Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
БОЯРИН

Рег.: 13.08.2009
Сообщений: 122
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 2131 1,8 2005 г.в. 80 тык

Какое всё таки покупать? У нас продают "голландское" и "финское".

Лучше быть-чем казаться.Когда же у меня будет не таз с болтами, а машина?
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

БОЯРИН
Вообще сейчас Мобил никакой лучше не покупать (и кастрол тоже).
Есть правда Мобил американский, вот то веСЧ! Но стоит ого-го.
А все остальное - евросоюз=турция!
Хорошее масло Eneos.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Масла, производство которых не делится по национальному признаку - Ravenol немецкий, и Petro Canada, понятно чья.
А что касается этикеток на русском языке - это соответствие законодательству РФ. Кстати, жителям территорий с холодными зимами, советую обратить внимание на масла Petro Canada.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

MartiNNSS:
Petro Canada
Нашел где можно купить его. По этому маслу целая ветка на тюменском автофоруме есть, народ в иномарки льет. Хочу попробовать, цена вроде не сильно кусачая при заявленных характеристиках.
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Snowchaser
Радует, что его не подделывают ввиду малой распространенности, да и расположена Канада в нашем климатическом поясе.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
ASVI

Рег.: 14.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 343
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 2123 SE 2013 г.в.

Мобил Финский кстати хороший, а чем он от пендосивского отличается не знаю) До должен отличаться "ничем" по уму [:D]

И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
З.Ы. Хочу значок "Баянист" ))))
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Да по такому "уму" и от турецкого не должен

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
mihail.i

Рег.: 10.07.2011
Сообщений: 2
Откуда: Воткинск
Возраст: 35
Авто: 2131 2007 г.

[:weep] я плакал..... посидел почитал большинство сплошная вода.... есть хорошие сообщения а так большинство просто сидят и меряют .......
У самого 3 машина на первой все 145000 пробега использовал Лукойл 10W40 полусинь и все хорошо заводилась и в минус 40 стоявшая на улице всю ночь при ветре.... единственное что аккум домой затаскивал... сейчас семерка(2107) и нива 21310. В семерку лью 5W40 полусинь так как изначально после первого ТО было залито оно, в ниве залито 10W40 полусинь и ездит 2 зиму на нем и в морозы хоть куда... даже если машина в сугробе ночует....
Вывод один.... читайте но выбирайте сами то что проверенно собой а не другими и все будет хорошо

Проехать можно везде, надо уметь.....
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mihail.i:
использовал Лукойл 10W40 полусинь и все хорошо заводилась и в минус 40 стоявшая на улице всю ночь при ветре...
Я хотел бы увидеть, как ты на Луковой полусньке 10W40 заведешься в -40. Учитывая, что при такой температуре любое масло 10W40 напоминает солидол... [:shock]
Моторное масло - ЛУКОЙЛ СУПЕР SAE 10W-40
Температура застывания, °С -30
Вообще я думаю, что в -40 завестись не реально даже на синтетике 0WХХ.
mihail.i

Рег.: 10.07.2011
Сообщений: 2
Откуда: Воткинск
Возраст: 35
Авто: 2131 2007 г.

нормально не с первого раза но с 3 точно заводилась и всю зиму таксовал..... просто аккум хороший да и масло нормальное, сколько брал ни разу в "солидол" не превращалось....конечно бывают Лукошкины подделки но я беру в проверенном месте и не разу не замерзало.



А если не уметь то и в -10 не заведешься..... и масло тут тебе не поможет..........

Проехать можно везде, надо уметь.....
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mihail.i:
использовал Лукойл 10W40 полусинь и все хорошо заводилась и в минус 40 стоявшая на улице всю ночь при ветре...
mihail.i:
нормально не с первого раза но с 3 точно заводилась
Оставь на 40-градусном морозе канистру с маслом 10W40, а потом попробуй хотя бы вылить его из канистры.
[:P]
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Dimchik:
Оставь на 40-градусном морозе канистру с маслом 10W40, а потом попробуй хотя бы вылить его из канистры
Причём сдесь вылить- залить ?
Из личного опыта А/м ВАЗ 2102 , масло минералка 20w40 , темперотура - 25 заводился !
Прошлый год - 32, а/м сутки на улице , масло полусинь 10W 40 заводился !
Тут дело не в масле , а в исправности других систем а/м .
И в - 40, на 10 W 40 заведется , акум нужен либо свежий , либо мощный .

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

SAMARSKIY:
И в - 40, на 10 W 40 заведется
Про износ двигателя при пуске на таком масле и в такой мороз, никто не задумывался? Завестись можно, конечно. Только двигатель при этом на вторую зиму капиталить придется.
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Electromaster:
Про износ двигателя при пуске на таком масле и в такой мороз, никто не задумывался
И сдесь не столько от масла , как от темперотуры зависит !
Какой прок от синтетики если резинки все каменные .
Железу то может и ни чё , а вот резинкам хана ...

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

SAMARSKIY:
И сдесь не столько от масла , как от темперотуры зависит !
Как раз от масла и зависит. Кроме индекса вязкости есть такой параметр, как прокачиваемость масла. Определяется он очень легко - от температуры застывания масла надо отнять 7-10 градусов и получим минимальную температуру прокачиваемости.
Пример: масло 10W-40, температура застывания -33 градуса, тогда температура прокачиваемости будет около -26 градусов. Таким образом, при пуске двигателя, работающего на таком масле, в температуру -32 (про -40 вообще промолчу) произойдет самое настоящее масляное голодание - масляный насос будет не в силах прокачать нужный объем масла, чтобы смазались ВСЕ нуждающиеся в этом пары трения. Итог - микрозадиры и тому подобные бяки. Пуск почти на сухую. Один такой пуск по износу приравнивается к 400 км пробега. Так то.
Предвижу возражения - а как же во времена, когда никакой синтетики не было, народ круглый год катался на минеральном "жигулевском" масле? А так и катался- 80, максимум 120 тык - и в капиталку. В то время как сейчас и 200 тык пробега нивского движка при условии грамотного подбора масла по сезону далеко не рекорд.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / 5W40 или 10W40