Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/12/2005, 10:18 AM +04
А кто придумал отрывать РПМ от двигателя?
Сам завод,с экспортом в Европу ВАЗ2121 назрела необходимость установки дизеля.Дизель ПЕЖО имел другую форму поддона и др.точки крепления,поэтому крепить РПМ к двиглу не было возможности,пришлось изготавливать свой крепеж.Отвязав РПМ от дрыгателя(именно дрыгателя [:)] )Можно поставить подушки от "классики",они мягше.
Ну что можно уронив РПМ вниз лифтануть можно почеловече, например, это ясно. А ещё?
Не сильно вниз уронишь [:)] Мах 1.5см,будут мешать оси нижних рычагов и внутрение гранаты.
Как например при креплении раздатки на 3-х или 4-х точках.
Смысл заневоливать раздатку в Ниве не вижу.Ну разве шоссейный вариант или Крок.Представь,раздатку удалось закрепить не подвижно,куда будет деваться энергия от задвигания заднего карданного вала в шлицевое?Правильно,в задний подшипник диффера РК.А он однорядный!И ресурс сократится,появится люфт,а затем и вибра.РК ставить надо на подрамник.Типа Керасиновского.
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 44
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

6/12/2005, 10:53 AM +04
Ренегат правильно говорит, что заневоливать раздатку нельзя.
Основная часть вибраций передается на кузов от нее. Ведь прикреплена считай к практически плоскому листу железа в месте, где нет силовых элементов. Потому он и трясется как ненормальный даже от небольших вибраций. Если перенести точки крепления на лонжероны, раздатка будет вибрировать на своих резиновых подушках и вибрация, предаваемая на лонжероны, не будет трясти пол, потому как жестко. Самый простой способ - сделать подрамник. И вовсе не обязательно такой могучий как керосиновский. Достаточно сделать ферменную конструкцию из квадратной трубы. Именно так я и сделал. Труба 20х40х3мм ушло 2 метра, весит подрамник килограмм 8, получился плоским. И уже не раз спас раздатку от разрушения.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 47
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

6/14/2005, 11:03 AM +04
У меня пи аварии срезало шпильки РПМ, а одну с куском корпуса вырвало. Ну, думаю пора! Сделал этот долбанный подрамник РПМ.

Отвественно заявляю! НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ!! [:bullhorn]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/15/2005, 11:44 PM +04
[:rotate] [:RWL] [:D] Что и хотелось услышать))))))).
Основательно усилил пол в местах крепления коробки и раздатки. Практически не трясёт.
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2682

6/16/2005, 8:17 AM +04
Андрей(Нептун) AVC...
У меня в Ниве НЕТ никаких вибраций от трансмиссии/бублика итд. Весь подвес трансмиссии - пока стандартный. Есть вибрация от двигателя на оборотах больше 3000 и есть паразитные колебания между карданами на свободном ходу. С паразитными колебаниями можо бороться вискомуфтами (так сделано на большинстве внедорожников с ППП), а можно ШРУСами (это видится наиболее доступным для нас вариантом). Вибрация от двигателя - переделывать подвес двигателя полностью. Видимо надо отцепить от него РПМ, переместить ось опор назад до классического уровня, развести опоры дальше от двигателя и поставить подвесные.
podarok

Reg.: 7/4/2005
Posts: 207
From: Ukraine Київ
Age: 45
Car: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

7/20/2005, 5:12 PM +04
shs_sf:
Масон
И бывают же счастлиФчики такие тачки иметь! тогда металл то не гнилой ставили и не краской для пола красили!
У меня 1980 первый кварталл... прошла 137 тысяч, из них 75 - по трассах, остальное по легкому внедору
стояла все время в гараже, в позапрошлом году немного подварил колесные арки в местах дырок в пороги, в этом году на покраску(обновить тусклый цвет), а так машинка удачная...

fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

7/26/2005, 10:35 AM +04
Андрей(Нептун) AVC...

При штатном креплении РПМ иногда обламывет шпильки крепления к двигателю, особенно если стоит форсированный двигатель и короткие главные пары. Подрамник РПМ, на мой взляд, нужен только для надёжного крепления редуктора.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/18/2005, 7:04 PM +04
Может тема уже поднималась. Не смог найти. Не пробовал ли кто-нибудь отсоединять РПМ от двигла и вешать его с помощю сварки на балку. А также слыхал я про некую раму позволяющую жестко зафиксировать раздатку относительно коробки передач и избавиться от вибраций. Личный опыт имеется только по первому пункту.
Mangust II

Reg.: 2/22/2005
Topics / Posts: 10 / 239
From: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Age: 45
Car: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

10/18/2005, 7:23 PM +04
vovchik
1)с помошью сварки? А если что случиться на дороге и ты сломаешься, что ты с привареным рпм делать будешь?
2)эта "рама" называется ПОДРАМНИК-статья в Faq
Кирилл

Жизнь трудна, но к счастью коротка...
...истребляю пафосных "корофф"
---------------
http://www.autotusa.ru/index.html
http://www.laboratory4x4.ru
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

10/18/2005, 8:40 PM +04
Наверно vovchik имел виду дополнительные кронштейны, приваренные к балке, за которые крепится РПМ. Да, такие конструкции существуют. Кой-чего есть в FAQ.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

10/19/2005, 9:19 AM +04
Mangust II
Отнюдь не все подрамники фиксируют КПП и РК относительно друг друга. Попадалась только одна такая конструкция и то ее здесь раскритиковали.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 47
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

10/19/2005, 2:22 PM +04
Я делал себе такое. По причине срыва крепежных шпилек РПМ. в рез-те аварии

На балке 2 кронтейна под сайлентблоки передних амортизаторов, мост кепится к балке посредством пластин со втулками, в которые эти самые сб запрессовываются. От балки до стабилизатора идет рама, на стабилизаьторе крепится "домиками" с резинками. Хвостивик РПМ закреплен хомутом к раме через резиновую прокладку.

В сотый раз говорю. ФИГНЯ! Уровень вибраций не изменился!

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/22/2005, 11:28 AM +04
Ну согласен. Кардинально не меняется. Когда я себе это замутил прошла только вибрация в зоне педалей. Но вышло слишком дорого по деньгам (или делал в слишком навороченном сервисе) на лето 02 года обошлось в 250 уев. Но потом так вышло что машину быстро продал. Не успел как следует насладиться. Там где делал интересовался с какой стороны начать. Первым делом хотел делать именно раздатку с КПП. Но "спецы" отговорили на РПМ. Вот и интересуюсь как ведет себя эта конструкция отдельно.
Mangust II

Reg.: 2/22/2005
Topics / Posts: 10 / 239
From: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Age: 45
Car: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

10/22/2005, 11:42 AM +04
G8.
Хмммм, ну что тебе на это сказать...
Если хочешь, могу поделиться секретной информацией, о том, кто делает правильные подрамники.
Кирилл

Жизнь трудна, но к счастью коротка...
...истребляю пафосных "корофф"
---------------
http://www.autotusa.ru/index.html
http://www.laboratory4x4.ru
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/22/2005, 11:23 PM +04
Хмммм, ну вобще очень желаточно. Поскольку машина эксплуатируется практически постоянно в городе (всеобщее недопонимание знакомых - ну ЛЮБЛЮ я НИВУ) хоца немного комфорта. [:)] [:)] [:)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)