Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
810 сообщений на предыдущих страницах
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Протяжка крепежки,устранение крупных утечек масла,замена нескольких шпилек,и так каждый раз.
Butch

Имя: Butch
Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 55
Откуда: Грузия, Тбилиси
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в. & BMW 428i 2013г.в.

Duded
Вот здорово! я думал у меня одного в голову приходила мысль сделать такое крепление! имхо это самый лучший вариант! [:)] [:up]
есть пара вопросов:
1) из чего сделана поперечина
2) что-за сайленты
3) не гнутся ли распорки траверсы от нагрузок?

и пожалуйста выложи еще фотки если есть. [:)]

Ниффка не машинка! Ниффка - маленький и шустрый трактор! :) :up:
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

я конесно всё понимаю, НО какой смысл мучится с люминевым редуктором? стоимость времени по съёму редуктора и варки подрамника колоссальна. лучше уж у сокола с егором купить железный и прикрутить к мотору и забыть проблемы люминевого.

шофёр коней - лось
Duded

Рег.: 23.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Владивосток
Возраст: 66
Авто: ВАЗ2121 1985г

Butch:
1) из чего сделана поперечина
2) что-за сайленты
3) не гнутся ли распорки траверсы от нагрузок?
Поперечина сделана из длинной тяги рулевой трапеции мицубиси Делика 87-89гг.Точнее использованы концы этой тяги.Те конусн отверстия как раз пошли под болт на 10.Конус завтулил.Поперечина сплошная,это даёт усиление 4 мм пластине-крышке картера.Как оказалось 4мм не достаточно.Опять снимал крышку и наваривал рёбра жёсткости.Резинки от какого то ресорника то ли волга,то ли москвич.Сделал продольный разрез и надел на распорку.Тщательно и исскустно подошёл к изготовлению хомута на хвостовик. Думаю он поможет штатным болтам на 6мм.Использую с июля этого года.Несколько рейсов за шишкой по нашей тайге.Были и крутые подъёмы на сопки,где заезжать мог только высадив пассажиров. Прогибов распорок пока не видно.Фотать то там особо нечего.Завтра лягу,сфотаю ещё.

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
rv3dll:
лучше уж у сокола с егором купить железный и прикрутить к мотору и забыть проблемы люминевого.
Только не опять к мотору.И крышечки подшей металлические с сайлентами (одно целое). Во, это вещь.Писалось уже много раз,что крепёж реда к мотору это весьма дешманский вариант как в производстве так и в обслуживании.
DSC_1731_01.JPG
DSC_1731_01.JPG
Butch

Имя: Butch
Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 55
Откуда: Грузия, Тбилиси
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в. & BMW 428i 2013г.в.

Duded:
Поперечина сделана из длинной тяги рулевой трапеции мицубиси Делика 87-89гг.Точнее использованы концы этой тяги.
мдя, сложновато. надо будет что-нить самому придумать.
Duded:
Думаю он поможет штатным болтам на 6мм.
эт точно!
Duded:
Только не опять к мотору.
тоже согласен - или все должно быть одним агрегатом или по-отдельности
Duded:
Завтра лягу,сфотаю ещё.
спасибо заранее!

Ниффка не машинка! Ниффка - маленький и шустрый трактор! :) :up:
Duded

Рег.: 23.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Владивосток
Возраст: 66
Авто: ВАЗ2121 1985г

Butch:
надо будет что-нить самому придумать.
Что бы было сделано из готовых деталей - такого нет.Посоветовал бы сделать обтяжку хвостовика по этому принципу.

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 52 секунды:

В сентябре съездил на Кему.Это 740 км в один конец.В оба конца было примерно220км жесточайшей гребёнке ,Так резинки ,что на распорках,повылазили из обтянутых хомутов.Пришлоси прихватывать на сварку упорные шайбы.См фото.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

фото будет через кореспондента.
_DSC3969=.JPG
_DSC3969=.JPG
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 57
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

Duded, Твой вариант и мне приглянулся. Можно подробней крепёж к растяжкам. К кронштейну растяжки не как не крепится? Как перед РПМ закреплен?
Крепление редуктора к стабилизатору мне не внушает доверие. Подозреваю, что при наезде одного колеса на кочку и вывешивании другого колеса, стабилизатор деформируется. Этот изгиб стаба и ломает дюралевую крышку от ШНивы. А если крышка стальная, то ломает корпус РПМ.
Duded

Рег.: 23.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Владивосток
Возраст: 66
Авто: ВАЗ2121 1985г

Крепил за распорки,не потому что уход плоскостей микрометрами замерял,а потому,что нет у меня стабилизатора.К кронштейнам растяжек у меня ни как не крепится.На балку наварил кронштейны заднего моста от верхних тяг.Эти же тяги пошли к пластине ,что на крышках подшибн.В общем как обычно.Хомуты,которые зажимают рез втулки на распорках из двух половинок.То,что было в гараже.Левый хомут ровнял из хомута который держит резинку стаба и сам стаб(кажись это он был ,такой, не симетричный) На фото левый хомут и от души "прихваченная"упорная шайба резиновой втулки.
_DSC397=.JPG
_DSC397=.JPG
Вкратце,как делал:Подвесил на штатные кронштейны корпус редуктора. В нём только шестерня хвостовика с фланцем.Между кроншт.и корпусом поставил 5мм шайбы.Закрепил изготовленную пластину - крышку картера.Был перед выбором,делать рычаги крепления к распоркам, из нижних рычагов передней подвески или из длинной рулевой тяги грузовичка Делика.Выбрал тягу Делики ввиду лучшей её податливости при подгонке. В гараже бетонный пол плюс 2,5 см металл плита.Кувалдочка отлично лежит в руке.И начались частые подбивки кувалдочкой сначала левого отрезка рычага затем правого.После того как был достигнут необходимый изгиб,с учётом предполагаемых под сварку хомутов для рез втулок.Каждая сторона была закреплена по два болта на каждый рычаг и со снятием глубоких фасок приварена друг к другу. Крайние болты притягивающие рычаги к пластине то ли на 10, то ли даже на 12 мм ,не вспомню,средние на 8 мм.После чего были надеты на распорки разрезанные рез втулки,обхвачены хомутами и нижняя половинка хомута прихвачена сваркой к подогнаному рычагу.Разбираем в который раз и в удобном положении провариваем как нам нужно.Конечно,на пластину нужен какой то упрочненный металл.Я делал из того,что было в гараже.Поэтому моей 4 мм пластине, с наваренными на неё рёбрами жёсткости,не помогали даже идущие впаралель рычаги.Как раз в этом месте т.е.там где идут рычаги по пластине появляется прогиб и как следствие течь масла.Проблему пока решил наваркой воротка от торцовых ключей на торец пластины,впритык к прикрученным рычагам.Вот такой колхоз.

Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:

Забыл про важный момент.На деликовских рычагах в районе крайнего отверстия была плоскость,т.е.своего рода привалочная поверхность.Турбинкой вывел (продлил)эту плоскость ко второму отверстию.От этой привалочной поверхности я и отталкивался при подгонке изгиба рычага.
_DSC3972.JPG
_DSC3972.JPG
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Считаю нецелесообразным отрыв редуктора от дв.ля на ниве.Для нормального крепления на растяжках,длинна редуктора должна быть не менее 50см (сравнивал с машинами,разными,где редуктора оторваны с завода). При длине 30см невозможно закрепить редуктор,что бы система работала,и совершенно не принципиально,железо,или люментий.Все эти хомутики,крышечки,это что бы было чем в выходные заняться,вместо покатушек,как будто на ниве мало проблем и без этого.
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

bum1964
дело не в бессмысленном желании что-то поменять на ниве, а в том, что штатное крепление к двигателю рвется даже на обычных дорогах и небольшой грязи. Я уже писал, что никогда не был в большой грязи, за машиной слежу, но у меня вырвало с мясом заднюю шпильку и согнуло дугой переднюю. Что тут еще сделаешь? покупать новый корпус РПМ и ждать, когда снова вырвет шпильку? Поэтому отрыв РПМ от двигателя-вынужденная мера, которая позволяет избавиться от повторяющейся неисправности.

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Butch

Имя: Butch
Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 55
Откуда: Грузия, Тбилиси
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в. & BMW 428i 2013г.в.

Duded
Мдааа, серьезная работа. Если это описание как следует сложить, получется неплохая статья для FAQ-а как одна из версий [:up]
и если учесть твой опыт и сделать не из того что было в гараже, а как-бы более основательно, то ИМХО это самое оно. Респект! Спасибо за полную инфу! [:)]
P.S.
Duded:
Был перед выбором,делать рычаги крепления к распоркам, из нижних рычагов передней подвески
- об этом я тоже задумывался [:;)]
Stas2121:
Поэтому отрыв РПМ от двигателя-вынужденная мера, которая позволяет избавиться от повторяющейся неисправности.
- эт точно!

Ниффка не машинка! Ниффка - маленький и шустрый трактор! :) :up:
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Stas2121,я тоже езжу на ниве,был в грязи не раз,в серьезной,так что двери не открывались,а из под ручника бил фонтанчик,несколько раз участвовал в ралли рейдай,против серьезных жипов,и чашки привозил.Редуктор ломал один раз,полез в песчанную дюну,метров 15,наверху яма,за ней камень.Тапка была утоплена в пол,колесики,235,вертелись быстро быстро,после удара колеса о камень,редуктор раскрылся как розочка,но с креплений не сорвало.За мной полез дефендер,сделал ту же ошибку,разорвал раздатку.Я заменил корпус,и больше не парился.Да,при появлении лишних шумов в пер подвеске,в первую очередь проверяю подтяжку редуктора.Ни разу к стати не отпустился,езжу на ниве около восьми лет,каждый день,почти все выходные,небольшая пробежка по бездору,размять аморты.Из переделанного на моей ниве,передняя эмблема полностью стандартная,а,еще крепление пер редуктора,больше ничего.Двигатель,пока холодный,стараюсь не крутить выше 4т,горячий,редко ниже опускается,на разгонах,и при всем этом,крепежка родная.Кронштейны правда на движке не из полосочек двух мм,а нормальные,из 8мм стали,потому что движка чуть чуть от мазды.
Duded

Рег.: 23.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Владивосток
Возраст: 66
Авто: ВАЗ2121 1985г

bum1964:
несколько раз участвовал в ралли рейдах,против серьезных жипов,и чашки привозил.
Видишь ли, у нас с тобой ни много другие взгляды и намерения где и как использовать Ниву.Ты, можно сказать,спортсмен.Ты ради задачи влёгкую поедешь за сотни км без внутренней обшивки кабины,Т.Е.с окнами доступа к стеклоподъёмникам в дверях и с голым железом под ногами.Я же, влёгкую буду царапать краску ветками и притераться к стволам до вмятин,но не променяю внешний вид на комфорт езды по трассе.В слово комфорт входит и тяговитость движка и относительная тишина в кабине и достаточная управляемость на трассе.Где,кстати,я не могу ездить без спортивного духа и стиля.Да и высокомерные японодрочеры не позволяют расслабиться. Да,сотворив этот "колхоз" с редуктором я не могу спокойно смотреть на этот конструктив - душа протестует и возмущается,это совершенно не похоже на конструкцию автомобилестроения,это скорее технологии 1927 года.А по факту разум говорит: Да,по трассе я поеду на редукторе закреплённым таким принципом.Поверьте,разницу я ощутил.
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Duded,разницу в чем? Я езжу с шумкой и оббивками, машина используется и как каждодневная,и как раз больше используется по трассе,чем на бездоре.Управляемость доведена ,машина слушается,выполняет любую мою прихоть,за пивом правда,сама не бегает,но выполнить на бездоре любой маневр,на скорости 100,запросто.Про редуктор,писал,если бы длинна от хвостовика до центра диффа была бы более 50см,давно бы сам переделал,но,на ниве нет и тридцати,момент на колеса нужно передать,а при такой длинне,нет рычага для этого.Писал уже,что сравнивал,где что и как сделано на разных авто.При постройке любого узла,в первую очередь,ставится надежность,потом функциональность.Отрыв нивского редуктора,это повышение функциональности,с резким понижением надежности,усложнение системы,увеличения веса.По этим причинам,для меня не приемлимо.Просто высказываю свое мнение,без желания кого либо обидеть.Всем приятных выходных,и чтобы все нивы,вместе с водителями были как всегда на высоте.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)