Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Радиатор отопителя (печки)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 22

9/22/2005, 11:13 PM +04
Похоже мутанта.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 47
Car: 212180 1,7 карб

9/23/2005, 7:11 AM +04
Именно такой он и есть. А белый внутри - лужение.

Evgenchik

Reg.: 8/13/2005
Topics / Posts: 2 / 157
From: Novosibirsk
Age: 39
Car: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

9/23/2005, 7:17 AM +04
Ну и хорошо [:)] [:)] [:)]
Спасибо
dimka

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 3 / 396
From: Иваново
Age: 47
Car: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

9/23/2005, 9:05 AM +04
а от Волги лучше чем наш родной?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 47
Car: 212180 1,7 карб

9/23/2005, 9:58 AM +04
Dimka(VAZ-21219)

Ничем не лучше, иначе не ставили бы их волгари себе на машины от классики [:)]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/25/2005, 8:05 AM +04
нет ничего лучше радиатора отопителя 2101!!! [:D]
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 55
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

9/28/2005, 9:42 AM +04
В радиаторе печки где вход где выход?
Верхний и нижний патрубки какой приемный, а какой выпускной?
Логично вроде что нижний выпускной или нет?
А главное в какой из них помпа от Газели врезается?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 47
Car: 212180 1,7 карб

9/28/2005, 10:19 AM +04
Нижний - вход, верхний - выход.

Добавлено спустя 40 секунд:

Помпа ставится на выход, т.е. верхний.

G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 55
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

9/28/2005, 10:26 AM +04
Интересно, так это что же тосол из радиатора никогда не сливается?
А почему помпа ставится на выходном, логичнее вроде на входе?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/28/2005, 10:31 AM +04
Удобней
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 55
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

9/28/2005, 11:02 AM +04
Biggpike
Только из за этого?
Я у себя посмотрел особой разницы не усек.
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 65
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

9/28/2005, 11:34 AM +04
G8.
Я у себя посмотрел особой разницы не усек.
Будешь ставить, почувствуешь разницу.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/5/2005, 7:39 PM +03
всем доброго вечера.
проблема следующего плана - не могу найти в городе медный радиатор печки. есть тока на классику. кто знает - он пойдет вместо нивского или нет? просто когда смотрел на него, у него один патрубок длинный и это меня смущает.... [:?]
12/5/2005, 7:53 PM +03
Ставил Оренбургский от классики. Заменил длинный прямой патрубок на ней изогнутым от старого радиатора отпителя (две гайки и новач прокладка) работает нормально. Но брать его не советую - какой-то умник на заводе покрасил черной краской, пока не обгорит дышать в машине нечем, запах краски изрядный
12/5/2005, 8:00 PM +03
Michail74:
Ставил Оренбургский от классики. Заменил длинный прямой патрубок на ней изогнутым от старого радиатора отпителя (две гайки и новач прокладка) работает нормально.
а длинный патрубок выкручивается или его насильно демонтировал?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Радиатор отопителя (печки)