Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Wolf68
ты бы меня ещё в БСЭ отправил бы. [:RWL]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

KEROSIN

Полностью с тобой согласен, но вот только нижняя крышка от Шеви старого образца очень легко ломается даже со стандартными колёсами, слышал, что сечас на Шеви ставится какая-то усиленная, но реально насколько она прочней по сравнению с предыдущей никто не знает, поэтому чтобы не рисковать заменяют обычную крышку куском стали.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А вот вопрос про это крепление (про которое исходно говорили, от 21215, оно же от нива-шопа) - а как оно встать то должно? Я вот смотрел на свою машину снизу, так там, где правая опора идти должна - там выпускная труба все место занимает...
KEE

Рег.: 17.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 141
Откуда: Краснодар
Возраст: 40
Авто: 21214 2001г. "стандарт" :)

frol314 а можешь как распакуешь сделать чертеж? Или может у кого есть уже?

Боль проходит, шрамы украшают, а слава остается!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

ach

Под трубой и идет.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вы все об этом рулитесь?
Шнивовский вариант проще,два уха спереди присобачил, да крышку РПМ усиленную купил.Вроде все.По бюджету не знаю как.
Renegat: так это даже проще, чем шнивский вариант - не надо крышку менять, а остальное - так же.
Тем более, что в прочность этой крышки не сильно верится. Она же силуминовая?
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

ach
Тем более, что в прочность этой крышки не сильно верится. Она же силуминовая?
Шнивские кронштейны, если я не ошибаюсь, тоже силуминовые.
Мне кажется, кронштейны надо сделать как на рисунке, из стали, но без "хвостов". А крышку сделать по-шнивски, но тоже стальную. Вот это будет весч.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

в факе конструкцию кто-нибудь повторял?

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

И зачем? Нет серъёзно. Про снижение вибраций и прочий бред можно не писать даже. Так как лично я считаю что вибрации должны только усилиться. И хрен кто сможет доказать обратное.
При отцентрованных фланцах и отбалансированнх карданах Она и так не вибрирует. Совсем, в диапазоне от 0 до 130.
Может что крепче полчается? Как например при креплении раздатки на 3-х или 4-х точках. Ну что можно уронив РПМ вниз лифтануть можно почеловече, например, это ясно. А ещё?
Кстати, тут лично поробовал проехал на 3-х опорной раздатке,... не впечатлило. Общий фон вибраций конечно не больше (по амплитуде), но как-то ощущаются они основательнее кузовом.
Я не против внесений изменений. Гланое правильных, в смысле не бесполезных.
А то получается что на АВТОВАЗе стадо неучей сидело. А с этим я точно никак не соглашусь.
Вот, на прошлой неделе проехал на 2121 1979-го года выпуска. Всё ещё своё, заводское. Пробег 37 с чем-то тысяч. Ни вибраций, ни тряски, вообще ничего. А это говорит о том что конструкция совершенно нормальная. Проблема изготовления. Может чем огород городить надо сначала пробовать всё в норму привести как положено?
Вот блин! Пробило. Эх! Люблю Старку.(какие кнопки на клаве мелкие) [:rotate] [:drunkards]
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

по сабжу: основная задача убрать перекос связки двигатель, коробка, РК, РПМ, двигатель при больших нагрузках (не обязательно на бездорожье, но и на прямой).
вообще приципить мост к двигателю было большим дебилизмом вазовцев имхо.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

firesanek
[:?] Так связка ДВИГЛО-КПП-РК-РПМ как раз и гасит большинство вибраций и перекосов связанных с мостом передним [:)] потому и раздатка на 2-х опорах. А остальное работает как в классике заднепреводной. А редкие изменения геометрии при резкой смене нагрузок кратковременны и при неболоьших скоростях могут не учитываться, т.к. практически незаметны.
А конструкция с привязанным к раме РПМ при независимой подвеске используется в основном при пат тайме.. И привязанной жёстко раздатке к коробке. Ну это почти всегда, правда.
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

Андрей(Нептун) AVC...
Отрывание РПМ от двигателя делают не с целью снижения вибраций трансмиссии а с целью снижения передачи вибраций двигателя на кузов. В шниве сняли вес редуктора с двигателя и пернесли оси опор как в жигулях. Кстати было бы ещё неплохо развести опоры подальше от двигателя. Тогда можно было бы поставить подвесные опоры как в современных автомобилях и ещё больше снизить передачу вибраций двигателя на кузов.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

Так связка ДВИГЛО-КПП-РК-РПМ как раз и гасит большинство вибраций и перекосов связанных с мостом передним потому и раздатка на 2-х опорах. А остальное работает как в классике заднепреводной. А редкие изменения геометрии при резкой смене нагрузок кратковременны и при неболоьших скоростях могут не учитываться, т.к. практически незаметны.
А конструкция с привязанным к раме РПМ при независимой подвеске используется в основном при пат тайме.. И привязанной жёстко раздатке к коробке. Ну это почти всегда, правда.
ты думаешь она гасит? а то что при этом перекашивается как бог черепаху, пром вал, и передний кардан это ничего?
я считаю что при этом сильно уходит соосность флацев карданов.
так что, что ни говори, а я считаю это мерой понижения шума\вибрации и дополнительных моментов на РК.
и конструкция 21214, 21215, 2123 тому подтверждение.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)