Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
390 сообщений на предыдущих страницах
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

fedor(rus)
чтоже ты все время боишься зацепиться за чтото в лесу? ну как зацепиться так и отцепиться, ты же через бурелом 100км/ч не едешь
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

хочу такой-же только чтоб все боковые палки были разборными - можно как-то сделать?
и хочу чтоб он интегрировался с бамперами и рамой через силовые пороги

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

frol314
вопервых рамы у нивы нет. а во вторых - какой смысл? длинные трубы просто погнет дугой и все
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

во первых - смаря у кого!
во вторых хочецца внешний каркас к моей имеющейся интегрированной вместо лонжев раме на ниве!
чтоб не гнуло можно брать трубу и обваривать уголком например думаю такой гибрид ваще фиг согнёшь [:;)]

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

гнется и уголок и труба. попробуй на металлобазе поднять за край уголок 11метровый. он гнется как прутик. тоже самое будет и с креплением. чем длиннее опора, тем сильнее ее будет "уводить" бок. только если ты трубы 2х дюймовые приваришь, но тогда вес получиться такой что смысла нет
SERЁGA933

Рег.: 31.08.2008
Сообщений: 21
Откуда: Город Герой Балашиха
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214

вот вариант http://foto.mail.ru/mail/sopta-sv/2231/2314.html

или вот http://foto.mail.ru/mail/sopta-sv/2231/3843.html
ТЕХНОМАСТЕР производил в 1996г.

как раз вариант боковые стойки не по бокам (кто боится зацепиться в лесу) а сзади, соответственно можно и сперди закрепить под рамку лобового стекла?

для Фрилэндоров есть подобные багажники, которые кряпятся дополнительно на задние стойки.
AAZ

Рег.: 28.07.2008
Сообщений: 123
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: 2121 1982...

более того, если взять KEROSIN'овский верх и такой низ... то в плане распределения нагрузки равных ему не будет, я думаю. Насчет ветра бокового - не по Арктике ездить, в тундре Нива ни к чему... а торнадо у нас не водятся пока [:D] единственное, что придется учесть как-то, так это материал такой сплошной боковины. Алюминь и прочие сплавы на природе не внушают доверия как-то... там всякое бывает. А из железа делать - вес такой попрет, что [:banghead] Решил недавно заколхозить себе что-то такое наверх, но чтоб сразу и цивильно, и прочно. Глядя на форум, понял, что либо то, либо другое... поэтому решил все-таки совместить как-то полезное с приятным [:search] Пока ищу конструкторское и технологическое решения (примеры для подражания и железо есть, сварка тоже) - как найду, вынесу на суд в виде прототипа. Не найду - сотворю из того, что есть, то, что получиццо [:D] и выложу тож.



Стало скучно - купил Ниву...
jek

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 102
Откуда: Тольятти
Возраст: 24
Авто: 213100A

у Керосина борта спереди и сзади не съемные а так да объем впечатляет [:hello]
в планах примастрячить откидной полик (собствено и полик основной нужен) и палатку на верх водружать...
NivaHot

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 9 / 836
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

jek, а на машинке фоты есть?
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

jek
Ты видимо нижнюю часть боковых листов подогнал четко под водостоки - зачетно. Хотелось бы на фото багажника, установленного на авто, посмотреть...

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

SuperLAZ:
Хотелось бы на фото багажника, установленного на авто, посмотреть...
Есть фотка, но качество не очень. И нужно разрешение владельца.

Глаза боятся, а Нива едет.
jek

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 102
Откуда: Тольятти
Возраст: 24
Авто: 213100A

подгонял да.. кривая однако геометрия у наших нивок 8)

Михаил выкладывай если лучше...
p.s. принимаю заказы на изготовление )) дорого)))
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.


Глаза боятся, а Нива едет.
NivaHot

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 9 / 836
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

Не очень понятно как он крепится к водостоку, на фото не разглядел.
Идея интересная, но визуально смотрится лучше обычный все-таки...
А что если здесь делать сплошное основание до плоскости багажника, а дальше обычные борта из сетки?
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

решение известное, и машины с такими багажниками встречал периодический. мысли о создании аналогичного тоже в голове бродили

минусы
самый большой - отсутствие материала на боковины (эх, советское время бы вернуть!)
боковая парусность

решение пришло в голову только что.
боковины сделать сварными из труб (прутка/профиля), типа фермы с треугольниками. нижняя часть гнутая по форме водостока, верхняя - плоская, между ними - из не толстого прутка перемычки, чтобы треугольники образовать.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Экспедиционный багажник