Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 548
From: Тамбов (68rus)
Age: 50
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

4/23/2005, 1:14 PM +04
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 51
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

4/23/2005, 1:39 PM +04
Wolf68
ты бы меня ещё в БСЭ отправил бы. [:RWL]
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/23/2005, 5:02 PM +04
KEROSIN

Полностью с тобой согласен, но вот только нижняя крышка от Шеви старого образца очень легко ломается даже со стандартными колёсами, слышал, что сечас на Шеви ставится какая-то усиленная, но реально насколько она прочней по сравнению с предыдущей никто не знает, поэтому чтобы не рисковать заменяют обычную крышку куском стали.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/25/2005, 1:11 PM +04
А вот вопрос про это крепление (про которое исходно говорили, от 21215, оно же от нива-шопа) - а как оно встать то должно? Я вот смотрел на свою машину снизу, так там, где правая опора идти должна - там выпускная труба все место занимает...
KEE

Reg.: 12/17/2004
Topics / Posts: 4 / 141
From: Краснодар
Age: 41
Car: 21214 2001г. "стандарт" :)

4/25/2005, 2:43 PM +04
frol314 а можешь как распакуешь сделать чертеж? Или может у кого есть уже?

Боль проходит, шрамы украшают, а слава остается!
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

4/26/2005, 7:33 AM +04
ach

Под трубой и идет.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/26/2005, 7:28 PM +04
Вы все об этом рулитесь?
Шнивовский вариант проще,два уха спереди присобачил, да крышку РПМ усиленную купил.Вроде все.По бюджету не знаю как.
4/27/2005, 10:46 AM +04
Renegat: так это даже проще, чем шнивский вариант - не надо крышку менять, а остальное - так же.
Тем более, что в прочность этой крышки не сильно верится. Она же силуминовая?
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 548
From: Тамбов (68rus)
Age: 50
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

4/27/2005, 11:08 AM +04
ach
Тем более, что в прочность этой крышки не сильно верится. Она же силуминовая?
Шнивские кронштейны, если я не ошибаюсь, тоже силуминовые.
Мне кажется, кронштейны надо сделать как на рисунке, из стали, но без "хвостов". А крышку сделать по-шнивски, но тоже стальную. Вот это будет весч.
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 39
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

6/11/2005, 3:05 PM +04
в факе конструкцию кто-нибудь повторял?

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/11/2005, 8:00 PM +04
И зачем? Нет серъёзно. Про снижение вибраций и прочий бред можно не писать даже. Так как лично я считаю что вибрации должны только усилиться. И хрен кто сможет доказать обратное.
При отцентрованных фланцах и отбалансированнх карданах Она и так не вибрирует. Совсем, в диапазоне от 0 до 130.
Может что крепче полчается? Как например при креплении раздатки на 3-х или 4-х точках. Ну что можно уронив РПМ вниз лифтануть можно почеловече, например, это ясно. А ещё?
Кстати, тут лично поробовал проехал на 3-х опорной раздатке,... не впечатлило. Общий фон вибраций конечно не больше (по амплитуде), но как-то ощущаются они основательнее кузовом.
Я не против внесений изменений. Гланое правильных, в смысле не бесполезных.
А то получается что на АВТОВАЗе стадо неучей сидело. А с этим я точно никак не соглашусь.
Вот, на прошлой неделе проехал на 2121 1979-го года выпуска. Всё ещё своё, заводское. Пробег 37 с чем-то тысяч. Ни вибраций, ни тряски, вообще ничего. А это говорит о том что конструкция совершенно нормальная. Проблема изготовления. Может чем огород городить надо сначала пробовать всё в норму привести как положено?
Вот блин! Пробило. Эх! Люблю Старку.(какие кнопки на клаве мелкие) [:rotate] [:drunkards]
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 39
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

6/11/2005, 11:11 PM +04
по сабжу: основная задача убрать перекос связки двигатель, коробка, РК, РПМ, двигатель при больших нагрузках (не обязательно на бездорожье, но и на прямой).
вообще приципить мост к двигателю было большим дебилизмом вазовцев имхо.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/12/2005, 1:52 AM +04
firesanek
[:?] Так связка ДВИГЛО-КПП-РК-РПМ как раз и гасит большинство вибраций и перекосов связанных с мостом передним [:)] потому и раздатка на 2-х опорах. А остальное работает как в классике заднепреводной. А редкие изменения геометрии при резкой смене нагрузок кратковременны и при неболоьших скоростях могут не учитываться, т.к. практически незаметны.
А конструкция с привязанным к раме РПМ при независимой подвеске используется в основном при пат тайме.. И привязанной жёстко раздатке к коробке. Ну это почти всегда, правда.
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2682

6/12/2005, 9:24 AM +04
Андрей(Нептун) AVC...
Отрывание РПМ от двигателя делают не с целью снижения вибраций трансмиссии а с целью снижения передачи вибраций двигателя на кузов. В шниве сняли вес редуктора с двигателя и пернесли оси опор как в жигулях. Кстати было бы ещё неплохо развести опоры подальше от двигателя. Тогда можно было бы поставить подвесные опоры как в современных автомобилях и ещё больше снизить передачу вибраций двигателя на кузов.
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 39
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

6/12/2005, 9:36 AM +04
Так связка ДВИГЛО-КПП-РК-РПМ как раз и гасит большинство вибраций и перекосов связанных с мостом передним потому и раздатка на 2-х опорах. А остальное работает как в классике заднепреводной. А редкие изменения геометрии при резкой смене нагрузок кратковременны и при неболоьших скоростях могут не учитываться, т.к. практически незаметны.
А конструкция с привязанным к раме РПМ при независимой подвеске используется в основном при пат тайме.. И привязанной жёстко раздатке к коробке. Ну это почти всегда, правда.
ты думаешь она гасит? а то что при этом перекашивается как бог черепаху, пром вал, и передний кардан это ничего?
я считаю что при этом сильно уходит соосность флацев карданов.
так что, что ни говори, а я считаю это мерой понижения шума\вибрации и дополнительных моментов на РК.
и конструкция 21214, 21215, 2123 тому подтверждение.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)