Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
780 older posts on previous pages
kryukov54

Reg.: 5/14/2009
Posts: 116
From: Кострома
Age: 66
Car: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

5/14/2014, 8:59 PM +04
Я оставил старые шпильки т.е. 6мм.,но на их одел несколько втулочек по высоте чуть тоньше толщины крышки воизбежания ее смещения.
Stas2121

Reg.: 12/26/2011
Posts: 310
From: Россия,Саратов
Age: 50
Car: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

5/15/2014, 8:06 AM +04
kryukov54

оставил шпильки? вроде у нас изначально болтами крышка прикручена. Значит, ты вместо болтов сам шпильки поставил?

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
kryukov54

Reg.: 5/14/2009
Posts: 116
From: Кострома
Age: 66
Car: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

5/15/2014, 9:02 PM +04
Конечно болты!Прошу пардона.
Stas2121

Reg.: 12/26/2011
Posts: 310
From: Россия,Саратов
Age: 50
Car: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

5/19/2014, 8:34 AM +04
наконец-то свершилось.... в субботу установил крепление РМП, оторвав его от двигателя. Делал не сам, увы, нет ямы... сам комплект крепления вот его описание http://t-sphera.ru/index.php?rou…oduct&path=60_128&product_id=770
делали два человека, весь процесс занял 4 часа. Что мне понравилось, так это то что нижняя крышка сделана из 8-мм стали, сделано аккуратно, чисто. Сами кронштейны, которые ставятся снаружи на крышки подшипников приводов, тоже стальные. "Уши" привариваются к балке, что интересно, и "уши" и кронштейны прогрунтованы [:)] шпильки, на которые крепятся крышки подшипников, оставлены родные, резьбы хватает чтобы на них дополнительно прикрутить кронштейны. Сальники приводов поставлены Кортековские, установлены на герметик. Нижняя крышка установлена на герметик тоже. Если кому интересно, как это выглядит на машине, вот фото.
Поездил день, стуков нет. По ощущениям, что стало - машина начинает движение более плавно, без вибраций в момент трогания с места, как обычный недопривод. По дороге идет как и раньше, изменений по сравнению с привязанным к движку мостом не заметил.
Только вот что немного омрачает радость - на двух болтах, что крепят нижнюю крышку, увидел висящие капельки масла. При этом не капает, просто висят и все. Что делать, может снять нижнюю крышку и заново промазать герметиком? или вокруг болтов намазать? такое впечатление, что пропускает именно через болты, по резьбе.
А в целом, очень доволен [:)] тем более что РМП был без одной шпильки (вырвало наверно год назад) и я хорошо знаю, как громыхает передний кардан оторвавшегося и перекосившего моста по тяге [:)] теперь я надеюсь, что это никогда не повторится [:)]
DSC00079.JPG
DSC00079.JPG
кронштейн закрепленный на балке
DSC00080.JPG
DSC00080.JPG
нижняя крышка
DSC00082.JPG
DSC00082.JPG
вид спереди

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Skylark

Reg.: 4/26/2009
Posts: 4
From: Belarus
Age: 61
Car: Niva 21213 2001

5/24/2014, 9:20 AM +04
Stas2121:
делали два человека, весь процесс занял 4 часа
По моему у Вас плохо проварены уши. Очень опасно!
Проконсультируйтесь у опытных сварщиков.
Адепт

Reg.: 11/20/2011
Topics / Posts: 6 / 367
From: Россия Нижний Новгород
Age: 53
Car: ВАЗ 21310 2017 г/р

5/24/2014, 2:26 PM +04
Skylark:
По моему у Вас плохо проварены уши. Очень опасно!
По тому,что увидел на фото - действительно провар крайне плохой. Сделано либо "на отстань" [:D] либо непрофессионалом. Нагрузок подобный шов не выдержит.
P.S. Сварщик с 20 летним стажем [:hello]
kryukov54

Reg.: 5/14/2009
Posts: 116
From: Кострома
Age: 66
Car: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

5/24/2014, 11:50 PM +04
Stas2121:
"Уши" привариваются к балке, что интересно, и "уши" и кронштейны прогрунтованы шпильки, на которые крепятся крышки подшипников, оставлены родные, резьбы хватает чтобы на них дополнительно прикрутить кронштейны
Потом,когда потребуется,с такими "ушами"шрус внутренний попробуй выдернуть?Где-то в FAQе есть правильный кронштейн,состоящий из 2х частей-разборный.
Stas2121

Reg.: 12/26/2011
Posts: 310
From: Россия,Саратов
Age: 50
Car: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

5/26/2014, 8:20 AM +04
Skylark
Адепт

спасибо, поеду к сварщику...
6/2/2014, 10:34 AM +04
поехал к надежному сварщику, он обварил проушины крепления. Какие мнения, теперь надежно? [:)]
DSC00087.JPG
DSC00087.JPG
DSC00088.JPG
DSC00088.JPG

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
АН НИК

Reg.: 7/9/2007
Posts: 87
From: г.Сумы
Age: 56
Car: ВАЗ-2121 1600 1991

6/2/2014, 11:33 AM +04
по фото сложно судить, но мне кажется там действительно "обварено" а не проварено.
не видно там прогрева металла, там не то что балка не проварена, там даже уши не прогреты, варили тонким электродом, он просто плавился не прогревая металл
балка уши и шов живут каждый своей жизнью
вот на этой странице примеры как нужно прогревать металл
https://www.niva4x4.ru/t/zQaWuoEzR3emkCR-BLfEWg/24
Stas2121

Reg.: 12/26/2011
Posts: 310
From: Россия,Саратов
Age: 50
Car: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

6/2/2014, 11:47 AM +04
АН НИК
я в сварке полный ноль, поэтому комментировать мне сложно. Когда варили, я видел что уши в месте сварки накалялись докрасна и светились, я еще побоялся, что резиновая втулка не выдержит и сгорит. Варили в кислородной среде. Потом я молоточком постучал по швам и ушам, вроде криминала не обнаружил...

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Адепт

Reg.: 11/20/2011
Topics / Posts: 6 / 367
From: Россия Нижний Новгород
Age: 53
Car: ВАЗ 21310 2017 г/р

6/2/2014, 7:24 PM +04
Нормально обварено. Хотя согласен с АН НИК, по фото в данном случае судить сложно. В первом фото точно было видно явный брак, сейчас точно сказать не могу. Вобщем время покажет. И ещё - что это за сварка в кислородной среде? Кислород - сильный окислитель и в его среде не варят, шов получается пористый и хрупкий. Может в среде углекислого газа? Тогда это полуавтомат. И шов в данном случае получается достаточно прочный, конечно у того, у кого руки правильно поставлены. В противном случае получается просто наплавка металла, несмотря на раскалённые уши. А лучше такие вещи варить электродом. Всё ИМХО конечно. [:hello]
TyPuCT

Reg.: 6/16/2008
Posts: 352
From: Питер
Age: 36
Car: Ниву продал :(

6/10/2014, 5:07 PM +04
2 года назад я поставил РПМ на вот такой подрамник:
https://www.niva4x4.ru/p/R07SjOvqTea0gDfEx_a_Lg
Недавно обнаружилась течь масла из РПМ.
Доехал до гаража, обнаружил, что болтики, которыми закрепил редуктор к подрамнику (передние штук 6) откручивались от руки.
Соответственно с передней части редуктора в щель между ним и подрамником текло масло.
Слил 400 грамм масла, металлической пыли в нём было довольно много, стружки не было, залил новое масло, протянул болты, масло текло, но в разы меньше.

При сборке между редуктором и подрамником мазал герметик, в магазине предлагали бумажную прокладку.
Есть ли резиновые прокладки? Или так же просто намазать герметик, как и в тот раз?

Учитывая то, что машина проехала наверно 1000 км с нехваткой в среднем половины масла в РПМ, стоит ли собирать так, или редуктор стоит разобрать и провести ревизию?
Посторонних шумов вроде нет.
Stas2121

Reg.: 12/26/2011
Posts: 310
From: Россия,Саратов
Age: 50
Car: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

6/11/2014, 7:57 AM +04
TyPuCT
а что, болтики были без гроверов?
и вроде в РПМ 1,5 литра входит, неужели литр незаметно вытек???
про резиновую прокладку не слышал, вероятней есть паронитовая, но в продаже ни разу таких не видел. Я бумажную прокладку мазал с двух сторон герметиком, дал ему немного посохнуть и потом поставил. Из-под прокладки не течет. У меня другая проблема-висят капельки масла на самих болтиках, видимо по резьбе масло стекает каким-то образом.

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
TyPuCT

Reg.: 6/16/2008
Posts: 352
From: Питер
Age: 36
Car: Ниву продал :(

6/11/2014, 8:54 AM +04
Stas2121,
гроверы есть.
В РПМ по мурзилке 1.15л масла входит, и то на сухую, когда в последний раз менял масло, влил литровую банку, и стало уже вытекать обратно в конце.
Так что при замене влезает литр, или чуть больше.
Ну и как незаметно? Лужи были приличные. Но пока заметил, пока до гаража доехал...

Зачем нужна бумажная прокладка, если её мазать герметиком с 2 сторон?
Она же не эластичная, ничего не даст в таком случае, как мне кажется, уж лучше просто герметиком
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)