Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Заходил в сервис там на подъемнике висела Шнива. Присмотрелся и понял не встанет ее балка в 21214. Она какая-то вобще по верхам другая. Низ похож верх нет
wwm:
отломал [:o] передний редуктор от движка
А зачем? [:shock] В смысле что мы находим и что теряем? ИМХО гранатам станет лучше [:)] , а кардану хуже [:(] .
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

KOVAN
всем лучше...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm
wwm:
всем лучше...
А что конкретно меняется в работе РПМ и прилегающих агрегатов?
ashas

Рег.: 20.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 39
Откуда: Москва ,Люберцы
Возраст: 54
Авто: ВАЗ21214 -продана

Кто-нибудь знает-можно ли подвесить на 21214 РПМ используя прав.и лев. силуминовые штатные кронштейны от Шеви?Интересует-геометрически они не будут ни во что упираться?

Необходимость обостряет разум!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Конечно можно. Геометрически они перехлёстывают балку моста и сайленты выдаются перед балкой. При сильной артикуляции корпуса на сайлентах, при выгибании стаба вниз кронштейны могут лечь на балку, что будет грозить срезанием шпилек на фланце крышек. Шпильки должны быть удлинены, т.к. сами крышки довольно толстые. Изучив конструкцию кронштейнов я сделал их короче, чтобы сайленты оказались прямо на балке и не выперали за её пределы.
DSCN4139.JPG
DSCN4139.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Ну Иван, это ты совсем страсти расскажуещь. Что б так выгнулся стаб он должен быть резиновым, или в усмерть поломанным. Если же там все банально целое, то ничего такого не произойдет.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
ashas

Рег.: 20.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 39
Откуда: Москва ,Люберцы
Возраст: 54
Авто: ВАЗ21214 -продана

Вот спасибо за дельный совет!

Необходимость обостряет разум!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

У меня есть реальные примеры, и я знаю, что стаб выгибается так, что ажно сайленты рычагов выскакивают, а при буксе задним ходом крестовина стачивает отливку на кпп, что чуть ниже рабочего цилиндра сцепления! [:P] При длинных кронштейнах постоянно обрывает одну шпильку крышки! Именно по этому я от штатных кронштейнов и отказался в пользу укороченых, находящихся на радиусе балки. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Народ, нужна помощь.
Переделываю щас у себя РПМ по типу как у Шнивы. Идея была простая -клыки (боковые крышки) + нижняя крышка от шнивы. Когда (если) нижняя крышка сломается - поставлю что-то другое туда. НО. Проблема вылезла неожиданно. Как оказалось шнивский РПМ имеет другой корпус - нижняя крышка у него крепится шпильками на 8, с соответственно более толстыми приливами под резьбовые отверстия. А на корпусе редуктора 2121х нижняя крышка висит на болтиках м6...
Сначала я попробовал просто рассверлить отверстия и нарезать резьбу м8, но результат меня удручил - визуально стенки получаются ну совсем уж тоненькие. И что теперь делать? Как вы эту крышку крепите? На штатные болтики???

С уважением Игорь
АКА Vzhik
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

vzhik
vzhik:
нижняя крышка у него крепится шпильками на 8
также как и ты перерезал под шпильки диам 8 ...
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

wwm:
vzhik
vzhik:
нижняя крышка у него крепится шпильками на 8
также как и ты перерезал под шпильки диам 8 ...
И нормально держится?

С уважением Игорь
АКА Vzhik
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

vzhik
отлично и достаточно долго ~30 000 км.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Стенки тонкие, но шпильки держатся. Главное соблюдать 2 вещи:
Не закручивать шпильки до центральной "бочечки" глубоко, ибо сразу начинает трескаться стенка. Ставить шпильки на резьбовой фиксатор.
У меня шпильки стоят только по отбортовке крышки редуктора, а в серединке стоят болты, ибо длина резьбы там небольшая(можно насквозь просверлить!) и шпильки при откручивании гайки всё равно выкручиваются. По краю резьбу можно резать глубоко, засверливать отв можно глубже обычного.
Прокладку ставить из толстого паранита монолистовую, на всю крышку, только под шпильки и сливную пробку отверстия пробивать. Ставить доп. на герметик, особенно в районе шпилек может течь. Сливную пробку целиком вышибить из нижней крышки КПП, вваривать в то же место, как на оригинальной крышке.
Толщина листа должна быть не менее 10мм, иначе его гнёт моментом. кронштейны к стабилизатору нужно соединить между собой планкой, чтобы стабилизатор не мог гнуться между ними!
Эту тему ищи в нива- экстриме, я там подробно всё НЕОДНОКРАТНО описывал.
DSCN6363.JPG
DSCN6363.JPG
DSCN6364.JPG
DSCN6364.JPG
DSCN6371.JPG
DSCN6371.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Oxotnik_shym

Рег.: 21.11.2005
Сообщений: 127
Откуда: Shymkent, Kazakhstan
Возраст: 40
Авто: Ваз2121 1984г.в 31 мудричи, арки резаны, экспедиционный багажник с люстрой, А-рычаг, СРПМ

KEROSIN:
Толщина листа должна быть не менее 10мм, иначе его гнёт моментом. кронштейны к стабилизатору нужно соединить между собой планкой, чтобы стабилизатор не мог гнуться между ними!
[:shock]
Я себе изготовил из 4мм стали с ребрами жесткости(уголки наварил)...
Это чож получается - мне переделывать эту халтуру придется??? Да и к чему такая толщина если на шниве люминька держит эту нагрузку???
ЗЫ: пока еще все это не инсталировал

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)