Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Радиатор отопителя (печки)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
210 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Gribnik:
21, так в ней просто ЖАРА
Я не скажу что у меня в машине ЖАРА, но езжу и в - 30 в футболке( на дальняк если)
Shuhrat:
естественно радиатор полностью закрыт картоном и все подкапотное пространство укрыто спец.одеялом, температура под 80-90С, почему бы не дуть горячему воздуху?
ни разу не закрывал радиатор (при исправном термостате считаю пустой тратой времени и денег).

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
chsa2

Рег.: 15.10.2009
Сообщений: 71
Откуда: Мурманск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2008 г.в., ШНива 2011 г.в.

Поставил сегодня медный 3-х рядный радиатор взамен двухрядного (потек) большой разницы не заметил, как была жара, так и есть.
Так что можно сделать вывод, за трехрядный не стоит переплачивать.

Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

у меня стоит медный (сколько рядов незнаю) радиатор и термостат ШНивскай, на улице около нуля градусов, снег мокрый, в салоне под ногами моими и пассажира стоит вода на резиновом коврике, окна затянуты все боковые после пяти минут сидения (ожидания) в машине, завел мотор, включил печку на макс. обороты и стал ждать, через примерно пять-десять минутлужи под ногами высохли и стекла стали прозрачными даже самые последние (маленькие в багажнике) и очень стало жарко
Вспоминая любимый форумпытался удержать руку у центрального воздуховода - более минуты не смог
вентиляторы охлаждения периодически включались
Dizel_dt-75:
Xak4x4 писал(а):
-30 обжигает

На уровне фантастики! Т Е воздух из печки идет 80 градусов? Невероятно!
замерить воздух из печки нечем, если руку держать горяче слишком - обжигает
-30 у нас нет, а если б и было на прогретом моторе температура из печки одинаковая что в -30 что в +30, просто ощущения разные
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Melkiades:
если б и было на прогретом моторе температура из печки одинаковая что в -30 что в +30
температура печки то одинаковая, а вот воздух холодный и прогреться не успеет. Чем больше поток тем меньше температура.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
SKAI

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 283
Откуда: Omskcity
Возраст: 35
Авто: 21213, 97'

Поставил простой алюминиевый ДААЗ, со старым родным не сравнить! Стало намного теплее в машине, да и не дорого [:)]

tsember

Рег.: 18.10.2008
Сообщений: 83
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213 96 года в утиль; ВАЗ-21214М-20-047 | 2010 г.в. октябрь

Поставил медный 3-рядный ЛУЗАР, шеви-термостат, помпу.
Ожидал большего. Пока помпу не включал, проводка готова, но не установлена в авто, у нас -32 на улице.
Салон при езде 30-40 минут прогревается максимум до +5+10 градусов.

Радуюсь - ненарадуюсь новой НИВКЕ!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

может термос открываться рано (скорее так и есть)
крыльчатка принудиловка снята???
радиатор хотяб картонкой закрыт???
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

tsember
Конечно слабовато. У меня в штате прогревается за 40 мин до 20 градусов!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ник Вас

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 352
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 69
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

Melkiades:
на прогретом моторе температура из печки одинаковая что в -30 что в +30
Этого просто не может быть - физически. Воздух через радиатор печки проходит за одинаковое время, температура радиатора печки одна и та же, - следовательно количество тепла отданное радиатором нагреваемому воздуху одинаково. И вы утверждаете, что температура на выходе также будет одинаковой, независимо от того, что было на входе -30 или +30? [:D]

Людей с руками уважаю.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ник Вас
Это не для средних умов [:D] [:D] [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
tsember

Рег.: 18.10.2008
Сообщений: 83
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213 96 года в утиль; ВАЗ-21214М-20-047 | 2010 г.в. октябрь

Dizel_dt-75:
Конечно слабовато. У меня в штате прогревается за 40 мин до 20 градусов!
Не забывай, что у нас на улице -28-32 градуса.

Короч, товарищи, только что пришел с гаража. Подключил все таки помпу: повесил плюс реле на трехпозиционный выключатель: первый режим - выключено, второй - включен от любой скорости любой печки (штатная и/или ноль_восьмая), третий - влючен постоянно (думаю, как лучше, зависимо от зажигания или нет)
Результат положительный. На месте стоишь, и в минус тридцить два ташкент в машине, как трогаешься, дует чуть теплым. Ну не успевает воздух прогреться!

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Legio:
может термос открываться рано (скорее так и есть)
крыльчатка принудиловка снята???
радиатор хотяб картонкой закрыт???
1. Термос новый, шевролетный. При кипячении начало открытия 82 градуса. Мерял термопарой мультиметра. Кроме того, по сравнению с штатным термосом авто греется чуть быстрее, и температуру держит 88-89* (было 85-86)
2. У меня электровент (эмка ведь)
3. Не вижу необходимости. В начале зимы закрывал кортонкой, по БК температуру показывал всего на 1-2 градуса выше, но зато при закипании (в сугробе или в пробке) начинаются проблемы с охлаждением.

Радуюсь - ненарадуюсь новой НИВКЕ!
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Тоже пришлось поменять радиатор на медный трехрядный ЛУЗАР, старый начал подтекать, решил заодно прошомполить и запаять.
Вобщем новый радиатор показал хороший результат только при -10 градусах, ниже - хуже. Буду возвращать на место родной советский трехрядник.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Ник Вас:
Melkiades писал(а):
на прогретом моторе температура из печки одинаковая что в -30 что в +30

Этого просто не может быть - физически. Воздух через радиатор печки проходит за одинаковое время, температура радиатора печки одна и та же, - следовательно количество тепла отданное радиатором нагреваемому воздуху одинаково. И вы утверждаете, что температура на выходе также будет одинаковой, независимо от того, что было на входе -30 или +30?
Dizel_dt-75:
Ник Вас
Это не для средних умов
ну ладно вам - накинулись, понял что хотели мне сказать еще когда
Dizel_dt-75:
температура печки то одинаковая, а вот воздух холодный и прогреться не успеет. Чем больше поток тем меньше температура.
теперь каждый будет заходить и мусолить заново?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

MartiNNSS:
советский трехрядник
[:super] [:super] [:super]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
BMW

Рег.: 24.01.2007
Сообщений: 186
Откуда: Трасса М53
Возраст: 50
Авто: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics

Dizel_dt-75:
воздух из печки идет 80 градусов? Невероятно!
Вполне вероятно. Разница между t воздуха из сопла и ТОЖ примерно 20 (+/-) цельсиев в среднем. Вент включается на 99. Какая будет на выходе воздуховода? Выше поток воздуха - прогревается хуже, есть такое дело, но не пропорционально... И от забортной температуры выход с печки не очень зависит. Уж точно зависимость далеко не линейная. При -35 дует холоднее градусов на 5-8, чем при 0. Это практика, разумеется, а не теория. Лично моя.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Радиатор отопителя (печки)