Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
765 сообщений на предыдущих страницах
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

шкипер:
Тянуть дальше, трубой - нет желания.
Зачем тогда спрашивал: что делает не так? Что это даёт?
Я тут распинаюсь.
А у тебя нет желания?
Мдааа.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

вва
Извини, если обидел. Пойми, я если чего не понимаю - спрашиваю и пытаюсь понять. Тянуть с риском сорвать резьбу на гайке или шрусе - действительно никакого желания.Да и не должно так быть! Вот я и пытаюсь понять- толи лыжи не едут, толи я...[:;)] Я тянул очень сильно, больше 18-точно. Ногой на ключ, а он немаленький. С таким моментом бывает футорки у зила откручиваются...
Видимо - на этих втулках закалка не соответствует или металл прочнее. Не знаю.
С уважением, Сергей.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

шкипер:
Вот я и пытаюсь понять
Да не, не обидел, удивил.[:;)]
Как по мне, так я не очень хорошо отношусь к таким втулкам.
В своё время в упор занимался ими, хотел получить универсальную- не получилось.
Как раз из- за неточностей(перекосов) в штатном узле.
Сейчас стоят двухрядники SKF bth 1024c, очень доволен, но машинка не используется
в жёстких режимах, да и лужу, если возможно,- я обьеду...
Применительно к твоим путешествиям- даже не знаю. Вроде защита получше, но, если крякнет от грязи- надо возить с собой сьемник и запасной подш- недешевый, между прочим.

Кстати, о затяжке: мои затянуты моментом 30кг/м, на двух машинках.
213я зятем сейчас используется, рвет тяги, но по грязи не лазит. Около 60 прошла.
В моменте затяжки 30кг/м есть тонкость, граничащая с лукавством...[:)]

Вобщет, для к черту на кулички, да по тяжёлой дороге, я б, наверно,предпочел штатную схему.
За ремонтабельность.
Или жесткую втулку- её можно выкинуть в дороге, если вдруг менять подши.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

вва
Согласен с изложенным. Была у меня машина на ивековских. Один черт в постоянной грязи один помер. Люфта не было, пошел скрип. Еле нашел замену.А для поездок в глушь - пожалуй штатного хватает. И рем-комплект не громоздкий.
А по поводу зятя и тяг - прошу в личку. Я все обварил, сделал А-образник, проехал несколько рейдов и ничего не рвется...Если смогу подсказать чего - постараюсь.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1487
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Не знаю, братцы. Мы кулаки точим сами. Устанавливаем 1-2 комплекта в неделю. С 2011 года. Еще ни один не навернулся, хотя пробеги за 100 - не редкость.

Ломаются только в одном случае: когда их по незнанию регулируют с зазором.

Да, забыл: в нашем узле штатные сальники с обеих сторон.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Glu
Со всем уважением! То, что вы делаете - работает без нареканий. И это хорошо. Но, скажем...эдак на Кольском потребуется замена в полевых условиях - ведь даже самые надежные узлы могут выходить из строя.А в условиях тяжелого бездорожья - это происходит особенно часто.Опять же- штатные детали в уаз-ниву можно найти почти в каждом сельпо, не говоря уже о бу у каждого местного нивовода.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1487
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

шкиперхорошо, если уж брать в расчет совсем уж маловероятное - кто мешает взять с собой подш, пару сальников и оправку для забивания?)))

Но ведь даже на 33х колесах, на машинах, которые от покатушки к покатушке ездят - не ломается!!)

Вообще, удивился, заметив тему. Не думал, что сегодня у кого-то есть сомнения в нужности двухрядника. Его даже на конвейере скоро внедрят, это ж самое слабое место у Нивы. Для обычных людей, не для тех, кто сам все делает. Просто вечный узел: один раз поставил - и забыл навсегда.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
43 дрон

Рег.: 29.07.2011
Сообщений: 75
Откуда: россия,киров
Возраст: 53
Авто: 21213

Недельку назад установил новые ступицы,подши,ну и изделия от иж-техно.При моменте около десятки люфт исчез.
Сотни три прошёл,ступица холодная,накат бешеный,в горку на нейтрали обгоняю попутных ещё и подтормаживая))
Вообщем доволен.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

43 дрон:
ну и изделия от иж-техно
это какие?
борис 46

Рег.: 28.06.2012
Сообщений: 145
Откуда: Смоленск
Возраст: 77
Авто: Нива 21213 1998г.в.

Собрал подши в кулак ,между ними пузатую втулку ,без ступицы и манжет, так люфт около 1,5 мм ,неужели гайкой можно ужать втулку ?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

шкипер:
в принципе меня и обычные подшипники устраивают, без заморочек. Можно и в поле поменять, ходят пару лет- 20-30 ткм
У меня 50-75ткм ходят с регулировкой два раза в год при сезонной смене колёс.
Просто люфт в этом узле противненький по сравнению с двухрядником и ступица как-то просаживается после 100ткм.

Втулки пробовал дважды.
Точно подогнанные не дали устранить люфт через год.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

борис 46:
пузатую втулку
ИЖ - Техно? Тогда сжимать до нужного зазора.
Если самодел - то кто ж его знает на каком усилии поплывет...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
борис 46

Рег.: 28.06.2012
Сообщений: 145
Откуда: Смоленск
Возраст: 77
Авто: Нива 21213 1998г.в.

Да
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Sokolov:
Втулки пробовал дважды.
Точно подогнанные не дали устранить люфт через год.
Подшипники...
Второй вариант - наружние кольца не сели (у мне так с заводу был воткнут подш...).
(Думаю, что ступку ты осмотрел/промерил).
С нормальными подшипниками требует разовой (при установке) регулировки.
Повторных регулировок мне за 20, 28 и 40 тк не понадобилось.
борис 46:
Да
Лаконично...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
slangemorder

Рег.: 30.09.2016
Сообщений: 1
Откуда: Тула
Авто: 2121 1986

Парни, я запутался[:(] Вот это http://www.avtoall.ru/kolco_vaz_…ka_stupicy_distancionnoe-003473/ и кольцо 2121-3103034 это одно и то же? Это те два кольца которые предназначены для выпрессовки сальника, или это отдельная деталь?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ступица