Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
570 сообщений на предыдущих страницах
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

два дня побегав по магазинам ничего стоящего не нашел,в основном ступицы без упаковок и каких либо опознавательных знаков,так же были фирмы "лидер" на всех диаметр 39.95-96. в теме читал на счет обварить посадочное а что из этого получилось нет. вот думаю обварить старые сваркой "кэмпи" и обточить у токаря,кто что думает?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

мордер
Если токарь грамотный, то нормально будет.

С уважением! Александр
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

мордер:
кто что думает?
заменить внешние ШРУСы на 24-шлицевые и поставить заводские ступицы 2123
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Captain:
Если токарь грамотный, то нормально будет.
буду надеяться.
еще забыл спросить,чтобы не туго и не легко подш. садился какой диаметр сделать?
avk666:
заменить внешние ШРУСы на 24-шлицевые и поставить заводские ступицы 2123
это на "крайняк" оставлю.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

мордер:
какой диаметр сделать?
39.97-39.99

С уважением! Александр
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

только при обварке стомт учитывать что метал после остывания осядет,и шрусы могот не влезть в шлицевое.
так в частности устраняется люфт в шлицевом карданов,и если перегреть то кирдык [:(]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Ампер
обварил сваркой "кэмпи" метал не осел,шрус в шлицы входит.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Остался один пикантный момент... Ступица точится с одной установки, что обеспечивает симметричность плоскостей. Когда токарь будет шлифовать посадочное место, он не сможет идеально ровно зажать и оброботать деталь, в результате посадочные места станут под микро углом к плоскости "шляпки", что станет причиной биения, степень которого определится неточностью установки. Потом на это биение еще наложится биение диска и ... А оно вам надо? Если только забесплатно, а потом в кондуктор и мерять.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
west30

Рег.: 29.02.2012
Сообщений: 67
Откуда: Россия, Северск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213

Ars-techno:
Потом на это биение еще наложится биение диска и ... А оно вам надо? Если только забесплатно, а потом в кондуктор и мерять.
Я очень сильно сомниваюсь ! что у нас на заводах все детали выставляют в 0,00 мм
[:RWL]

Нива - это хобби жизни
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Это ты конечно прав... Но одно дело выточить с одной установки деталь, а другое - ловить симметричность по отношению к имеющейся плоскости... Точность рпзультата отличается весьма.

Я, кстати, не ленюсь после сборки проверять допуски на биение тормозного диска... [:;)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Ars-techno:
сСтупица точится с одной установки, что обеспечивает симметричность плоскостей. Когда токарь будет шлифовать посадочное место, он не сможет идеально ровно зажать и оброботать деталь, в результате посадочные места станут под микро углом к плоскости "шляпки", что станет причиной биения, степень которого опр
Ступица точится в центрах, все поверхности получаются параллельными или перпендикулярными оси вращения. А то что надо точить за одну установку все поверхности знает даже выпускник токарного ПТУ.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Лично видел и держал в руках ступицы и тормозные диски со следами от губок бабки с разных сторон [:;)] Мы же в России живем, а это страна безграничных возможностей...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

МИХ:
выпускник токарного ПТУ.
Где эти ПТУ...и где токаря...
Отдавал я тут детальку выточить. Простую, но довольно точную.
Токарь был бы более уместен с гранатометом в афганских горах...Когда выяснилось, что микрометра у него нет а на ржавом штангеле не видать делений - я ушел.Особенно меня впечатлил взгляд, когда он глядел на чертеж... [:shock]
Что до ступиц и их усилений. Деталь не самая дорогая и громоздкая. У меня всегда ездит под сидением. Поменять можно даже в поле. Я не заморачиваюсь.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

У меня сейчас на одной стороне обваренная и обточенная ступица. Размер заказывал 39,98...39,99. Примерно это и получил. [:)] ШРУС влез как и до обварки, металл нифига не осел.
мордер
Я в свое время вообще не смог купить нормальных ступиц 22 шлица. [:X] Где-то тут на форуме уже писАл про это.
Кстати по поводу осадки металла. Когда-то пробовал уменьшить люфт в шлицевых в карданах путем наложения поперечных швов как рекомендовал Тоуш. Там тоже ничего не осело. [:weep] Может в этом деле есть какие-то тонкости? Кто замечал осадку после обварки? и как и чем варил?

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

пока времени нет собрать узел,как соберу посмотрим что из этого получилось,на счет биения.
Серега36
в теме про карданы есть посты про обварку,там вроде в этом случае делается газосваркой,там у кого получилось у кого нет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ступица