Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
615 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

продавец:
есть вероятность самоотворачивания ступичных гаек
Что то кажется что лишено смысла напрочь.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

продавец:
порекомендовал смазать конуса
в моей машинке наоборот конус разрезан с одной стороны, для того, чтобы он сыграл при нагрузках и случайно не провернулся. [:rotate]

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Мне тоже кажется что со смазкой вероятность самоотворачивания гайки выше.
ParaLanik:
конус разрезан с одной стороны
У мине тоже. Плюс конус, гайка и резьба ШРУСа обезжирены. И затянуто это все с усилием 20 кг (распорная втулка).

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

продавец:
Сказал что без смазки в данном месте есть вероятность самоотворачивания ступичных гаек.
Интересно на чём основано.
А так (без смазки) заржавеет, прикипит и не открутишь. [:)]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

С завода и резьба и конус были смазаны. Смазку убирать не стал. Думаю, не зря.

Ничто не истинно и все дозволено.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 709
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

jett:
Интересно на чём основано.
На силе трения,на чем же ещё. Вполне логично,что смазаный конус будет иметь меньший коэффициент трения со ступицей и гайкой и при раздолбаных шлицах гранаты меньше вероятность,что шлицевая шруса при знакопеременных нагрузках туда-сюда проворачиваясь сорвет законтренный буртик гайки [:)]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

ssv73:
смазаный конус будет иметь меньший коэффициент трения со ступицей и гайкой и при раздолбаных шлицах гранаты меньше вероятность,что шлицевая шруса при знакопеременных нагрузках туда-сюда проворачиваясь сорвет законтренный буртик гайки
Ага, можно ещё сваркой прихватить. [:D]
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 709
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

jett:
Ага, можно ещё сваркой прихватить.
А че,запорные втулки вон прихватывают на полуосях,тут та же вероятность колесо посеять по дороге [:?]
Losik

Рег.: 02.03.2010
Сообщений: 13
Откуда: Ярославль
Возраст: 40
Авто: Нива 21213 95г.в

С моей точки зрения правильнее сделать так: если установлены распорные втулки или подшипники аля-ивеко и затяжка производится намертво и на долго , то шлицы шруса мазать полюбому, а коническую шайбу и резьбу обезжирить и сажать на анаэробный фиксатор резьбовых соединений средней или высокой прочности. В итоге резьба защищена от негативеого воздействия коррозии а гайка от самоотворачивания.
Dozik67

Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 116
Откуда: Северодвинск
Возраст: 56
Авто: 212140-020, 2012г.в, БК Мультитроникс VS731

Чтой то не нашёл подходящей темы.
Пробег 8 тыс. При движении слышен тихий металлический шелест.
Вывешивал передние колёса, крутил. Люфта нет, крутятся свободно, но для вращения по инерции есть достаточное сопротивление, и слышен вот этот шелест.
Колодки или подшипник? Колёса штатные в трофи не участвовал.

Когда Nissan Pathfinder с наигранностью тяжёло продвигался вперёд по грязи, Niva просто скакала кругом, как возбудившаяся коза. (Джеймс Мэй).
sergh3

Рег.: 20.03.2013
Сообщений: 18
Откуда: Россия, Воронеж
Возраст: 47
Авто: Нива 21213, 2002 г.в., карб.

to Dozik67. ну наверное надо снять колодки и крутнуть колесо еще раз. станет, как бы, понятнее))

улитка 2108 в сапоге - можно слушать музыку)))
Mauzzzer

Рег.: 21.07.2010
Сообщений: 61
Откуда: Пермь
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в

Можно ли снять ступицу с диском не снимая поворотного кулака? Нужно просто заменить смазку в подшипниках пока не поздно.

Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Можно.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Mauzzzer

Рег.: 21.07.2010
Сообщений: 61
Откуда: Пермь
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в

У меня раньше не получалось, но это видимо потому, что ступицу протачивало внутренней обоймой подшипника и образовывался буртик. Я прав?

Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Наверно.
Вообще-то ступица не должна СОВСЕМ легко выниматься-вставляться. Это признак скорой смерти узла. Обычно вынимается с наружним подшем.
А стОит ли лезть в нормально работающий узел? Только для замены смазки? Лишняя разборка-сборка на пользу не пойдет.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ступица