Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Слава_:
Несколько лет назад у меня в гараже стояло масло BP 10W40. После нескольких дней морозов около -30С решил посмотреть что с ним. Из перевернутой канистры оно само вытекать отказывалось, только с надавливанием. Было похоже на желе. Двигатель спокойно его прокрутил бы, но есть же места, которые смазываются разбрызгиванием, а его не будет с таким маслом. Какое-то время двиг будет на сухую работать.

Один человек рассказывал как он опытным путем выбирал себе масло. Купил несколько марок и выставил на холод. У разных фирм с одинаковыми показателями была разная текучесть.
Я лью в движитель ESSO Ultra 10W-40... Проблем с заводкой не было...
Тоже был случай сравнить масла... Товарищ сделал капремонт двигателя... На обкатку залил Лукойл... Немного Лукойла осталось на доливку... И сразу взял на замену ESSO Ultra 10W-40... Оба масла поставил в гараже...
Был как-раз мороз около -30... Он решил долить Лукойла - уровень низковат был... Оказалось что сделать это проблематично - оно было как желе... Короче он масло не долил, а досыпал... [:)]
Попробовали ради прикола побултыхать ESSO в канистре... Оно было жидким... Конечно не как летом, но во всяком случае нормально текло...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Вездеход

Рег.: 30.12.2007
Сообщений: 122
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

PinkFloyd:
Он решил долить Лукойла - уровень низковат был... Оказалось что сделать это проблематично - оно было как желе... Короче он масло не долил, а досыпал
Ну во первых какой Лукойл был, если 15W-40 то оно уже при -10 не потечёт(как врочем и любое другое). У меня был другой случай ,Лукойл потёк он был 5W-40 а другое масло не потекло, 15W40...
[:(]
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Какой Лукойл был уже не помню... Что-то полусинтетическое... В любом случае наше масло я в машинку не лью... Боязно как-то... [:)]

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
ohoho

Рег.: 10.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 185
Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
Возраст: 61
Авто: 2121 1991г. была... Теперь TLC Prado KZJ78 93г.

Да конечно лучше фирменное! А где его взять, чтоб быть в этом уверенным?


The B@T

Рег.: 08.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Volgograd
Возраст: 39
Авто: 21218-2000г. моновпрыск, GW H3

Когда покупал машину старый хозяин втирал про какоето дорогое масло типо созвучное с тоёто, но по приезду советовал сменить, что я и сделал через промывочное я залил 10w-40 ECCO полусинтетика, ибо для нашего региона самое подходящее, летом до +38 в тени а зимой до
-30, такая амплитуда термометра не очень благоприятна для других масел. Как ни как а город наш самый северный, в Южном федеральном округе [:D] [:D] [:D] . А так многие знакомые предпочитают Шел полусинтетику, но друг говорит что оно моет хорошо а вот смазывает плохо, ну а кто и ZICом увлекается. До нивы ездил на Волге в прошлом году в -25 как часы завелась конечно не без маленьких танцев с бубном (бенз подкачать и в камеру карба на прямую плеснуть) лил Равенол полусинтетику.

1. Купил права - прочитай инструкцию! (Правила) 2. Тише едешь - точней диагноз! 3. УДД - Уступи Дорогу Дураку!
DOCDV

Рег.: 15.07.2009
Сообщений: 178
Откуда: Khabarovsk
Возраст: 57
Авто: 2131 2011

При -30 10W застывает.
Последнее время круглый год пользовался шелом п/с 5w40.
Осенью залил корейское 5w50 API SM, которое в 2 раза дешевле шела.
FinOFF

Рег.: 20.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 19
Откуда: г.Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213

Snowchaser

Тоже лью Shell helix plus 10w40 c 2004,когда 21140 купил и заводился -30 без проблем,Батя глядя на меня, тоже в Нивку вместо минералки Лукойл тоже стал лить Shell,теперь я Нивку катаю и маслом доволен, только меняю через 8 тык.
Единственное,оно чернеет быстро,хотя я в этом только + вижу....
Через 10 тык может лучше??
Хотя про Лукойл тоже плохлого сказать нечего. Нивка на нем 4 года прошла и проблем не было, да и моя первая машина 21053 на этом масле 140 тыс.прошла и позывов к кап.ремонту не было,только в морозы еле двигун крутился.
В мороз,если залита полусинтетика хорошего качества,может подвести ТОЛЬКО АКБ!!!!

Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

У меня SibiMotor 5w40 полусинь, этой зимой и в -35 заводился после ночной стоянки, не разогревая поддона --- масло слышно чт отягучее, но бодрый аккум через редукторный стартёр его за два-три оборота нормально разгонял. 10w40 не пробовал.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Mobil1 5W40 синтетика брал за 1300р, дешево(подозрительно подумал я)...при -35 густеет как солидол((( [:weep] , сколько раз приходилось просить потянуть....
терь доливаю 0w30 Shell Helix, которе становиться как солидол при -30 [:weep] [:weep] [:weep] , масла правдо халявное(дизельное)....
прошлой зимой была полусинтетика Mobil1 10w40 pf 1600р и то лучше была
Вывод брать масла самые дорогие... Хочу попробовать Ликви Молли 10В40 по заявлениям их 10в40 = 0в40 др производителей....

Пробег 135200 км
SVN

Рег.: 29.01.2010
Сообщений: 11
Откуда: г. Норильск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213, 2001, "легкий лифт"

Скорее всего масла "катанные". По подписи смотрю, ты тоже не на юге живешь [:D] . Я, если масло подозрительное, в маленький флакончик и за окно. И по термометру наблюдаю за температурой и состояниеи"подозриваемого" :lol:. Интересно наблюдать: например при -35 масло вообще не течет, поднимится температура до -30 -32 и уже во флаконе движение наблюдаеться, при чем иногда разница в вязкости очень отличаеться.

Здравствуйте мужчины, женщины и те, у кого все еще впереди!
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

что значит "катанные"
видел в салоне канустру 5W** Castrol 2500р...может его стоит взять?

Пробег 135200 км
SVN

Рег.: 29.01.2010
Сообщений: 11
Откуда: г. Норильск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213, 2001, "легкий лифт"

"Катанные" - масло, которое разлито не на фирменном заводе, а где то в подпольном цеху и надпись на канистре не соответствует содержимому. Как не горько признавать, то высокая цена, часто не соответствует качеству. Масла лучше брать у оф. дилеров компаний. Покупка масла - это своеобразная рулетка. если нет проверенных каналов.

Здравствуйте мужчины, женщины и те, у кого все еще впереди!
monk2131

Рег.: 09.01.2009
Сообщений: 53
Откуда: Барнаул-Новокузнецк
Возраст: 53
Авто: 213100-11-30 2011г.в. снежная королева Е-газ

Раньше брал постоянно Ютэк 5W-30? зеленая канистра 5 л. при -35 не густело. пробовал на морозе на ночь канистру оставлять. Брал по185 руб. Сейчас такого в продаже больше не видел. А 10W-40 при -34 выдавило через фильтр и лобовину.

УАЗ-Патриот 2013г.в. Былое ЛуАЗ967M, VW Golf 74г.в., ЯVR 93г.в. 2121(по ПТС, а так длинная 4 двери(не 5!!) )
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

monk2131:
Раньше брал постоянно Ютэк 5W-30? зеленая канистра 5 л.
Ютэк делали в Самарской обл, на Юкосовском заводе в г.Новокуйбышевск.
Щас Юкоса нет , а масло это теперь называется Роснефть и делается там же.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Николай38

Рег.: 08.04.2010
Сообщений: 72
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Ваз 21213 1998 гв

Внесу свои пять копеек,залил масло 10/40 полусинт,заметил критичный момент не заводки -30 при простое на улице не менее 12 часов при 25-27 заводилась,заменил на 5/40 синт критичный момент не заводки не выявлен,в -33 при 12час простое завелась вполне норм,при -40 завелась при простое 7 часов без ветра,но мотор не промерз как следует у меня под капотом войлок,все эксперементы были вынужденнее т.к у меня есть подогрев 220,просто вынужденные заводки,когда заменил на 5/40 боялся что потечет,но нет пока норм.пробег на нем месяц и примерно 2000км.Замечу что синтетику залил для того чтоб иметь запас хоть и не большой по заводке в мороз т.к кроме как по городу еще езжу в лес ,а подпрыгивать ночью прогревать машину не охотно.Весна,Лето,Осень только 10\40 полусинтетика.Машин 21213 карбюратор.аккамулятор 55амч не новый примерно год ему.Масла импортные средней,не высокой цены,меняю через пять тысяч(религия такая после дизелей),отечественные масла особо не юзал кроме лукойла и тнк,лукойл полусинт вроде более менее,тнк вроде магнум полусинт воще гуано
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / 5W40 или 10W40