Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Alkus

Рег.: 19.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 237
Откуда: г.Сыктывкар
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в. Chevrolet Rezzo 07 г.в. УАЗ Патриот 2007г.в.

Heretic:
Alkus
ну никто не говорит что прим при заливе сразу сломается...
Тогда лейте 0W30 что у ж там
Если бы зимой средняя температура была -35 и ниже лил бы и не вижу тут никакого криминала, для исправного движка. А 5W40 вполне подходит как всесезонное масло. А вот то что мне по гарантии в Реззо льют 5W30 и на лето тоже вот тут я в ступоре, но гарантия 2 годи и пока это их трудности.

С уважением -= Alkus =-
ASVI

Рег.: 14.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 343
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 2123 SE 2013 г.в.

Alkus
Я в Санту Фе лью 5W30 тоже и никаких у меня остережений нет, но вот наши двигатели явно к такому счастью не готовы!

И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
З.Ы. Хочу значок "Баянист" ))))
Alkus

Рег.: 19.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 237
Откуда: г.Сыктывкар
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в. Chevrolet Rezzo 07 г.в. УАЗ Патриот 2007г.в.

Heretic:
Alkus
Я в Санту Фе лью 5W30 тоже и никаких у меня остережений нет, но вот наши двигатели явно к такому счастью не готовы!
5W30 это от -30 до +30, а уж + 30 у нас бывает, да и на юг собираюсь вот и стремаюсь [:)] хотя конечно это условные границы, но всё равно
А движки ... прекрасно они это переваривают, ещё и спасибо скажут, особенно зимой, а если где и потечёт, то повод заменить сальники [:)]

С уважением -= Alkus =-
сашок (ижевск)

Рег.: 20.01.2006
Сообщений: 112
Откуда: г.Ижевск
Возраст: 47
Авто: 21213/1995г. газ/инжGIG3 + motorbooster

ru
короче это твои проблемы [:D]
а если серьезно то MikMK прав,- самое верное самому проверить/подобрать.
Что то круто за лукойл 1900 [:shock] , за такие бабки ты до нас доехать можешь и купить шела/мобила ~ 800 рэ [:)]

суважением
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

сашок (ижевск)
так естественно что это лукойл стоит раза в три дешевле, я же сказал что я его в сервисе купил, а накрутки там такие, что жаба потом долго душить будет.
Вобщем выбрал Mobil Super S, 10W40 полусинтетика.

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
a1ex

Рег.: 02.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 209
Откуда: был ХМАО-Югра, Сургут, теперь Челябинск
Возраст: 41
Авто: Городская ракета ВАЗ 2121 1984г.в. 1.6 карб 5 ст. variant 10 Webasto 215/75r15 BFG AT

Alkus
отьездил зиму на 5W30 хорошее масло, для лета не рискнул остаться на нём. Брал разливную синтетику Ford Formula E. На ней все форды и мазды и некоторые из отечественных ездят:)

Любишь кататься - люби и катайся.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

5w40 лукойл size=24:aeedf44b28bSJ обращаем внимание на КАЧЕСТВО масла по API и SAE
потом пробуем высказываемся тот же лукойл SG это уже дерьмо еще то и по ценнику разница тоже имеется
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Alkus:
Бред были проблемы у ВАЗА с гидрокомпенсаторами (причём тут инж) ?
Притом что, на карбе их серийно не ставили: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/Leo2131/gnc.htm

Сбор средств на нужды форума здесь
Alkus

Рег.: 19.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 237
Откуда: г.Сыктывкар
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в. Chevrolet Rezzo 07 г.в. УАЗ Патриот 2007г.в.

Kotja:
Alkus:
Бред были проблемы у ВАЗА с гидрокомпенсаторами (причём тут инж) ?
Притом что, на карбе их серийно не ставили: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/Leo2131/gnc.htm
Но если вчитаться он там сам себе противоречит. Т.к. слишком жидкая в момент пуска ... ЭТО как и что будет потом ? А остальное слишком густое туда вообще даже сразу после момента пуска не попадёт т.к. зима - оно ещё загустевшее, а всё уже стекло когда было горячее и жидкое, кстати потом то что происходит и ведь густое масло тоже становиться слишком жидким. Т.е. заключения с явными противоречиями слишком сомнительны, что бы быть правдой, да и на ВАЗе при всё моём невосторге тоже ведь инженера работают и это был бы явный просчёт.

С уважением -= Alkus =-
ASVI

Рег.: 14.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 343
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 2123 SE 2013 г.в.

Alkus
[:RWL] РосАвтоПром это явный просчёт!

И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
З.Ы. Хочу значок "Баянист" ))))
Alkus

Рег.: 19.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 237
Откуда: г.Сыктывкар
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в. Chevrolet Rezzo 07 г.в. УАЗ Патриот 2007г.в.

Heretic:
Alkus
[:RWL] РосАвтоПром это явный просчёт!
Но это уже черз чур, да и не клеятся рассуждения слогикой и выводами.

С уважением -= Alkus =-
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Alkus:
Но если вчитаться он там сам себе противоречит. Т.к. слишком жидкая в момент пуска ... ЭТО как и что будет потом ?
ГНЦ убивается при холодном пуске - когда масляный подпор недостаточен
Масляный подпор недостаточен, как раз из-за утечки жидкого масла из плунжерной пары. Потом масляный насос накачает туда масла, и цепь натягивается, но на зеркале цилиндра ГНЦ уже появились задиры. Последующие запуски лишь усугубляют картину.
Alkus:
А остальное слишком густое туда вообще даже сразу после момента пуска не попадёт т.к. зима - оно ещё загустевшее, а всё уже стекло когда было горячее и жидкое,
А вот как раз более густое масло как было в плунжере так в нем и остается потому, как ни куда не вытекает.

Мне кажется, что это ты противоречишь сам себе:
Alkus:
ведь густое масло тоже становиться слишком жидким
Густое и жидкое понятия относительные. Одно может свободно вытекать из плунжерной пары, убивая тем самым ГНЦ, другое - нет.

Сбор средств на нужды форума здесь
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Kotja:
... но на зеркале цилиндра ГНЦ уже появились задиры. Последующие запуски лишь усугубляют картину....
....Густое и жидкое понятия относительные. Одно может свободно вытекать из плунжерной пары, убивая тем самым ГНЦ, другое - нет.
ТЕОРЕТИКИ БЛИИИИИИН!!!
Alkus

Рег.: 19.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 237
Откуда: г.Сыктывкар
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в. Chevrolet Rezzo 07 г.в. УАЗ Патриот 2007г.в.

Kotja:
Alkus:
Но если вчитаться он там сам себе противоречит. Т.к. слишком жидкая в момент пуска ... ЭТО как и что будет потом ?
ГНЦ убивается при холодном пуске - когда масляный подпор недостаточен
Масляный подпор недостаточен, как раз из-за утечки жидкого масла из плунжерной пары. Потом масляный насос накачает туда масла, и цепь натягивается, но на зеркале цилиндра ГНЦ уже появились задиры. Последующие запуски лишь усугубляют картину.
Alkus:
А остальное слишком густое туда вообще даже сразу после момента пуска не попадёт т.к. зима - оно ещё загустевшее, а всё уже стекло когда было горячее и жидкое,
А вот как раз более густое масло как было в плунжере так в нем и остается потому, как ни куда не вытекает.
Мне кажется, что это ты противоречишь сам себе:
Alkus:
ведь густое масло тоже становиться слишком жидким
Густое и жидкое понятия относительные. Одно может свободно вытекать из плунжерной пары, убивая тем самым ГНЦ, другое - нет.
Ещё раз по буквам - дано мороз ну пусть хотя бы -30) масло 10В40 в момент поставки на стоянку одинаково жидкое с 5В40 с этим то хоть согласны (а если даже и не согласны, всё равно это факт [:)] ) ? Следовательно оно от туда утекает так же как и 5В40. Машина стоит ночь вы утром выходите и заводите в случае с 10в40 масла у вас там как бы нет, а что будет поступать мягко говоря недостаточно. в случае с 5в40 масло там уже есть и давление уже достаточно т.к. насос его прекрасно прокачивает в отличие от 10В40. Далее обычно 5в40 более качественное масло (синтетика всё же) и от него остаётся масляная плёнка (как раз для предотвращения задиров).
И последнее если бы то что описано в факе имело место быть, это было бы на ВСЕХ машинах однако этого не происходит. вывод - это попытка искать потеряную вещь под фонарём т.к. там светлее ИМХО.

С уважением -= Alkus =-
ASVI

Рег.: 14.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 343
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 2123 SE 2013 г.в.

[:D] в плусинтетике добавка тогоже ситнтетисечкого масла которое создайт туже плёнку, я разбирал двиг товарища у которого было ТНК Минеральное,плёнка была даже после 2х суток стоянки, да и по своему движку заметил на Мобиле полусинь...
и о5 противоречие масло жидкое остаётся плёнка, да там всё стечь должно.... за ночь... ну или примёрзнуть при -30..

И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
З.Ы. Хочу значок "Баянист" ))))
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / 5W40 или 10W40