Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Electromaster
Хоть один человек все грамотно объяснил... [:)]
serg.spb

Рег.: 19.06.2009
Тем / Сообщений: 1 / 25
Откуда: питер
Возраст: 60
Авто: 21214&2003,2131&2007 1,8I

интересная подборка по маслам....я задумался
http://www.2112.ru/showthread.ph…f860f336480c428de6285a8fad203a00
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Ну да много грязных моторов. Вывод я сделал только один - в разных машинах с разными пробегами меняют разное масло разного качества с разными интервалами. Пойду курить сцылку дальше и выискивать закономерности.
Stas58

Рег.: 23.05.2011
Сообщений: 62
Откуда: Томск
Возраст: 65
Авто: 21214, 2007

serg.spb:
интересная подборка по маслам....я задумался
Ну очень прикольные картинки, особенно Esso впечатлило в конце [:roll]
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Cha:
Ну да много грязных моторов. Вывод я сделал только один - в разных машинах с разными пробегами меняют разное масло разного качества с разными интервалами. Пойду курить сцылку дальше и выискивать закономерности.
Да не надо искать закономерности, просто вовремя менять масло! Ни один кастрол лонг лайф не проживет 20000 км. в двигателе!

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

Еще одно подтверждение вывода о том, что нужно постоянно контролировать внутреннюю чистоту двигателя вне зависимости от именитости производителя залитого масла
serg.spb

Рег.: 19.06.2009
Тем / Сообщений: 1 / 25
Откуда: питер
Возраст: 60
Авто: 21214&2003,2131&2007 1,8I

.Osmos:
Еще одно подтверждение вывода о том, что нужно постоянно контролировать внутреннюю чистоту двигателя вне зависимости от именитости производителя залитого масла
Согласен,на все сто.... [:up]
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Stas58:
Ну очень прикольные картинки, особенно Esso впечатлило в конце
Да ладно [:D] хотя страшноватенькие..... Очень похоже на перепробег. На работе автопарк на Лукойле, так при положенном заезде на ТО всё тип топ, а если перепробег двойной, то картинка один в один.
Сам сейчас на Esso 10W40, после 2500 пробега отрицательного под клапанной крышкой не увидел. Опыт друзей тоже плохого не выявил. На зиму хочу его же 5W40 попробовать.
serg.spb

Рег.: 19.06.2009
Тем / Сообщений: 1 / 25
Откуда: питер
Возраст: 60
Авто: 21214&2003,2131&2007 1,8I

да, в принципе вывод напрашивается простой.. завышенные пробеги выгодны производителю..чтобы моторчик здыхал вовремя,и покупай следующую машину,.и ..смешивать разные масла не рекомендуется,может не смешаться ,а выпасть в осадок..и по идее наверное если менять фильтр в половину пробега ..то будет лучше..вообщем как то так...
Вездеход

Рег.: 30.12.2007
Сообщений: 122
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

mihail.i:
В семерку лью 5W40 полусинь так как изначально после первого ТО было залито оно, в ниве залито 10W40 полусинь и ездит 2 зиму на нем и в морозы хоть куда... даже если машина в сугробе ночует....
Не пойму зачем в двигло лить 10w40 когда по цене 5w40 практически не сильно отличается. А последнее явно морозо устойчивее...
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Вездеход
Как тут любят говорить - "перечитай всю тему" [:D]

Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:
Cha:
Пойду курить сцылку дальше и выискивать закономерности.
Ссылку давно еще видал, помоему указан не первоисточник. Из закономерностей сказать могу, что двигатель там чище, где используется одно масло. Мне так показалось.

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Вездеход

Рег.: 30.12.2007
Сообщений: 122
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

Xak4x4
Так я про одно и тоже масло ,Лукойл ,залил после 10w40, 5W40 и радуйся жизни, не парясь думками ...застынет масло или нет...)))
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Вездеход
Тут разговор не о том застынет или нет.

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Вездеход

Рег.: 30.12.2007
Сообщений: 122
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

Xak4x4:
Вездеход
Тут разговор не о том застынет или нет.
Я отвечал Михаилу он говорил в том числе и про морозы.
Вообще зачем сделаны два этих масла?
Как раз первое для более зимнего климата , второе для более летнего.
В Сочах вообще можно заливать масло 10В40(или 15..) и вообще ни о чём не думать...
И вообще тема то какая, ...так что я всё по теме ...
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

Ездил на масле ZIC 10w40 , зимой стало тяжело крутить двиг ниже -20 , сменил на 5w30 того же производителя , того же АРI , разницы не заметил . АКБ не менял , но заряжал . Это на старой карбовой Нивачке . Сейчас на новую взял Шелл х7 П/С 10w40 , который указан в мануале .

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / 5W40 или 10W40