Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и проблемы с ним

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
585 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

FatherBoard:
Я тебе уже говорил, что шток закручен по-максимуму
Глупость. Я тебе четыре раза (!!!) писал, что его нужно не закручивать по максимуму, а регулировать.
И опять же писал, что, как регулировать, написано в мануале и в FAQ в разделе о типичных неисправностях. В твоем посте это:
FatherBoard:
Возможные неисправности и способы их устранения
Только все пролетает мимо ушей - пиши-не пиши - все бестолку [:(]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
FatherBoard

Рег.: 13.07.2012
Тем / Сообщений: 1 / 11
Откуда: СПб
Возраст: 43
Авто: 21213, 2000 гв

То есть расхождение в любую сторону от 1,2 мм? Так?

Но как же тогда русский язык и написанное в ФАКе:
"Выступание регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра превышает 1.25-0.2мм "
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ну, слава тебе, господи! - нашел!
FatherBoard:
То есть расхождение в любую сторону от 1,2 мм? Так?
Нет, не так, а
FatherBoard:
1.25-0.2мм
Нормальный технический язык.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

АЛЕР:
его нужно не закручивать по максимуму, а регулировать
Ну вот зачем пытаться крутить шток, если причина совершенно не в нем?
Тебя совершенно не смущает что педаль нажимается сама и от кручения этого штока она это делать не перестанет?
FatherBoard

Рег.: 13.07.2012
Тем / Сообщений: 1 / 11
Откуда: СПб
Возраст: 43
Авто: 21213, 2000 гв

avk666 всё пытается вам рассказать, о чём в итоге я вам хочу сказать. Респект!

Чтобы уважаемый Алер наконец перестал посылать меня на 3 буквы ФАК, я честно пытался сделать невозможное и настроить шток. Почему невозможное? Вот фото. На нём ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРУЧЕННЫЙ шток выступает на 2,1 мм (резинка-пыльник выступает на 1 мм, для сравнения).

Для тех, кому интересно как педаль самостоятельно нажимается при снятом ГТЦ - видео
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

FatherBoard, видео зачетное. НО!!! Ты забываешь про пружину ГТЦ у которой есть сопротивление. То есть она подпирает шток. А фишка тут такая: надо настроить шток так, чтобы при отпушеной педали ВУТу не хватало силы самостоятельно сжать пружину ГТЦ. Другое дело если шток не возможно отрегулировать, тогда его резонно спилить. Либо меня ВУТ...

Ничто не истинно и все дозволено.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

yonnex001:
Ты забываешь про пружину ГТЦ у которой есть сопротивление. То есть она подпирает шток. А фишка тут такая: надо настроить шток так, чтобы при отпушеной педали ВУТу не хватало силы самостоятельно сжать пружину ГТЦ.
не сочиняй всякую ерунду [:)]
никаких фишек там нету
никто там ничего не подпирает при отпущеной педали, а наоборот зазор присутствует, и ГТЦ с ВУТ никак не контачат
настраивается шток таким образом чтобы был маленький зазор чтобы ГТЦ растормаживался, и в то же время чтоб этот зазор не был слишком большим и не отнимал полезный рабочий ход у ГТЦ и педали

ВУТ не должен так себя вести
просто в нем неисправен клапан, который соединяет атмосферную и вакуумную полости
и поэтому при заведенном двигателе там сразу возникает разница давлений, которая и вызывает такое неадекватное поведение
сходи почитай хоть немного про принцип работы ВУТа [:)]
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5309
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

FatherBoard
Повторю вопрос:
Выключатель (лягушка) педали тормоза на оную не давит?
Если нет, то меняй ВУТ, неисправность вакуумного клапана на лицо.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Lomonosov:
Выключатель (лягушка) педали тормоза на оную не давит?
да при чем тут лягушка? даже если бы она чуть нажимала на педаль, то это её действие (закрытие клапан между полостями и открытие атмосферного клапана) прекращалось бы сразу, как только педаль утапливалась дальше лягушки. ты же когда на педаль жмешь, она самопроизвольно не уходит после того как ты её чуток тронул?

а тут педаль в пол уходит, значит что то с клапанами. имхо

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
FatherBoard

Рег.: 13.07.2012
Тем / Сообщений: 1 / 11
Откуда: СПб
Возраст: 43
Авто: 21213, 2000 гв

Lomonosov, я не знаю что такое лягушка - Нива первая машина, в которую я полез сам. Здесь её видно? Можно как-то словами описать куда лезть? Или это тот выключатель, который стопаки включает?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

FatherBoard:
Или это тот выключатель, который стопаки включает?
именно он, и он тут яно не при чем.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
FatherBoard

Рег.: 13.07.2012
Тем / Сообщений: 1 / 11
Откуда: СПб
Возраст: 43
Авто: 21213, 2000 гв

Пару месяцев назад менял там рычаг, который на эту лягушку и давит - старый был пластмассовый и сточился, стопаки постоянно горели. Сейчас там все в порядке.

Буду менять вут. Яндекс намекает, что это будет не просто http://clip2net.com/s/27XWz [:)]
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5309
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

FatherBoard
Замена ваукумника:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2…odnogo-khoda-pedali-tormoza.html

Лягушка (она же выключатель стопсигнала):

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

Head-Wind дело говорит.
FatherBoard

Рег.: 13.07.2012
Тем / Сообщений: 1 / 11
Откуда: СПб
Возраст: 43
Авто: 21213, 2000 гв

Поменял. Спасибо всем за участие!

Вот что было: рас и два

Брак? Вроде вакуумник не старый был.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и проблемы с ним