Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
Kardinalli

Рег.: 14.12.2008
Сообщений: 56
Откуда: KZ
Возраст: 55
Авто: Audi C4 Quattro, Niva Chevrolet

DOCDV
DOCDV:
Жидкое масло быстрей проникает в зоны трения
Не все так просто. [:)] Жидкое масло не создает необходимого давления и получаем "маслянное голодание", поэтому вязкость масла при высоких температурах даже важнее, чем при низких. На машинах с датчиками давления масла это очень сильно бросается в глаза летом, иногда бортовой комп ругается на резкое падение давления при низких оборотах.
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

Kardinalli, это все в основном касается минерального масла, в какой-то степени полусинтетики.
В ФХХ любого масла есть такие важные характеристики, как температура вспышки, кинематическая вязкость при 40 и при 100 градусах, а также индекс вязкости. Если говорить об эксплуатации в жару, обращать внимание надо именно на них. Чем индекс вязкости выше, тем более стабильную вязкость при больших перепадах температуры имеет масло.
У хороших синтетических масел даже 0w-40 эти параметры намного лучше, чем у минералки 15w-40.
Т.е. грубо говоря, синтетика одинаково жидкая и в -30, и в +35.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14237
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Kardinalli:
Жидкое масло не создает необходимого давления и получаем "маслянное голодание"
Вот уж высосано из пальца.
Kardinalli:
На машинах с датчиками давления масла это очень сильно бросается в глаза летом
Датчики давления на всех машинах есть- ничего не ругается.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Dizel_dt-75:
Датчики давления на всех машинах есть- ничего не ругается.
не совсем. Датчики давления, которые показывают именно давление, есть только на 2121, на более поздних машинах есть просто лампа, которая сигнализирует о пониженном давлении. Зря от нее отказались, конечно... Хотя, с другой стороны, если она не загорается на ХХ, это уже означает, что давление будет достаточным и при более высоких оборотах.

Ну... то есть, показывает то конечно не датчик... Но думаю смысл поняли [:)]

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14237
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

igor21214M
Хорошо уговорил, стоит РЕЛЕ давления. Так вот я не заметил разницы при загорании лампы аварийного давления на разных маслах. в холод более "густые" масла "застревают" в фильтре.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Dizel_dt-75:
в холод более "густые" масла "застревают" в фильтре.
Да, я с этим столкнулся... Выдавило малость при морозе то десяточку...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Kardinalli

Рег.: 14.12.2008
Сообщений: 56
Откуда: KZ
Возраст: 55
Авто: Audi C4 Quattro, Niva Chevrolet

Dizel_dt-75:
Вот уж высосано из пальца.
Чего это? на моей АУДИ масло ЛЮБОЕ (любого производителя) 0W-40 на холостых не дает нужного давления. И сужу я не по аварийному сингализатору, а именно по приборному датчик. Если норма 4-5МПа, то с этим маслом на холостых 2-2.5. На НИВЕ этого просто не увидишь вот и все.
А впрочем, вольному воля.
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Kardinalli:
Если норма 4-5МПа, то с этим маслом на холостых 2-2.5.
На холостых 4-5МПа?!
Что это за чудо-мотор?
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

Да если нигрол залить, то будет 7-9!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14237
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Kardinalli:
На НИВЕ этого просто не увидишь вот и все.
У меня видно!
Kardinalli:
Если норма 4-5МПа, то с этим маслом на холостых 2-2.5.
Наврал так наврал! ПЖТ с давлением больше 5бар=0,5 Мпа=5 атм. не работает, а ты загнул уже в 10 раз больше. Ну даже допустим что ты ошибся, на ХХ на ЛЮБОЙ машине больше 2 бар не будет! А если 0/40 слишком жидкое- значит насос просто напросто умер!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Kardinalli

Рег.: 14.12.2008
Сообщений: 56
Откуда: KZ
Возраст: 55
Авто: Audi C4 Quattro, Niva Chevrolet

Dizel_dt-75:
Наврал так наврал! ПЖТ с давлением больше 5бар=0,5 Мпа=5 атм. не работает, а ты загнул уже в 10 раз больше. Ну даже допустим что ты ошибся, на ХХ на ЛЮБОЙ машине больше 2 бар не будет! А если 0/40 слишком жидкое- значит насос просто напросто умер!
Ошибка - шкала в барах, 5 бар. [:oops] По поводу остального повторю, вольному воля.
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

Kardinalli , напиши нам какие масла вы использовали , на каких машинах и при каких условиях . А то твой пост с ауди и нивой вызывает улыбку ))

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14237
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Retarder4ek:
А то твой пост с ауди и нивой вызывает улыбку ))
у меня недоумение!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
AirLion

Рег.: 20.09.2006
Сообщений: 126
Откуда: Ekaterinburg
Возраст: 51
Авто: LADA 21214i 2004

Уже 6 лет заливал в свою Ниву Castrol 5W40. Расход на 10 тысяч почти 2 литра. Морально готовился к капиталке на 77 тысячах пробега. Наконец-то жаба меня победила и в итоге залил Castrol 10W40. Двигатель стал работать тише как на холодную так и на горячую. На предыщем масле на горячую постукивали ГК, которые тоже планировались на замену. Проехал уже 3 тыс. км.ГК молчат. Масло на том же уровне. Ранее после такого пробега поллитра минимум приходилось заливать. Двигатель работает как на новой машине (со слов соседа).
В семье еще вторая машина Калина 11184. Тоже на ней заметил, что на горячую постукивают ГК. Планирую и на ней заменить на полусинтетику .
Ничего не понимаю с этим маслом [:oops]
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Лью, мобил 5-40 синт, как в мурзилке...
В обкатку масло уходило... После 3000 как отрубило, сколько залил столько и есть. Ничего не стучит, мотор работает тихо.
AirLion:
Уже 6 лет заливал в свою Ниву Castrol 5W40.
Может ты хороший фальсификат лил? И такое встречается, мотор не губит, но параметрам масла не соответствует.

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / 5W40 или 10W40