Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дёргается (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
495 сообщений на предыдущих страницах
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Bask
А вот у тебя бензин кипит, это при стоянии в пробках. А носик поверни, если не туда брызжет.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5149
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

jett
поддерживаю...кипит безин
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Bask:
Присутствует провал в момент трогания, если трогаться плавно с больших оборотов, не нажимая резко на газ.
ускорительный насос тут не причем ни в коем случае! он работате тольк о в момент когда ты двигаешь педаль вниз, если обороты устоявшиеся высокие и провал при троганьи- то это не ускорительный насос.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
SDWD

Рег.: 07.05.2011
Сообщений: 47
Откуда: Смоленская губерния
Возраст: 43
Авто: 21219 переходная 1992г

У меня проблема, на низших передачах при переключении машина дергается, и ещё обороты на холостом ходу плавают но когда включаеш свет плавание оборотов пропадает и холостой ход работает ровно. В чём заключается беда?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

SDWD:
В чём заключается беда?
Наверное ещё стрелка тахометра дёргается.
Смотри массу (шпилька в ФАКе), разъём (там же), коммутатор.
SDWD

Рег.: 07.05.2011
Сообщений: 47
Откуда: Смоленская губерния
Возраст: 43
Авто: 21219 переходная 1992г

jett
Верно стрелка также плавает как и обороты на двигателе. Значит всетаки не карбюратор виноват а электроника.
Покопаюсь в ФАКе.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Bask:
Присутствует провал в момент трогания
Ds: Кардан - крестовины и муфту давно менял?
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

народ хелп ми (
вообщем штука такая. вечно у меня все неисправности случаются странно. так и на этот раз. вот поставил пропеллера от 214, потом на след день (т.е. седне) поехал , проехал довольно долго, как началось страшное дергание. итог. ездить не возможно, на 2ой в районе 40 км/ч тока, больше сразу страшно дергается.

карб почитстил (хотя чистил капитально месяца 2 назад вот только). уровень топлива норм. когда снимал крыжку топливо было достаточно в ней. так что бензонасос работает.
грешу на зажигание. что могло так навернуться внезапно?
когда дергание происходит - обороты на тахометре тоже прыгают как сумашедшие, именно скачут.

планы на выходные пропали похоже. но раз выходные, то есть время и исправить все.

выбрал 3 пути сам: коммутатор, датчик холла, бабина. и проверить их невозможно по сути.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

buian
И разъемы жгута. А коммутатор и бОбину лучше менять на новые вместе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

А мож в сервис? Чтобы электрику проверили.

Катушку наверно поменять, с нее вроде показания на тахометр идут...
350-400 р всего лишь... [:)]

Если купишь, а элемент окажется был рабочий - тоже ничего про запас будет. [:hello]
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

SDWD:
ещё обороты на холостом ходу плавают но когда включаеш свет плавание оборотов пропадает и холостой ход работает ровно. В чём заключается беда?
...Беда, скорее всего, в генераторе... Плавает уровень зарядки - и обороты, как следствие...
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

поменял коммутатор.
проехал. вроде проблема пропала.
сейчас под вечер поеду подольше так сказать. посмотрим.
но факт в том, что вчера поздно вечером дергалось и скакали обороты, а сегодня с пол пинка при новом коммутаторе завелась и ) тфу тфу тфу вообщем.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

А комутатор почем?
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

коммутатор 250р стоит.
но не уверен, что в нем дло все таки)
вообщем приехал.
вчера рывки были регулярно и ехать нельзя.

сейчас еду нормально вроде. но как бы пропала та тяга как было раньше.
и по тахометру и по слуху я чувствую, что хуже работает.
и странно как-то. т.е. раньше при 80 км/ч обороты меньше были, а щас топить приходится педаль. к 100 очень сложно дойти, в районе 90 где-то подвисает.
вот сижу и думаю.
а да, небольшие рывки чувствуются, когда по ямкам хорошим скакануть.
кстати, когда потрогал 1ую свечу, наконечник резиновый на ней, то меня шарахнуло током. но так двигатель вроде не троит. хотя провода надо менять уже думаю.
что еще может быть?
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Если шарахнуло - значит провода надо менять.

Мне электрик в сервисе об этом говорил.
buian:
раньше при 80 км/ч обороты меньше были
Это на слух или по тахометру?
Может у тебя сцепление начало пробуксовывать?


При стоящей на месте машине(с ручником) включи 4-ую передачу и отпусти педаль сцепления.
Если движок не заглохнет значит сцепление... [:(]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дёргается (карбюраторная)