Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
705 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Gena
Люфт должен быть обязательно!!! Убьешь ступичные подшипник, если он уже не умер...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

Gena
возможно уже подшипник провернулся. Разбирай и смотри. Так ездить нельзя, очень опасно

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

АЛЕР:
Люфт должен быть обязательно!!
Я всегда его убирал,но оставлял чтобы колесо крутилось свободно.Но дело даже не в этом.Как бы описать-то понятней?Нет того эффекта подтяжки подшипника,гайка крутиться легко и в конце как будто в бортик упёрлась,а люфт не устранился и колесо нормально крутится.Только после того как постучал молотком по ключу люфт ушёл(сомнения остались),колесо также легко крутится.Раньше если гайку чуть перетянешь-колесо не крутится.Что там могло выйти из строя?Завтра еду в город,что купить?Сегодня,с рыбалки приехал,разбирать уже темно.
koljn

Рег.: 03.02.2014
Тем / Сообщений: 1 / 154
Откуда: тверь
Возраст: 47
Авто: ваз21213 97г. была. теперь шнива 2008г опель вектра б

Gena:
при затяжке регулировочной гайки с силой
а распорная втулка между подшипниками случайно не стоит? у меня стояла деформируемая и именно только с усилием можно было отрегулировать подшипники.
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

koljn:
распорная втулка между подшипниками случайно не стоит?
Нет,всё стоковое.
koljn

Рег.: 03.02.2014
Тем / Сообщений: 1 / 154
Откуда: тверь
Возраст: 47
Авто: ваз21213 97г. была. теперь шнива 2008г опель вектра б

значит конусной шайбе под гайкой хана, или резьба на шрусе закусывает.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

В любом случае: разбирать ступицу, смотреть подшипники.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Url

Рег.: 10.04.2010
Сообщений: 98
Откуда: Рязань
Возраст: 43
Авто: 2121 1999

перетряхиваю крока, думал заменить ступицы на понадежнее под 31-е колеса, в темку пошукал, я так понял - более надежного, чем уже стоит на машине 98-го года, в магазинах на 22 шлица не найти? придется проверить свои на станке, если кривые, искать со старых нив на разборках и искать прямую. дожили.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Url:
перетряхиваю крока, думал заменить ступицы на понадежнее под 31-е колеса, в темку пошукал, я так понял - более надежного, чем уже стоит на машине 98-го года, в магазинах на 22 шлица не найти? придется проверить свои на станке, если кривые, искать со старых нив на разборках и искать прямую. дожили.
а что мешает поставить качественные на 24 шл ?

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Url

Рег.: 10.04.2010
Сообщений: 98
Откуда: Рязань
Возраст: 43
Авто: 2121 1999

Ампер
так надо и валы и шрусы и дифф тогда менять. а у меня все 22, в т.ч. усиленные валы. Сергей, который кулаки точит, говорит, что ступица с 22 шлицами надежнее, я и остановился на более дешевом варианте, мне не для ралли.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Url:
так надо и валы и шрусы и дифф тогда менять. а у меня все 22, в т.ч. усиленные валы.
зачем,меняете только наружную гранату и всё.
остальное не имеет ни какого отношения к ступицам.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Url

Рег.: 10.04.2010
Сообщений: 98
Откуда: Рязань
Возраст: 43
Авто: 2121 1999

Ампер
спасибо, хорошо, посмотрю, не разобрался, просто думал, что гранаты на 24 шлица они и под валы на 24 шлица.
alexfrrus

Рег.: 01.07.2009
Сообщений: 99
Откуда: Сочи, ЦЕНТР
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214 стандарт 2009 Renault Sandero 2015

Не могу найти ступицы [:weep] [:weep] [:weep]
Заводские ушли левая на 80 тык. Правая сейчас на 100 тык. Брал Лада с голограммками. 5 тык и ломается. Подши новые целые. Но все равно меняю при замене ступицы. Заводская ступица ни одна не сломалась. Только вытерлись кубиками из рассыпавшихся подшей.

Офф. Товарищ один недавно в сервисе слышал как наружную обойму подшей из ремкомплекта обозвали "подставкой для роликов чтобы не поцарапались". [:D] [:RWL]

CB (АРК Сочи 27,255 МГц) +LPD+PMR. K-139.
Под лежачий камень мы всегда успеем...
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

alexfrrus
Есть на 24 шлица, заводские.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Сломал вторую за 9 лет ступицу, на этот раз правую. Решил отписаться ради интереса других.

Дано:

1. Ступица 22 шлица якобы АвтоВаз в упаковке Лада-Имидж (фото внизу)
2. Нерегулируемые подшипники Ивеко Optimal
3. Колеса 29"
4. Пробег ступицы 31.000 км
5. Эксплуатация не экстрим, но и не самая легкая

Как это ломалось (симптомы):

Изначально, сегодня утром, при поездке по городу появилось небольшое цикличное "шебуршанье" в такт вращения колеса, которое постепенно нарастало.

Тормозной диск с проблемной стороны был горячее диска с нормальной.

На протяжении 3-5 километров звук усиливался и становился более отчётливым, стало хорошо слышно в салоне. Начало бить в руль. Поняв, что не чем хорошим это не закончится, стал разворачиваться в сторону дома (4 км).

Остановился на заснеженной обочине и тронуться уже не смог, стал раздаваться характерный скрежет, похожий на сломанный вал привода спереди или рассыпавшийся шрус, машина не двигалась с места. Но я уже понял в чём дело, включил блокировку и по-тихоньку двинул домой.

Дома всё разобрал, осмотрел, тормозной диск, к счастью, не пострадал как в прошлый раз.

Возможные причины:

1. Низкое качество ступицы.
2. Не так давно, несколько сотен километров назад обнаружил раскрученную гайку ступицы. Ослабла настролько, что диск тёрся о тормозную скобу в поворотах, издавая скрежет. На месте внешней обоймы двухрядника на ступице после разборки увидел "просадку".

При изъятия обломка ступицы из кулака, двухрядник "разобрался", решил промыть, смазать и собрать обратно. Думаю, что ещё походит.

Ступица была вот такая:



Внимание на наружнюю (которая ближе к "тарелке" ступицы) шейку:



Место "слома":





Состояние подшипника Optimal 681923 после 31.000 :











Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ступица