Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и проблемы с ним

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Autor
стоп, обороты растут, когда смесь не обедняется, а обогащается.
Богатая смесь при добавлении воздуха обедняется и оказывается ближе к стехиометрической. Обороты растут [:)]
Диагноз: слишком богатая смесь на хх. Лечение: чуть-чуть прикрутить винт качества.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ValerV:
...диафрагма вакуумника прохудилась и происходит подсос воздуха через ВУ.
Вот и у меня такое же подозрение [:(]
ALER:
...прикрутить винт качества.
регулировал...
добивался обратного эфекта обороты начинали падать. Можно даже добиться золотой середины [:)]
вопрос немного не в этом...
как вакуумник может влиять на обороты если диафрагма его полость в нормале герметична?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

вопрос немного не в этом...
как вакуумник может влиять на обороты если диафрагма его полость в нормале герметична?
При нажатии на педаль тормоза в карб однократно поступает воздух из полости вакуумника - и все.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем спасибо за оперативное разъяснение !!!! Вопрос снят [:)]
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

при герметичной диафрагме изменений оборотов проиходить не должно, точнее они кратковременны а посему незаметны, это факт.
Скорее у тебя дырявая диафрагма или шланг

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

при герметичной диафрагме изменений оборотов проиходить не должно, точнее они кратковременны а посему незаметны, это факт.
Не так уж кратковременны и заметны.
Скорее у тебя дырявая диафрагма или шланг
Тогда этот подсос был бы учтен при регулировке хх, или был бы постоянно, вне связи с нажатием на педаль тормоза. А эффект провяляется так:
На X.X при нажатии на педаль тормоза меняются обороты т.е. ростут.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

в моей практике был случай когда подсос воздуха был через диафрагму именно при нажатии на тормоз... обороты ХХ при этом возрастали а под капотом в районе вакуумника было слышно отчётливое шипение... при отпускании тормоза шипение прекращалось и обороты хх падали но оставались стабильными.
если посмотреть на http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…obsch/ustrojst/albom/sh_torm.jpg
то по моему такое возможно в узле поршня, его уплотнителей (деталь 30 см рисунок)
Сам я решил это заменой усилителя в сборе

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Hoshimin

Рег.: 16.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 228
Откуда: Москва ЦАО
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213

Вот и у меня такая же штука происходит! Если часто нажимать на педаль тормоза, то обороты все растут и растут, но особого дискофорта при езде нет. Езжу так! Только вот такая штука: при торможении машина тормозит как-то пульсирующи. С чем это связано. Пробовал такую штуку: на ходу натягиваю ручник и появляеться такая пульсация. Может ли вакуумник этому содействовать?

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

У тебя слишком богатая смесь на ХХ... если ты её выставишь правильно то у тебя двигатель будет глохнуть... я поменял усилитель после того как нормально отрегулировал карб.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тёма
Тогда - да. Но про шипение Anoby ничего не писал.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

пущай послушает, должно быть... правда нужен напарник. Я написал под капотом в прямом смысле... капот открыт голова ухом в сторону вакуумника папа на тормозе сидит [:;)]

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Не помешает [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На счет шипения ничего сказать не могу. Вечером пойду в гараж - буду слухать [:)]
При этом скажу что и эффективность торможения меня тоже не устраивает.
Решение проблемы начал с замены тормозухи.
Прокачал все как следует. Cупорта, колодки, диски, барабаны - все новое. Результат прежний [:(]
А тут опять всплыла давно не разрешенная мной тема про изменение оборотов Х.Х. К слову скажу что у соседа по гаражу на семёре такого эффекта не наблюдается.
Вот я и стал косо поглядывать на вакуумник...
Если обороты растут-это еще куда не шло, а если падают в ноль? Тормозим и глохнем-жуть! Регулировками карба можно как-то спастись или вакуумник на помойку? [:frog]
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

Anoby, уважаемый! а как же мы? а написать, что же это было, и как сняли вопрос? [:(]

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Pers213 а это не хх барахлит? не пробовали тормозить и одновременно держать газ (двумя ногами)?

правильных дорог и чистого бензина! :)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и проблемы с ним