Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Радиатор отопителя (печки)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Не стОит!! Заметно теплее от этого не будет...
rinat

Рег.: 18.01.2006
Тем / Сообщений: 2 / 81
Откуда: Красноярск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ - 21103, 2004

urik@vti:
у меня стоит медный 2хрядный + помпа. думаю поставить 3хрядный
У вас зимой какая обычно температура и влажность? Рекомендую заморачиваться только при наличии свободного времени (1 день) и только тогда, когда побежит настоящая помпа (лет через 10). Иначе овчинка выделки не стоит.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

поменять радиатор - часа два. денег тоже не безумно. вот только непонятно - будет-ли приход с этого [:)]

в -15 проблем вообще нет - жара. в -20 тоже более-менее. в -30 - хочется больше тепла.
Mishgan

Рег.: 29.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 49
Откуда: Тверь
Возраст: 45
Авто: был 21213, 1994г. теперь Lacetti, мечтаю о ниве )

Стоял 3-х рядный, потек, заменил на 2-х рядный... по теплу разници вообще не заметил (помпы нет)

3-х рядный чуть толще 2-х рядного
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо всем кто поделился опытом установки 08 вентилятора в "сапог", в результате мы с приятелем обобщив все, обрезав у вент все ненужные с нашей точки зрения выступающие части и вырезав сапог немного со стороны замка капота вкорячили их себе. Так вот выяснилось что теперь у приятеля на трехрядном радиаторе температура выходящего воздуха выше, благодаря очевидно большей обшей плошади теплотдачи. Температуа жидкости почти одинаковая,поскольку даже термостаты дежат одинаково но не доверяя шитку замеряли внешним электронным прикрепляя к патрубкам входа и выхода радиаторов, так вот при почти одинаковой входящей у приятеля перепад больше чем у меня и воздух на 5 гад выше, все одик к одном включая доп уплотнения. Помпы новые. На свой двухрядный не грешу - новый. но вот для большего потока воздуха слабоват. И душат теперь меня две болотных подруги - одна хочет температуру как у приятеля а другая -"а денежка"
rinat

Рег.: 18.01.2006
Тем / Сообщений: 2 / 81
Откуда: Красноярск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ - 21103, 2004

urik@vti:
поменять радиатор - часа два. денег тоже не безумно. вот только непонятно - будет-ли приход с этого [:)]

в -15 проблем вообще нет - жара. в -20 тоже более-менее. в -30 - хочется больше тепла.
У меня, как уже писал, трехрядный и помпа. Ситуация такая же. Так вот в -30 только лобовое чистое, да и то не полностью, в машине немного прохладно, без шапки нормально, без верхней одежды уже не поездишь. Вывод: я бы не стал.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

pit 48

во, 5градусов - это уже что-то [:)]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Чтобы в машине было тепло, ошибочно двигаться только в направлении увеличения производительности печки. Нужно еще двигаться по пути утепления салона. Толку улучшать печку, если по салону гуляют сквозняки и железо голое. У меня сзади снята обивка боковая, в салоне стало заметно прохладней. На железе толстый слой куржака уже намерз.

Sponsor2000

Рег.: 08.02.2005
Сообщений: 68
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213-1995 г.в., ВАЗ 2121-1993 г.в.

А вот скажите люди добрые: как придя в магазин сразу определить 2-х рядный радиатор или 3-х? Там 2 или 3 ряда чего?
А то назревает необходимость покупки - хочется сразу тогда уж медный 3-х рядный [:)]
И еще: они разных производителей бывают? какой тады лучче?

Спелая вишенка ВАЗ-21213 и Бешеная белая ВАЗ 2121
Mail to: SPONSOR2000(бобик)NEWMAIL.RU
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

3хрядный толще в полтора раза [:)]
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5309
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Sponsor2000:
Там 2 или 3 ряда чего?
Трубок охлаждения в толщину радиатора.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Sponsor2000

Рег.: 08.02.2005
Сообщений: 68
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213-1995 г.в., ВАЗ 2121-1993 г.в.

urik@vti:
3хрядный толще в полтора раза [:)]
Эт хорошо, а если он один лежит как определить?

Спелая вишенка ВАЗ-21213 и Бешеная белая ВАЗ 2121
Mail to: SPONSOR2000(бобик)NEWMAIL.RU
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Sponsor2000

даж не знаю [:)] двухрядный по толщине примерно как радиатор основной, трехрядный толще.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Посмотри на него сбоку. Т.е. как бы сквозь него с узкой части.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Ну ну!!! ну кто бы знал а?! что на машинке до 89 года выпуска они были толще и Уже?! а?! новый более тонкий и длинный, не влазает на штатное место [:(] [:X] [:X] [:X] [:X] [:X] гимморрр....
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Радиатор отопителя (печки)