Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
540 сообщений на предыдущих страницах
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019







а у меня с зади, в самом верху колесо (35") затирает в диагоналке, когда другое колесо висит в воздухе. так то запас с перед-назад хороший, а вот видимо надо чуть зажать хот отбоя, сжатия смысла зажимать не вижу, тросами подвязать динамическими
вообще в резке арок без переноса балки и прочих делов есть много плюсов: рулевое там где надо и работает, что не надо и заморачиватся что это такое, низкий ЦТ, возможность делать по немногу, бз потери подвижности авто. из минусов необходимость немного зажимать ход сжатия, от сюда ещё пара минусов вытекает (ходы, энергоемкость), просвет под рк думаю не надо считать
NIGATIV [:up] как независимая поживает?
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

отлчично всё работает. ходы подвески маловаты конечно. если спереди под шаровую проставки положить то на управляемости почти не чувствуется. а сзади такой ужас начинается. хода подвески пытаемся компенсировать блокировкой. спереди пневматическая сзади винт так и стоит
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

NIGATIV
Имел в виду, бывает стащит на какую-нибудь корягу или сдавая задним ходом упрешься (конечно такое крайне редко бывает наверное), но всё же интересно.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

если куда стащит или в хорошее бревно упрешься то помнёшь всё крыло
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Вопрос. Устанавливал-ли кто-нибудь локеры на Ниму с резанными арками?
Если да, то какие и как?

Ребята, давайте жить дружно!
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

D1MA:
Вопрос. Устанавливал-ли кто-нибудь локеры на Ниму с резанными арками?
Если да, то какие и как?
для этого тут была отдельная тема https://www.niva4x4.ru/t/e9Zqac3ZRway3_G8gN-VmA/1
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Под форвард сафари 500 пришлось аж так вырезать и углублять




с зади хоть и ограничили, оказалось что трет сильно

ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

надо свои так "загнуть" в арку попробовать... аммы чьи стоят ?

дикий сертоловский нив
Calibrik1

Рег.: 30.04.2012
Сообщений: 1
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 42
Авто: Нива 2121 84г.

подскажите что это за накладки? Где такие найти?
13.1.jpg
13.1.jpg
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Calibrik1
полистай тему,там писали что да как.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

NIGATIV:
если спереди под шаровую проставки положить то на управляемости почти не чувствуется. а сзади такой ужас начинается.
Разскажи по подробнее, что ты изменил в передней подвески при установке назад, я имею в виду не технологические решения, а может рулевые тяги изменил, длины рычагов, тяги и рычаги от разных моделей и т.д.
Может и станет ясно почему поведение подвески резко ухудшается.
ИМХО ты геометрию трапеции рычагов и рулевой изменил, поэтому подруливать стала.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

подруливает и передняя подвеска просто спереди это не заметно. сзади пробовал разной длины рулевые тяги. пришол к стандартным. все углы и положения рулевых тяг так же как и спереди. теперь всё гуд! просто проследите отклонения развала и схождения колёс без пружины с проставкой под шаровой и без неё и сильно удивитесь как всё ухудшается
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Думаю, а можно ли задние арки подрезать без резки.
Просто не срезать краешек, а сразу кувалдой загибать.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Anton-DVS

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 81
Откуда: Moscow
Возраст: 37
Авто: Тайга 1996 г.в.

почему бы и нет [:D]
nivovod69reg

Рег.: 05.01.2011
Тем / Сообщений: 3 / 217
Откуда: Тверская деревня.Белый городок
Возраст: 37
Авто: MMC 6G72

ключивое слово
Sokolov:
кувалдой загибать

909 94I 42 7I
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Резка арок без лифтинга