Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
825 сообщений на предыдущих страницах
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

bum1964:
Считаю нецелесообразным отрыв редуктора от дв.ля на ниве
Stas2121:
отрыв РПМ от двигателя-вынужденная мера,
Ну не знаю... Я на Нивах прим. 13 лет. С оторванным (от двигателя [:)] ) редуктором - года 2...3. Эксплуатация - скажем так... неаккуратная гражданская, без особого экстрима. Крепление РПМ сделано по типу Шнивы с использованием ее кронштейнов к балке и ее РПМ с силуминовой нижней крышкой.
https://www.niva4x4.ru/p/10DXBAP-SRGmvzA-YJbxLQ
У меня и штатное крепление ни разу не отрывало, и с оторванным редуктором проблем никаких. Три раза тьфу. Но с оторванным РПМ вибраций меньше. Мне нравится. [:hello]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Близнец

Рег.: 31.08.2013
Сообщений: 10
Откуда: Россия, Калуга
Возраст: 57
Авто: Нива-Лада 4*4, 21214м,2013

Всем ниваводам доброго вечера, нива 2013 года, хочу РПМ сделать независимой от движка, может есть кто из Калуги или где то рядом, который посоветует хороший сервис, сам новичок в этом деле, заранее СПАСИБО.
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012г.в.

Задумал оторвать РПМ от двигателя.Присмотрел 2 варианта:
1.http://nivatuning.ru/product_45.html Смущает,что конструкция сварная,а не гнутая,хотя и с усилителями.
2.http://nivatuning.ru/product_140.html
Какую выбрать?И встанет ли под нее защита "Броня"?
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

alex25037:
Какую выбрать?
у меня второй вариант, я описывал выше как ставил. Езжу постоянно, никаких проблем, очень хороший, качественно сделанный комплект.
alex25037:
И встанет ли под нее защита "Броня"?
думаю встанет, вся конструкция выше нижней кромки передней балки.
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012г.в.

Sanek217
Мне этот набор тоже больше нравится-в нем меньше сварки.Вот только интернет-магазин что-то мутит воду.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

alex25037

Я купил здесь, всё чётко.

http://t-sphera.ru/index.php?rou…oduct&path=60_128&product_id=770
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012г.в.

Sanek217
Про этот магазин и говорил:задал вопрос про доставку-молчание,сделал заказ-тишина,ни да ни нет.Придется брать в другом подороже,но там есть живые люди-я проверял.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

alex25037:
Про этот магазин и говорил:задал вопрос про доставку-молчание,сделал заказ-тишина
Странно [:(] На их е-mail напрямую пробовал писать?
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012г.в.

Да.
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

alex25037:
Задумал оторвать РПМ от двигателя.Присмотрел 2 варианта:
1.http://nivatuning.ru/product_45.html Смущает,что конструкция сварная,а не гнутая,хотя и с усилителями.
2.http://nivatuning.ru/product_140.html
Какую выбрать?И встанет ли под нее защита "Броня"?
Бери второй вариант
Кронштейн защиты может упереться в лопату и если не подрезать будет дребезжать. Если возмешь защиту с креплением закладными гайками в соединители лонжеронов то ничего подпиливать не надо.

П.С. сам недавно поставил, кипятком ссу, шруса замолчали и вибра пропала

Двух одинаковых Нив не бывает.
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012г.в.

alexeyNN
Для кронштейнов сделаю проставки,только просвет уменьшится.А подрезать-прослабится,а он и так хлипковат.
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

Мое дело предупредить, а как делать это вам решать.

Двух одинаковых Нив не бывает.
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012г.в.

Sanek217
Расскажи поподробней об установке(комплект пришел без инструкции):
шпильки на мосту под боковые кронштейны оставил родные или ставил удлиненные и на сколько;
чтобы поставить эти боковые кронштейны нужно просто продеть привод с гранатами через отверстие или вытаскивать привод из редуктора,разбирать,снимать подшипники и крышки?
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

alex25037:
шпильки на мосту под боковые кронштейны оставил родные или ставил удлиненные и на сколько;
Родные.
alex25037:
чтобы поставить эти боковые кронштейны нужно просто продеть привод с гранатами через отверстие или вытаскивать привод из редуктора,разбирать,снимать подшипники и крышки?
вытаскивать привод из редуктора,разбирать,снимать подшипники и крышки. Но ничего страшного и сложного, только сальники желательно поменять, подшипники снимаются мягким постукиванием без повреждения.
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

alex25037:
чтобы поставить эти боковые кронштейны нужно просто продеть привод с гранатами через отверстие или вытаскивать привод из редуктора,разбирать,снимать подшипники и крышки?
Можно сделать все намного проще, в боковых кронштейнах выпиливаешь сектор и спокойно ставишь не снимая шруса. Проушины приваривать к балке лучше с одной стороны, с внутренней, чтоб потом легче было снимать шруса, в этом случае пластины свариваешь между собой для усиления и привариваешь к балке. Вроде все.

Двух одинаковых Нив не бывает.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)