо манометром, перед тем как бензонасос в чём-либо обвинять. Тем более, что ещё есть регулятор давления который тоже может выйти из строя.
Результаты замера есть, думаю что ЭБН придется менять, да и РДТ тоже, раз изменений после его выключения не произошло. Вопросы прежние:
1. Какой и в каком виде лучше взять ЭБН и РДТ.
2. Имеет ли смысл перед заменой запустить в бак промывку от Hi-Gear Injektor cleaner или сделать это лучше после замены всего.
Машинка пока потихоньку ездит, да и вторая есть, так что время на поиск приличных запчастей, если таковые имеются, есть - жду рекомендаций от опытных форумчан. Заранее благодарен.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
makctap

Рег.: 19.01.2011
Сообщений: 217
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: 2131 2004 г.в.

всякие очистители точно лить не надо.
лучше снять бак и промыть его.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

doktorleks
В мануале указано только допустимые пределы давления с заглушенным двигателем, включенным зажиганием и работающим насосом — 284–325 кПа. При работающем сколько должно быть — я не знаю. Но ясно, что при измеренном давлении в 1,8 атм РДТ должен быть закрыт и по описанию я так и не понял, стравливал ли он давление, или нет. А то, может, живой он пока более-менее.

О количестве грязи в баке можно только гадать, хотя это, увы, встречается часто. Может, и сеточка на насосе вся забита, что не способствует его нормальной работе. Но и сам насос не вечен. Вот сейчас навскидку как сказать — под замену или не под замену? Думается, конечно, что скорее первое.

Для 2131 где-то кто-то несколько месяцев писал по поводу правильного насоса с правильным ДУТ, вот не помню только, для какой комбинации приборов он был предназначен. Можно попробовать найти.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

katzyn:
Но ясно, что при измеренном давлении в 1,8 атм РДТ должен быть закрыт и по описанию я так и не понял, стравливал ли он давление, или нет. А то, может, живой он пока более-менее.
Дело было так. Завели двигатель, манометр показал 1.8атм, потом я снял шланг с РДТ, при исправном регуляторе должно вырасти на 0.2-0.7атм( так в руководстве написано), но ни чего не изменилось, и при пережатии обратки тоже все осталось на 1.8 атм.
Так быть не должно, я наверное поставлю новый РДТ, а потом еще раз измерю давление , тогда уж точно видно будет.
Про ЭБН для 2131 было в ветке про ДУТ, человек написал, что после его установки в крок, все показывает правильно модель 21313-1139009-20. Но разговор шел про аномалии ДУТов.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы с электробензонасосом (ЭБН) (инжектор)