Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы с электробензонасосом (ЭБН) (инжектор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
165 сообщений на предыдущих страницах
master_8181

Рег.: 07.07.2008
Сообщений: 128
Откуда: Из Ярцево! (Красноярский кр.)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 (2002г.в.)

Уважаемые участники форума, я не совсем ДЕБИЛ, чтобы неисправным манометром мерить давление, ответит кто-нибудь по существу, какое давление должно быть в рампе, и как подобрать регулятор давления и какой!!!!!!!!!!!!!!!!????????? я их поменял аж три штуки, на всех написано 300 кПа а ни один из них это давление не держит, подключал тупо к компрнссору регулятор на 2.5 атм начинает перепускать воздух!!!!!!!!!!!!!

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:

GORA
Думаю, бензонасос трогать не надо.
тогда почему три разных регулятора давления не держат положеных 3 атм???? мерял точно также как описано в FAQ

GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

Главное реле поменял-безрезультатно.
master_8181
Сегодня в дополнение к б\насосу купил РД.У крыльца магаза достал компрессор и проверил оного- 3.2. Думаю в ТУ.
Похоже у меня проблема в цепях:МОЗГ-РЕЛЕ Б\НАСОСА,МОЗГ-РЕЛЕ СИГНАЛКИ-РЕЛЕ б\НАСОСА.
Читать надо не пробегая,а учитывая запятые,тире,двоеточия ит.д.
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

master_8181:
тогда почему три разных регулятора давления не держат положеных 3 атм????
Брак значит.
Машина завелась, газ даешь а она чих-пых ?

GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

Ничего не делал,никуда не лазал-баг жив.Некогда.Кто слышал про такое или сталкивался-колитесь!
ASUS

Рег.: 10.07.2007
Сообщений: 25
Откуда: Дмитров
Возраст: 58
Авто: 21214 2003 г.в. темная вишня BOSH M.7.0

Может я и не в эту тему но похожего я нигде не нашел, проблема в следующемю. При разгоне машина иногда немного тупит, а иногда и тупит ичуть чуть дергается как будто на мгновенье выключаешь зажигание но все равно разгоняется, назвать провалом не назовешь не похоже , заводится нормально на ХХ нормально если на месте газовать тоже все нормально , БК ничего не показывает , пару раз было что-то похожее на выстрел в глушителе но очень тихо, проверял давление в рампе-2,75 на ХХ с РД, без РД-3,5 если плавно увеличивать обороты давление держится около 2,5 а если резко газануь то падает до 2 и только через некоторое время поднимается до 2.5. Может ли данная проблема быть из-за бензонасоса или надо искать что-то другое?(сеточку в БН менял недавно)
Заранее спасибо!(Скоро собираюсь вдаль на охоту а с данной проблемой боязно)
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

GORA:
Иногда схватывает двиг при запуске-когда уже отпускаю "ключ на старт"-про такое где-то слышалось,но без ответов,в чём причина
Проверь (замени контактную группу) замок зажигания.
Система зажигания..JPG
Система зажигания..JPG
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

ShihanСпасибо.Подумывал на эту тему.Теперь узнать бы какая у меня,девяткина или своя(Шнива).Мож дря начала просто перебрать её.Счас буду рыть всё на эту тему.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

GORA
у тебя 100 % шнивская

мышь вездеходная
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

mouse733
ОК.Спасибо.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Тут проблемка возникла: заглох на ходу, все последующие попытки завестись ничего не дали. Стартер крутится, авто схватывается, работает 1-2сек и глохнет. Насос при этом молчит. Померял напряжение на одном проводе колодку 12V на другом 7,5V следовательно предохранитель цел и реле тоже. Стал грешить на бензонасос, заменил на старый который долго валялся в машине такая же ситуация. Вот теперь думаю че еще проверять (пока только мысль подать напряжение от АКБ на насос на прямую) Если будет тишина значит я понимаю ЭБН 100% ? И второй вопрос при разборе ЭБН как пластиковую трубку безнаказанно снять и поставить обратно ?
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

У меня с такими же симптомами было. Меряешь - напруга есть, а насос не работает [:(] Сгнил проводок который от ЭБУ к насосу идет. Он шел както неудачно прям под ногами водителя под ковриком. Там разьемчик стоял весь зеленый.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Протестил насос не включается даже напрямую от АКБ. [:(]
А про снятие трубочки странно неужели никто не меняет моторчики отдельно. Это ж дешевле в два раза [:shock]
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

я менял насос отдельно но не помню чтоб там какието хитрости были [:)]
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

fedor(rus)
а что трубочка?Подогрел и снял

мышь вездеходная
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы с электробензонасосом (ЭБН) (инжектор)