Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
555 сообщений на предыдущих страницах
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Ander:
Зачем??? Если на ней допустим пару "насечек"
Тогда лучше сразу всё меняй, всё-равно диагноз будет не правильный, заодно может новую гайку мастера поставят. Рублей 15-20 зажал. [:shock]
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

всю тему не осилил. поменял ступицу,полностью шрус не выходит из ступицы,при накручивании гайки до упора остается заподлицо со шрусом,кернить места нет,так же подшипники садятся легко,можно сказать от руки,к сожалению посадочное не чем проверить.например если положить узел ступицей вниз взять и резко дернуть за тормозной диск то ступица снимается с двух подшипников.
по теме я понял что это брак,правильно?
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Подшипники должный надеваться на ступицу от руки - там посадка скользящая...

ШРУС новый? Если старый - там ступенька может быть набита от предыдущей ступицы.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Ars-techno:
Подшипники должный надеваться на ступицу от руки
можно сказать от руки надеваются,просто читал что плотно должны надеваться. шрус старый,но если смотреть на кулак с внутренней стороны до шрус садиться до конца,если еще чуть посадить то "кольцо" задевать будет,в первом посту описывается такая проблема как брак,хотел уточнить.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Возьми ступицу и просто вставь в нее для начала ШРУС. Вставился? Кончик с резьбой вылез на нужную длину?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Ars-techno:
Вставился?
да
Ars-techno:
Кончик с резьбой вылез на нужную длину?
да, а когда собираешь на нужную длину не выходит
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Это значит что внешние обомы подшипников (или одна из них) не вошли полностью в посадочные места. Сначала забиваются внутренние обоймы, а потом собирается весь узел.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Ars-techno:
Сначала забиваются внутренние обоймы
это которые в кулак забиваются? если они то посажены до конца это точно. даже звук есть характерный. такое дело с обеими ступицами.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

А у тебя кольцо грязезащитное на ступице или на кулаке? Если и там и там, скорее всего они и конфликтуют...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Ars-techno:
на ступице или на кулаке?
на кулаке,со ступицы я снял,внешнее кольцо подш. уже некуда забивать,там видно что село. щас смотрел,посадка под втулку что под гайкой меньше примерно на 3-4 мм чем на старой. может в этом причина?
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Конус под гайку должен входить в ступицу заподлицо, плюс/минус немного, торчать наружу он определенно не должен.

Возможно еще, что грязезащитное кольцо на кулаке, больше по диаметру, чем проточка под него в ступице - может упираться.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Ars-techno:
Конус под гайку должен входить в ступицу заподлицо
втулка садиться заподлицо.
Ars-techno:
Возможно еще, что грязезащитное кольцо на кулаке, больше по диаметру
проверял,кольцо садиться в проточку до конца,диаметр соответствует
сегодня пол дня провозился,стучал,гремел,все без толку,шрус не выходит из ступицы,старую ставишь все нормально. делал замеры,конус под втулку на новой 8мм и конус более под углом,старая 12мм. думаю причина в этом,и может и еще в чем нибудь.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Полтергейст однако... Если найдешь причину, отпишись обязательно.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Ars-techno
явных отличий не нашел,кроме конуса под втулку гайки,меньше размером и более узкая.буду искать другие ступицы. еще подшипник на посадочном крутится как по "маслу"
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ступица