Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2505 сообщений на предыдущих страницах
Roman.V.V

Рег.: 09.03.2015
Сообщений: 41
Откуда: Пермь
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131, 2012

Sanek217:
а мозги то наверное бензиновые остались...
мозги бензиновые конечно, но перепрошил под газ

каждый лесник знает пару рифм на крик "ау"
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Roman.V.V:
мозги бензиновые конечно, но перепрошил под газ
Хорошо что прошил, а пробовал кататься на родной бензиновой на газу? может то что прошил кривое?
Roman.V.V

Рег.: 09.03.2015
Сообщений: 41
Откуда: Пермь
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131, 2012

Sanek217:
Хорошо что прошил, а пробовал кататься на родной бензиновой на газу? может то что прошил кривое?
дело было так: поставили гбо, ездил два дня, расход под 20, приехал к газовикам они добавили подачу газа на 10%, покатался еще два дня при этом мощность поднялась, потом поехал перепрошил, поставили газовую прошивку с ранним зажиганием, машинка сразу поперла, особенно на низких оборотах, расход упал до 16, я опять к газовикам, горю мол большой расход, они убавили подачу на 10%. покатался, даже расход вычислять не стал - машина нифига не едет. вернулся обратно, они добавили 12%. машина опять пошла хорошо. вот на этом пока и остановился. судя по форумам народ хвастается, что на 50 л баллоне по 400 км ездит. как так, не пойму.

каждый лесник знает пару рифм на крик "ау"
Mink

Рег.: 23.09.2014
Сообщений: 116
Откуда: Россия, Тула
Возраст: 42
Авто: 21053, 2006 / 21213, 2000

Расход проссто надо считать на трассе, в гроде он необъективен абсолютно, в Москве зимой с фурами МКАД встал так что за 6 часов 10км проезжали, вот там расход наверное хороший был) У меня отец из Зеленограда до Тулы добрался за столько же времени, что я от Тулы до Анапы [:D]
Леха36

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 125
Откуда: Россия, поворино
Возраст: 57
Авто: Ваз2121

Roman.V.V не пойму как тебе ставили гбо 4 и прошивали мозги. у 4 поколения свои мозги и бензиновые не причем. вот как мне ставили. приехал оставил машину они чясов за 5 мне все прикрутили.потом они подключили ноутбук и я поехал по городу на бензине.все параметры с бензиновых мозгов они потом залили в газовые и в путь. теперь как температура 50 газмозги закрывают форсунки бензиновые и открывают газовые.машина даже и не дерница при переходе и расход по бк одинаковый [:hello]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

БОРИС-61:
давление в баллоне не одно и тоже?
да оттого что газ сжиженный.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Roman.V.V
Для крокодила, зимой, по городу и в Перми и 20 литров газа почти нормальный расход, а 16 норма.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Roman.V.V

Рег.: 09.03.2015
Сообщений: 41
Откуда: Пермь
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131, 2012

Леха36:
у 4 поколения свои мозги и бензиновые не причем
на сколько я понял, за эбу остается управление двигателем, в том числе и впрыск, а "газовые мозги" - это всего лишь имитатор работы бензиновых форсунок для эбу. и мне перешили эбу с режимом более раннего угла опережения зажигания. а настройка в движении - газовики сообщили, что мой газовый мозг AEB KING имеет свою газовую карту с закрытым кодом и корректировку карты по форсункам там сделать невозможно, только лишь прибавить или убавить общий расход газа, типа если б они поставили BRC, то настройка в динамике получилась бы.
SAMARSKIY:
Для крокодила, зимой, по городу и в Перми и 20 литров газа почти нормальный расход, а 16 норма
смирился я уже [:(] посмотрю как летом будет, но по моему расходик не на много уменьшиться ...

каждый лесник знает пару рифм на крик "ау"
БОРИС-61

Рег.: 13.02.2011
Сообщений: 36
Откуда: КИСЛОВОДСК
Возраст: 62
Авто: Москвич 2141,1992г,дв.ВАЗ 2130-1,8

Почитал по расходу и успокоился,думал что я впереди планеты всей.
13-14 литров по городу на тот момент.Оказалось, есть ещё круче у кого,16-20 литров.
По трассе из трёх замеров получилось следующее: баллон 50 литров,заправка под завязку. 456 км,438 и 420 км соответственно.
Но эти цифры с моего старого движка 2106,у которого компрессия была по горшкам 8,5-9-9-8,5.
Сейчас стоит новый двигатель ВАЗ 2130-1,8 карбюратор.На нём пока накатал 3500 км.Хотелось бы такие же цифры увидеть. [:;)]
ГБО у меня 2-го поколения,баллон белорусский,редуктор Ловато,да и всё остальное уже тоже.
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Roman.V.V:
посмотрю как летом будет, но по моему расходик не на много уменьшиться
Литра на 3-4 точно уменьшится. У меня так.
Значительную экономию (1- 1,5 л по моим наблюдениям) по расходу зимой-дает закрытие решетки радиатора, совсем, при движении по городу. При этом удается поднять рабочую температуру движка с 80 град, до 90-95 град. У меня сейчас расход 12,5 л газа в смешанном цикле. В 51 литровый баллон входит 45 литров пропана, проехал 362 км, из них где то 120-140 по трассе. Ну и естественно везде только синтетика. Без всех этих "танцов с бубном" расход уходит к 16 литрам, а при понижении температуры на улице до -20 и ниже, получаю расход 18-20 литров газа по городу на коротыше. Вот как то так.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Roman.V.V

Рег.: 09.03.2015
Сообщений: 41
Откуда: Пермь
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131, 2012

SAMARSKIY:
Литра на 3-4 точно уменьшится. У меня так.
о как! спасибо учту советы. т.е. чем выше температура редуктора, то бишь ОЖ, тем экономнее!

каждый лесник знает пару рифм на крик "ау"
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Roman.V.V:
чем выше температура редуктора, то бишь ОЖ, тем экономнее
Угу [:;)] .

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Roman.V.V
чем выше температура двигателя, тем выше его кпд и ниже расход топлива, будь то бензин, газ и т.д.
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Legio:
чем выше температура двигателя, тем выше его кпд
Довольно спорное заявление, поскольку КПД скорее зависит от температуры горючей смеси подаваемой в цилиндры. Данное заявление в некоторой степени справедливо только для промежутка времени прогрева двигателя до рабочей температуры.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход