Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Electromaster:
SN превышает все предыдущие, т.е. SM, SL, SJ и т.п.
Так вот а зазоры то все остаются прежними. Чем этот SN отличается от других? По чему он превышает их? Вязкость то одинаковая - но разница то какая тогда?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

Electromaster:
Равенол есть в больших количествах:
эта табличка от какого числа ? я по памяти , вроде в мануале нет у меня Равенола , могу и ошибаться )))

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

igor21214M
не смотри на вязкость , как на икону , смотри на Шаг четвёртый – разбираемся с ТТХ масла. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42520

igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Retarder4ek:
не смотри на вязкость , как на икону
вот я и не смотрю. Меня смущает SN...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

igor21214M
Одобрено: BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710 , это наивысшие одобрения , Наличие лицензии API http://eolcs.api.org/brandSearch…ts.aspx?mode=search&q=lukoil&p=0
Лицензию просто так не получишь , раз одобрили , значит так оно и есть , т.е. масло имеет данные характеристики .

Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

Retarder4ek:
эта табличка от какого числа ? я по памяти , вроде в мануале нет у меня Равенола
машина у меня выехала с конвейера 19 октября 2010, руководство по эксплуатации отпечатано в августе 2010.
igor21214M:
Меня смущает SN...
Чтобы ничего не смущало, выбери вот это масло: http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00012/
тоже вполне нормальное, вдобавок дешевле. И полностью соответствует мурзилке. Главное - чтобы было пермского завода, а не ярославского и не нижегородского. В Перми самая современная линия, что при прочих равных (одинаковый пакет присадок, одинаковые базы и т.д.) дает более высокое общее качество без разброса по партиям.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Retarder4ek:
Одобрено: BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710 , это наивысшие одобрения , Наличие лицензии API http://eolcs.api.org/brandSearch…ts.aspx?mode=search&q=lukoil&p=0
Лицензию просто так не получишь , раз одобрили , значит так оно и есть , т.е. масло имеет данные характеристики .
Вот как раз про это тут написано, ну, правда про синтетику, но тем не менее:
https://www.niva4x4.ru/p/ZSGomHA6T7CwpGq1IFPomA

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Electromaster:
Чтобы ничего не смущало, выбери вот это масло: http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00012/
О, блин... а чего я его там сразу то не увидел... точно...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

igor21214M, статейка по ссылке https://www.niva4x4.ru/p/ZSGomHA6T7CwpGq1IFPomA ни о чем. Человек пишет, что при использовании синтетики ресурс двигателя по сравнению с минеральным маслом снижается [:shock]
После этих слов можно смело ту статейку сливать в унитаз.
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

Electromaster , согласен , статья старая , на момент написания было самое крутое API-SJ .
igor21214M , ещё раз повторю , что масло надо выбирать по ТТХ , на ШН сайте написано в каком диапозоне , исходя из этого Лукойл SN отлично вписывается в них по всем параметрам и нечего тут мудрить ЫЫ

Kardinalli

Рег.: 14.12.2008
Сообщений: 56
Откуда: KZ
Возраст: 55
Авто: Audi C4 Quattro, Niva Chevrolet

У меня НИВЫ с 2005 года, какие только масла я не перепробовал за это время. Пару лет заливал MOBIL, потом ZIC. В прошлом году, осенью залил для пробы Лукойл полусинь 5W-40.
И впервые, несмотря на очень холодную зиму не имел проблем с заводом! От масла только положительные эмоции! Я его и в АУДИ свою залил (2.8 кваттро) - тоже очень нравится как работает!
Посмотрим как оно себя поведет когда станет реально тепло, по АУДИ будет хорошо видно, точнее, по встроенному индикатору давления. Но пока все тьфу-тьфу, просто отлично.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Kardinalli:
В прошлом году, осенью залил для пробы Лукойл полусинь 5W-40.
И впервые, несмотря на очень холодную зиму не имел проблем с заводом! От масла только положительные эмоции!
Синьку 5W40 SN поробуй.
Kardinalli:
От масла только положительные эмоции! Я его и в АУДИ свою залил (2.8 кваттро) - тоже очень нравится как работает!
Его (5w40 SN) и в Мерсы льют, и тоже получают положительные эмоции
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Интересно SN и SM смешать можно?

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Искандер

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 60
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

Наблюдения следующие:
- на масле 5W40 Shell, прописанном в Руководстве, у моей машины, выпущенной в августе 2009 г. при t минус 23 градуса разлетелся башмак ГНЦ в течение первой секунды после пуска.
- на масле для недоразвитых стран Bizoil 10W40, залитом от безисходности, пуск происходит без осложнений.
ИМХО, конкретно для моей Нивы синтетика не подходит ( хотя все ездят), ну так звезды на ВАЗе сошлись наверное, экспериментировать дальше желания нет.
Kardinalli

Рег.: 14.12.2008
Сообщений: 56
Откуда: KZ
Возраст: 55
Авто: Audi C4 Quattro, Niva Chevrolet

Dimchik
Dimchik:
Синьку 5W40 SN поробуй.
На АУДИ не буду точно - в машине всегда была полусинь и проблемы с текущими сальниками мне не нужны. НИВА хоть и новее, но тоже не буду, все-таки вся эксплуатация - 4 года на полусине. Да и нет резона, это масло вполне пока устраивает.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Так... Хорошо... Убедили на Лукойл. Но другой вопрос - 5W40 летом как? у нас в среднем +25-35 иногда +40, но это не часто. Вообще - вот про то что масло густеет зимой - это понятно. А в жару какие траблы при заводке?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

igor21214M, у масел сороковой линейки - 0w-40, 5w-40, 10w-40 - высокотемпературные показатели вязкости практически одинаковы. Отличаются они в основном именно зимними свойствами. Так что про лето не переживай до +40.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / 5W40 или 10W40