Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и проблемы с ним

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
735 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

xascer
Можно, но не стоит это того! Проще и дешевле купить свой.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
KyZZMI4

Рег.: 02.12.2012
Сообщений: 20
Откуда: Питер
Возраст: 34
Авто: Нива 2121 1,6 1990

Для замены на 2121 ВУТа на новый 214м нужен только кронштейн и сам ВУТ? Педаль остаётся родная?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

KyZZMI4
агамс
KyZZMI4

Рег.: 02.12.2012
Сообщений: 20
Откуда: Питер
Возраст: 34
Авто: Нива 2121 1,6 1990

Legio
Спасибо! А что по вакуумникам? 214м самый лучший? А то на 9-10 народ от новой Газели вуты колхозить стал, раньше Шнивовские или Реногоровские ставили...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

KyZZMI4
214м он сам по себе большой, с ним тормоза стали прогнозируемыми и понятными, сам по себе вакуумник как в Калине стал, 9 или 10 дюймов
KyZZMI4

Рег.: 02.12.2012
Сообщений: 20
Откуда: Питер
Возраст: 34
Авто: Нива 2121 1,6 1990

Legio
Спасибо, значит после родного почувствую разницу [:)] По теплу надо будет заняться [:)]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

KyZZMI4
даже установив от 08 модели вакуумник почувствуешь разницу, а тут так совсем - самое оно
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Напоминаю, что эта тема - только о ВУТе!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

Мужики я так понимаю ВУТ ремонтировать не благодарное дело да?
стали плавать обороты, я вытащил обратный клапан из резинового уплотнителя в отверстии корпуса усилителя заткнул его пальцем - обороты сразу стабилизировались. это че в вуте мембрана порвалась?

Weber DGAV 32/36
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Да порвалась, ВУТ не ремонтируется.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

kayotte
Спасибо Друг - Обрадовал :))

Weber DGAV 32/36
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

а есть какой-то норматив, сколько должны служить ВУТы? Вчера наказался ВУТ (штатный 2108 который). Прослужил 1,5 года. Шипеть уже начал давно) Вчера пришел конец - обороты слабые на ХХ и троит даже когда не нажата педаль, а временами если нажимать - он перестал срабатывать и педаль твердая. Хорошо так троит. Стоило заткунть шланг - идеально рабоатет двигатель)
Вот сейчас собираюсь ставить нового образца от 21214м. Но просто интересно сколько они должны работать? Или это подделка явно какая-то - если только 1,5 года.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

По ходу левак, у меня родной простоял на отцовской, а ныне моей машине 16 или 17 лет и то таких признаков не было, зря менял..
Будешь ставить от 21214м не забудь про оригинальный стакан под этот вут,т.е. проставку.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

меняю третий вакуумник,педаль,как была так и осталась тугой. иногда все встает на место,мягко и легко,но это как то периодически. педаль передвигается с каким то как бы правильно выразиться"скрежетом".если прокачать на заглушенной машине,а потом завести,то так же иногда хорошо уходит,но чаще туго. по всем признакам вакуумник,но ведь третий...а признаки одинаковые.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

кстати, кронштейн ГТЦ\ВУТ 21214 на 10мм короче нежели 21213, так же его надо будет повернуть на 45градусов вокруг штока. у нас 21214м сложно было найти
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и проблемы с ним