Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пороги (короба): дренаж, ржавчина, дыры, сгнили, заварить

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
30 сообщений на предыдущих страницах
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Autor
я по низу порога пропустил полдюймовую трубу
А поподробнее можно, как и где крепил. Пол дюйма для этих целей мне кажется маловато.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
illiario

Рег.: 01.07.2005
Тем / Сообщений: 14 / 218
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2123

Да, да, поддерживаю. Фотки или чертежи. А то есть шанс у меня до зимы пороги сварить.


В моем представлении:
\ .... _____.........
.\__/..................<- порог
...О....................< - труба

Труба разрезана как-то так -> (_)

Фотки пока некуда выложить, поэтому надеюсь, что псевдографика как-то объяснит.

--- С уважением, ИлЬя.
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

Тоесть для обработки одного порога нужно около 2.5 л мовиля ?
Я вчера начал мовиль заливать, залил около 500 мл - понял что мало.

Надо затариватся мовилем.
А что нужно закрывать пробками, что бы мовиль поплескался и лучше смазал друднодоступные места?
Сливные отверстия затыкать ?
А как пол можно испачкать ? Если перелить и вытечет через заливное ?
Lukian

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 722
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

Тёма
В салон на полы? А высохнет потом?
И еще- а днище снизу можно пушсалом обработать и какой примерно расход

terminator

Рег.: 13.01.2006
Сообщений: 164
Откуда: Тверь
Возраст: 49
Авто: 21213, 1998 г. карбюратор; Suzuki GVN 5d 2.0

Собственно проржавел порог, имеется ржавая дыра шириной около 1 см. и длиной 5-7 см. Как ее заделать?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Если дыра такая большая, то гнилой весь порог! Если порог ещё и правый, то левый тоже гнилой.
Самое простое, это взять кусок мешка от сахара, намазать битумной мастикой с двух сторон и приклеить, изнутри порог обработать пушсалом или растстопом, другой метод - переваривать весь порог. Конечно можно заплатку приварить, но порог очень тонкий, непрокатит.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

terminator
Пеной монтажной залить культурно.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

Dragon:
terminator
Пеной монтажной залить культурно.
и через полгода порог вообще отвалится.. не пойдет. [:no]

"Трус не играет..." ©
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

terminator:
Собственно проржавел порог, имеется ржавая дыра шириной около 1 см. и длиной 5-7 см. Как ее заделать?
Для себя - только сварка, аккуратно, полуавтоматом, листовым железом 0,8-1мм внахлёст с последующей зачисткой, через полгодика ждём новой дыры рядом.

Лучше всё-таки уголок 70-ку приварить снаружи по всей длине вместо нижней части...

Да вырежи ты их вообще и ввари квадратные трубы - работы на полдня, если споро взяться.

Короче, существенный ремонт гнилых насквозь порогов нецелесообразен категорически, ибо после ремонта остановить процесс коррозии изнутри (а там труха) ничто не в силах. Поэтому я достаточно серьёзно посоветовал радикальные решения.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
terminator

Рег.: 13.01.2006
Сообщений: 164
Откуда: Тверь
Возраст: 49
Авто: 21213, 1998 г. карбюратор; Suzuki GVN 5d 2.0

Подводный охотник:
Лучше всё-таки уголок 70-ку приварить снаружи по всей длине вместо нижней части...

Да вырежи ты их вообще и ввари квадратные трубы - работы на полдня, если споро взяться.
Это мысль! Приваривать как я понимаю надо точечной сваркой? Есть мысль использовать нержавейку, но боюсь не стала бы ржаветь на м есте стака со старым кузовом?!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

terminator:
Подводный охотник писал(а):


Лучше всё-таки уголок 70-ку приварить снаружи по всей длине вместо нижней части...

Да вырежи ты их вообще и ввари квадратные трубы - работы на полдня, если споро взяться.



Это мысль! Приваривать как я понимаю надо точечной сваркой? Есть мысль использовать нержавейку, но боюсь не стала бы ржаветь на м есте стака со старым кузовом?!
а мысли были по поповоду как подобное будет держатся на вашем кузове из фольги?Любое усиление должно быть адекватно иначе усиленное будет целое а остальное развалится

мышь вездеходная
terminator

Рег.: 13.01.2006
Сообщений: 164
Откуда: Тверь
Возраст: 49
Авто: 21213, 1998 г. карбюратор; Suzuki GVN 5d 2.0

Логично, но тогда что ты предложишь? чтобы радикально заделать?
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

mouse733:
а мысли были по поповоду как подобное будет держатся на вашем кузове из фольги?Любое усиление должно быть адекватно иначе усиленное будет целое а остальное развалится
А ты себе сечение кузова по порогам и толщину метелла там хорошо себе представляешь? Это достаточно серьёзная пространственная конструкция, призванная воспринимать изгибающие нагрузки и вносящая свою непосредственную лепту в жёсткость кузова на кручение. Поэтому заявление об адекватности усиления нахожу довольно странным, ибо нам надо усилить сгнившее место до хотя бы первоначальной прочности, а не думать о том, как бы, не дай бог, не сделать слишком прочно [:RWL] .

Далее, если у нас действительно нЕ к чему вариться, и вся зона кузова в районе порогов как фольга - ф топпку такой кузов, можно только разрезать снизу и заменить всё гнильё так, чтобы было к чему вариться - очень трудоёмко и, наверное, всё-таки не наш случай.

И последнее - квадратная труба (для тех, кто держал её в руках) - достаточно лёгкая, ажурная и прочная, не зря именно её, а не швеллер, используют при обварке заднего моста.

terminator
Не заморачивайся с нержавейкой, оно того не стОит, а то действительно через пару лет только пороги и останутся [:)] . Очень неплохо получается так: срезать снизу пороги (глянь ещё в разделе "Нива-экстрим), разделать получившийся паз и в него вварить подходящую по размеру квадратную трубу - по массе, как вариант, ещё и выиграешь.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Да, варить, ессно, точками или короткими стежками.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Порог заменён на профильную трубу 50х50, по высоте новый порог получился меньше стандартного, поэтому внутреннюю его часть придётся делать по-другому. К тому же оказалось что пол уже прилично подгнил и подвариться к нему не представляется возможным. Сейчас идёт процесс замены пола и сборки всего этого дела в обратную сторону.




Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

fanngorn
У тебя машина прям как учебное пособие с иллюстрациями!

Вот та темка в экстриме: https://www.niva4x4.ru/t/hh-q4nM4TGi2QI3dCqe5_g/1
В ней хоть Дюк и был недоволен (это нормально) простой вваркой труб в разрез порогов, это даёт неплохой результат. Сам он предложил там свой вариант, но я его даже в теории ниасилил.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Пороги (короба): дренаж, ржавчина, дыры, сгнили, заварить