Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
ivanab

Рег.: 27.03.2012
Сообщений: 34
Откуда: Саратов
Возраст: 44
Авто: Ваз 2131 2012 г.в.

я уже все прочитал и по этому и спросил. температура застывания для нашего климата устраивает. а по индексу вязкости и вспишки и вязкости при ста градусов огромных приемуществ не обнаружил в маслах 040 и 540 вот и спросил.
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

ivanab

Я поэтому и указал , что кому то и 20W40 достаточно ! Но преимущества все равно имеются у масел 5W40 и 0W40.
Кстати , температура застывания масла не равна минимально возможной температуре прокачиваемости масла !!!

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

SAMARSKIY, согласен, но обкаточное масло можно менять только если оно не соответствует климатическим факторам.

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

SAMARSKIY
я к тому это говорю, что все процессы в моторе привязаны к его температуре а она к температуре ОЖ. и разница температуры масла летом и зимой велика только на непрогретом.

шофёр коней - лось
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

rv3dll, ты ошибаешься. Температу ОЖ - это температура ОЖ. Не буду вдаваться в тонкости, но ты хочешь сказать что клапана и поршня тоже имеют температуру около 90? Если что, то их температура порядка 800 градусов. Это самые горячие детали и охлаждает их только масло! А вот масло за счет теплопроводности других деталей двигателя и отдает свое тепло ОЖ. Остальные детали охлаждаются за счет протекания ОЖ по внутренним каналам. Это объяснение схематическое, но принцип понятен. Масло горячее чем ОЖ на прогретом двигателе всегда!!!

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

yonnex001
масло-то горячее. а корпус двигателя холоднее. площади поверхности двигателя Не хватает чтобы рассеить киловатты тепла. и закипеть можно и зимой. Корпус двигателя всегда имеет примерно одинаковую температуру. И при одинаковой нагрузке перегрев масла относительно корпуса одинаковый при любой внешней температуре. Еслиб был масляный радиатор было-бы Не так.

шофёр коней - лось
Applez

Рег.: 10.06.2008
Сообщений: 90
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21214&09 г.в., 1.7i

У меня при летней эксплуатации 5w40 стучат клапана, на 10w40 не стучат, вывод один, либо только зимой, хотя опять-же, только старт облегчит, а треск клапанов на прогретом останется.
(стучат, когда на низких оборотах, под нагрузкой "внатяг" едешь, на средних и больших оборотах нет.)

Ыыы... Ггг... =)
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Applez:
У меня при летней эксплуатации 5w40 стучат клапана, на 10w40 не стучат
Не может быть такого !
Нет , не так ....
Такое возможно только на не прогретом двигателе . Вязкость прогретых указанных тобой масел будет либо одинаковая , либо у 5W40 будет выше!

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Applez

Рег.: 10.06.2008
Сообщений: 90
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21214&09 г.в., 1.7i

SAMARSKIY:
Не может быть такого !
Говорю, как есть, на 10w40 пальцы ни разу не стучали, в лучшем случае глохла и все, на 5w40, практически постоянно слышу. [:(]
Да, забыл сказать, 5w40 синтетика, 10w40 полусинтетика, может от этого зависит.

Ыыы... Ггг... =)
DOCDV

Рег.: 15.07.2009
Сообщений: 178
Откуда: Khabarovsk
Возраст: 57
Авто: 2131 2011

Никогда стук не был связан с вязкостью масла (было и 5-30 и 5-40 и 5-50). Связь четкая только с качеством бензина..
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

DOCDV, возможно имеется ввиду звук не пальцев (детонация), а стук клапанов. А это как раз связано с вязскостью масла.

Ничто не истинно и все дозволено.
Applez

Рег.: 10.06.2008
Сообщений: 90
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21214&09 г.в., 1.7i

DOCDV:
Никогда стук не был связан с вязкостью масла (было и 5-30 и 5-40 и 5-50). Связь четкая только с качеством бензина..
Сменил взад масло на 10w40 и все опять стало гуд. [:)]
P.S. Заправляюсь постоянно на 3-х заправках.

Ыыы... Ггг... =)
an_z89

Рег.: 18.08.2012
Сообщений: 83
Откуда: Россия, Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: сенокосилка ВАЗ-21213, 1997 г.в.

Я пробовал лить и 10в40 и щас 5в40-разницы в шуме нет. Первая была полусинь лукойл супер, вторая полусинь синтоил люкс. Нива старая, гидрокомпенсаторов там нет.
Прохожий

Рег.: 02.08.2012
Сообщений: 170
Откуда: Россия,Тамбов,СовГавань
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131 год2003 инжектор 1.7i

Использую масла 10w40 круглогодично первое время заливал Шел Хеликс плюс ,потом Виско3000 10w40.Перешел на Виско так,как закоксовал кольца и Шел стало уходить.Сам виноват,но сделанного не воротишь запоганил двигун.Виско оказалось на мой взляд более вязким,на самом деле думаю так и есть.Двигатель работает тише,тянет лучше,расход масла уменьшился.Почему то динамика на Виско действительно выросла,зимой заводится нормально.Опять же мой кракодил [:)] с закоксованными кольцами ходит заметно резвее Шевика моей сестры у которой на спидометре тыр30 вместо моих78.Шевик ходит на Кастрол магнатек 5w40.Может ли это быть от разного масла ,тоесть на 10w40 машина ведет себя динамичнее?
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

шевик еще не обкатался...

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / 5W40 или 10W40