Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2235 сообщений на предыдущих страницах
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Ajax71
Не парь мозги себе и другим. Ставь ГБО-2 поколения на стандартную бензиновую прошивку и всё будет нормально. Не надо ни чё шить.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Ajax71

Рег.: 17.11.2013
Сообщений: 56
Откуда: Узловая
Возраст: 52
Авто: Нива21214-02 г/в,БК Штат ун-400

Спасибо. [:)] Исчерпывающий ответ.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Ajax71
Сделай отключение питания контроллера, только с задержкой, а то там на газе такие корректировки БОШ изобретает [:roll] .
Ну или переодически сам сбрасывай.
Без задержки отключать нельзя, контроллер РХХ выставляет.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Brakonyer

Рег.: 15.06.2009
Сообщений: 65
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 1987г.в.ГБО;ВАЗ-21214 2003г.в. надо ГБО.

Доброй ночи.Имею Ниву 2121 с ГБО 1-го поколения,очень доволен.На днях приобрёл 21214,после пары заправок очень захотелось газовое.Вот только не могу решить стоит-ли озадачиваться 4-ым поколением или поставить 2-е плюс хлопушка и ездить...
Если связываться с 4-ым,смотрю на комплекты TAMONA,вроде самые недорогие.Стоит ставить?
Спасибо!
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 372
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

Подскажите пожалуйста! Кто нибудь ставил ГБО на моновпрыск GМ и если ставил то какого покаления
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Brakonyer
Ты знаешь, я последнее время сам не уверен.
Обнаглели с ценами на газ.
Газа всё таки больше жрёт, у меня примерно в полтора раза.
ГАЗ 16р, бензин 29р следовательно условный литр газо-бензина 24руб.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Brakonyer

Рег.: 15.06.2009
Сообщений: 65
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 1987г.в.ГБО;ВАЗ-21214 2003г.в. надо ГБО.

Sokolov:
Газа всё таки больше жрёт, у меня примерно в полтора раза.
На старушке максимум газа 13,5л/100км ,бензина 10-12.
Sokolov:
бензин 29р
95-й 32 рубля.

Я больше сомневаюсь в целесообразности 4-го поколения,второе (3000р),окупится очень быстро.
Серый Волк

Рег.: 21.11.2009
Сообщений: 176
Откуда: Ростовская обл
Возраст: 50
Авто: 2131

тоже подумываю над этим вопросом то-ли 2-е с хлопушкой за 6 тыр, то-ли 4-е самое дешевое за 22 тыр, хотя ранее ездил и на первом и на втором и на четвертом прилично покатался. Да, двигло на 4-м поколении шепчет, но и отбивается дольше, да и расход газа не особо отличается от 2 и 4 поколения имхо

Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
serg81

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ21213

Если прошивок нормальных нет, то почему никто не рассматривает вариант установки вариатора опережения зажигания? Сейчас даже есть комплекты для подключения к разъёмом ДПКВ ВАЗ с полным сохранением штатной проводки. Т.е. там резать и паять ничего не нужно. В любой момент при желании всё можно снять и 100% восстановить штатную систему.
Ajax71

Рег.: 17.11.2013
Сообщений: 56
Откуда: Узловая
Возраст: 52
Авто: Нива21214-02 г/в,БК Штат ун-400

SAMARSKIY:
отключение питания контроллера, только с задержкой
Стали сильно плавать обороты на бензине,поменял РХХ,и промыл дросель вроде все наладилось,ездил неделю,сегодня с утра стал заводить ,опять началось,сделал сброс памяти ЭБУ,все наладилось,в чем может быть дело?*
VIPтон

Рег.: 12.12.2012
Сообщений: 65
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 69
Авто: Нива 21214 2012г.

Ajax71:
Стали сильно плавать обороты на бензине,поменял РХХ,и промыл дросель вроде все наладилось,ездил неделю,сегодня с утра стал заводить ,опять началось,сделал сброс памяти ЭБУ,все наладилось,в чем может быть дело?*
Плавают только при холодном пуске, или и на горячем?

Двигатель 1.7 инж., ГБО 4.
163RUS

Имя: Владимир
Рег.: 04.07.2012
Сообщений: 109
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2008 г., сцепление от Шнивы, подрулевые Шнива, двигатель стеклоочистителя 2110, РН 2123!!!) ГБО 2.0, натяжитель ISAI

Sokolov:
Сделай отключение питания контроллера, только с задержкой, а то там на газе такие корректировки БОШ изобретает.

Ну или переодически сам сбрасывай.

Без задержки отключать нельзя, контроллер РХХ выставляет.
если не секрет, как без контроллера машина будет работать? мне сделали двухрежимную на 7.9.7, вроде никакого отключения контроллера не делали...

Есть такая проблема - когда двигатель долго работает в районе 3000 об/мин (трасса) и потом перехожу на нейтраль (чтобы повернуть или идти накатом с горки), то двигатель начинает глохнуть, обороты падают до 0, приходится подгазовывать постоянно... при езде по городу, когда обороты постоянно меняются, такой проблемы нет, очень редко когда глохнуть начинает... расход в норме, в районе 12л/100 км... ГБО трофейное, 2 поколение, не знаю сколько было в работе, снято с другой машины...
antena

Рег.: 04.04.2013
Сообщений: 83
Откуда: Махачкала
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21214 2003г.в.

Привет всем, кто знает подскажите установлен ГБО 2 поколения (авто 2003 21214) посоветовали установщики, с первого дня хлопало уже поменял 2 бочка глушителя (разорвало) при езде сбросишь ногу педали акселератора сразу переходить на бензин, если не заметишь на ходу рывки при переходе на газ. Менял переключатель газ- бензин не помогло. Сейчас еще, при поездке километров на 70-80 начинает хлопать и перестает работать двигатель постоишь минут 15-20 заведется, и проедешь дальше примерно столько-же та же история. Это все происходить на газе, на бензине работает нормально, без никаких проблем.
Vaska_257

Рег.: 08.01.2014
Сообщений: 98
Откуда: Электросталь
Возраст: 49
Авто: 2121 1991 г.в.

У меня такое однажды было, когда в редукторе полетела запорная резинка на системе, которую открывет вакуумный шланг (сейчас у многих там электроклапан) и газ постоянно подавался, а не "вытягивался" при разряжении. В результате переобогащение смеси и хлопки. Установщики сразу поставили диагноз и починили.. по тем временам за 200 рублей.
antena:
Привет всем, кто знает подскажите установлен ГБО 2 поколения (авто 2003 21214) посоветовали установщики, с первого дня хлопало уже поменял 2 бочка глушителя (разорвало) при езде сбросишь ногу педали акселератора сразу переходить на бензин, если не заметишь на ходу рывки при переходе на газ. Менял переключатель газ- бензин не помогло. Сейчас еще, при поездке километров на 70-80 начинает хлопать и перестает работать двигатель постоишь минут 15-20 заведется, и проедешь дальше примерно столько-же та же история. Это все происходить на газе, на бензине работает нормально, без никаких проблем.
Поговорил сегодня с человеком, который когда то мне ставил ГБО.
В общем ответ примерно такой.
Хлопки - это воспламенение газа из за каких то проблем.
Хопки во впускном коллекторе - избыточное количествогаза из за пробоя мебран в редукторе или проблемы с регулировкой, возможны проблемы по зажиганию.
Хлопки в глушители - накапливается несгоревший газ.
Вариантов несколько. Первый, распространенный - неисправности по зажиганию - пропуск зажигния, несгоревший газ пролетает в глушитель и там взрывается. Причем на бензине это может быть еще не заметно, а на газу уже фигачет. Второая - неправильная регулировка редуктора, много газа фигачит в двигло, но там уже не должна машина нрмально ехать. Еще вариант прогоревшие или перетянутые выпускные клапана, но тоже видно по поведению машины на бензине. Все эти проблемы выявляется грамотным установщиком при подключении газоанализатора.

A society with no pants-color differentiation has no future!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход