Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пороги (короба): дренаж, ржавчина, дыры, сгнили, заварить

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
15 сообщений на предыдущей странице
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Андрей 61
пока не потечёт... потечёт - лишнее выйдет.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Взял нонче большую банку Мовиля. К ней шланг прилагается, да и на флаконе надпись - для внутренних полостей порогов и т.д.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Отработку использовать категорически нельзя, по тому как она имеет ярковыраженную кислую реакцию угадайте почему ;-)
Доводы типа "мой дед так на виллисе делал и я до сих пор езжу" не канают, по тому как я знаю случаи когда после качественной обработки трансмиссионкой пороги прогнивали за 1 зимний сезон.

Для порогов лично мне нра Пушсало разведённое на керосине.
пушсало стоит 80р за банку 3 кг имеет офигенную агдезию и не смывается водой.
разбавляем до состояния сливок, берём ёрш для посуды и тросик обрезаем соединяем, приматываем трубку пвх 5-7 мм суём всё это дело в порог через подходящую дырку на трубку шприц для и вперёд.... покачал - пошуровал, и так пока не посинеешь.... потом так же лонжероны. все... потом полы в салоне
и машина не сгниёт вечно...
в последствии керосин испарится а сало останется тонким слоем.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

To Тема:
Скажите, а в Вашем рецепте нужет керосин авиационный или обычный?
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Андрей 61
Да обычный хозяйственный, можно и бензом развести, только вонять будет.... т.ч. лучше керосин.
кста... процедуру можно упростить, налив в пороги через дыры в салоне... и немного пошуровать потом ершом.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сегодня заехал, наконец, на сервис, и глянул. В общем, ожидал худшего, оказалось все не так страшно. Но левый порог сгнил почти совсем (снаружи, кстати, этого почти не видно). Правый начал гнить. Лонжероны вроде ничего. Только на левом переднем, там где редуктор рулевого управления, место крепления оного тоже сгнило, а как там привариваться, не знаю. Думаю из толстой железяки по форме лонжерона с двух сторон соорудить прокладки. А вот приваривать их обязательно?

И по поводу порогов: узнавал, если отдавать машину на проварку, за пороги хотят 6000руб. Дешево или дорого? Это пороги, крепление к лонжеронам (забыл, как называется), и уши для домкрата.
А вот вопрос: а стоит ли варить пороги - на что это влияет? А то кроме порогов тогда еще до кучи дел прибавиться, так и вторую НИВУ в таком же состоянии можно будет взять [:;)]
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

6000 р за оба порога - стандартная цена. В нескольких сервисах интересовался. Мне вот сказали, что на моей надо менять сами пороги, усилители порогов и поддомкратники. ИМХО варить пороги надо. Во первых это все же внешний вид, затем жесткость кузова, и. кроме того, при проржавевшем стыке порога с днищем ты рискуешь при подъеме машины домкратом оторвать днище от порога, что я в прошлом году и сделал в районе правого заднего колеса. А вот вторую Нивы в таком же состоянии брать не стоит. Тебе с одной геиорроя мало хватает? Если уж брать, то в приличном состоянии и как можно дольше не давать ей "дойти до ручки". А сейчас уж задуши жабу и приведи машину в приличное состояние, да затенм заантикорь ее основательно. И прослужит она тебе еще долго.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Добрый вечер уважаемые коллеги хочу отчитаться о проделанной работе. Купил на авторынке мастику, пушсало, мовиль. Мне этот рецепт подсказал мой знакомый автослесарь. Пушсало разогрел прямо в железной банке на огне, затем вылил в таз с мастикой, а позже добавил мовиля, после этого долго всё перемешивал, затем вылил в порог. Примерно на один порог получилось 1,25 кг мастики, 2,5 кг пушсала, 2,5 литра мовиля – может показаться и много, но слой конкретный получается. После того как я вылил содержимое в порог я заткнул сливные отверстия и покатался по кочкам пару дней. Затем уже в гараже под каждое отверстие подложил пластиковую банку от минералки, чтобы не пачкать пол лишний раз. Мовиль я прикупил себе и в баллончике, думая после этого профилактически раз в год подливать мовиль снимая только пластиковые накладки на пороги, по той причине , что кожухи снимаю далеко не первый раз и с каждым разом на них обнаруживаю новые трещинки. Да, мовиль в баллончике комплектуется довольно длинным шлангом, довольно удобно обрабатывать труднодоступные места.
Кажется всё.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Я последнее время часто стал заниматься сваркой [:RWL] и понял одну весь - на кузовные работы цены могут колебаться на порядок!!!! я не преувеличиваю!!!

когда себе задницу оторвал - хотели в некоторых сервисах аж до 25000р! в итоге сделал за 3000р

оторвал задний мост - хотели в паре сервисов аж 6000р! сделал за 1700р

так что мой тебе совет - покупай ВСЕ кузовное железо и меняй к чертям гнилушки! будет у тя нормальный авто и не забудь потом хорошенько залить Тектилом особенно изнутри
dinaks

Рег.: 15.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 195
Откуда: Ставрополь
Возраст: 54
Авто: Нива 2131 2007г. Фото будет

Solid Snake
Посмотри у Самопрыгов как усиливать лонжероны в месте крепления РРУ накладкой из 4мм стали, себе сделал так же из-за трещин после улета с дороги. Проваривали по периметру, под болты сверлили, возможно со временем в другом месте что то треснет, жесткость ведь изменили, но другой вариант здесь будет намного дороже.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

thx.
В принципе я так и думал. Вот только думал, обваривать целиком, прихватить в нескольких точках, или оставить на штатных болтак РРУ...
illiario

Рег.: 01.07.2005
Тем / Сообщений: 14 / 218
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2123

Как варят пороги? Приехал, оставил машину, через неделю забрал.

А насколько качественно, это же не увидишь. Это же на совести сварщика. Тем более, что я бы пороги усилить хотел. Не стандартные усилители порогов, тоненькие, а железо потолще, в идеале вообще, трубки внутрь поставить.

Как контролировать процесс? Стоять над душой мастера никто не будет. Времени нет. Снаружи все проварено может быть. А как там внутри, никому неизвестно. Хотел сам пробовать варить, да погода подкачала и времени теперь нет [:(]

--- С уважением, ИлЬя.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

а чо ты хотел бы? что значит качественно с твоей точки зрения? не точками а швом чтоль? (так не варят кузовное)
а чо собственно заморачиваться? порог не несущая часть кузова

проконтролируй сливные отверстия и залей в пороги нигрола
и все как мне кажется
illiario

Рег.: 01.07.2005
Тем / Сообщений: 14 / 218
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2123

shs_sf
что значит качественно с твоей точки зрения
Это значит, если я попрошу вварить более другие усилители порогов, например, это будет сделано, а не просто приварен порог.
не точками а швом чтоль? (так не варят кузовное)
Почему? Я думал, "Кемпи" и вперед швом.
порог не несущая часть кузова
Ну, возможно, не несущая, но все-таки мне кажется конструкция "Стойка лобового стекла+крыша+средняя стойка+порог" обеспечивают дополнительную жесткость кузова. Не лонжероны же одни несут нагрузку. "Кузов является цельнометаллической несущей конструкцией." или как-то так из инструкции.

--- С уважением, ИлЬя.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

shs_sf:
порог не несущая часть кузова
неправда
на всех автомобилях с несущим кузовом, порог - НЕСУЩАЯ часть!!!

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

illiario
кеспи варят как раз точками

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

я по низу порога пропустил полдюймовую трубу, предварительно "распустив" ее с одной стороны
поддомкратники не нужны и порог не заминается
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Пороги (короба): дренаж, ржавчина, дыры, сгнили, заварить