Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
frei

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 37
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

KEROSIN
Ага, пасипа, буду думать и рисовать! [:)]

Ну что, никто мне размеры не скажет, да?..

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

фиговая аргументация, никаких имён, тобишь конкретики. "не все ... одинаково полезны".
15-20 метров ровной заливки вполне дают квадратные рабочего.
метров на 100+ есть дальний с ксеноном.
Огромный минус круглых - габариты.
Световое пятно в основном формирует рассеиватель, а не отражатель (хотя от формы последнего тоже зависимость есть)

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Да можно хоть треугольные с ксеноном или рабочего света! Ну насколько круглая фара больше квадратной? На 50%? Нет, дай бог на 15-20%! При нормальной рамке этим можно принебречь, а сдуру и квадратные и круглые и вообще всю люстру снести можно запросто! [:?] Конечно это вопрос религии, но бесспорно, то что идеально круглая фара с коническим отражателем вне зависимости от нарезки рассеивателя даёт наиболее правильный пучок света. Прочее, лишь компромиссы. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

KEROSIN:
Конечно это вопрос религии, но бесспорно, то что идеально круглая фара с коническим отражателем вне зависимости от нарезки рассеивателя даёт наиболее правильный пучок света. Прочее, лишь компромиссы. [:roll]
При одном маленьком,но важном условии:источник света точечный.Обрати внимание,при установке китайской лампочки,спираль бывает в фокус не попадает,при нагреве сильно провисает.Этого бывает достаточно,чтоб усилия конструкторов фары свести на нет.И в этом случае пофиг,какая лампа стоит:треугольная,прямоугольная,овальная...
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Купил однажды китайскую фару, на задний ход. Круглую. Так там вообще свет в фокус не попадал! Божья свечка получилась! [:)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Обсуждений много, а чертеж только один нашел!
Может, кто ссылку на магазин даст или всетаки чертеж?
Вот такой по мне багажник:
http://www.shina99.ru/I/News/Default.asp/article/2853
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

frei:
Ну что, никто мне размеры не скажет, да?..
Просто не помню, вернее не знаю. Делал по месту и всё равно переваривал потом [:X]
Багажник 2х1,5 из 25х25 профиля [:D] -типа аэродром
Так что лучше мерь сам [:hello]

4WD -это диагноз!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Сегодня сделаю фотки багажника. С размерами на самом деле не всё так просто. Размеры и конструкция именно экспедиционника несколько отличаются от размеров дачной кошёлки. Многие образцы, при загрузке колеса 31" перестают существовать как полезный объём для всего остального, а прочего добра как обычно очень много бывает даже при полностью загруженом багажнике! Некоторые способны перевозить только большие предметы, типа колеса или большого ящика, однако предметы с пачку сигарет размером туда уже не положить. Если такой предмет вывалится из упаковки наружу, он будет непременно потерян! Практика показывает непрактичность таких схем, т.к. в экспедициях часто приходится валить на багажник много мелких упаковочек, которые мотаются сутками туда-сюда по багажнику и ничего не должно быть потеряно!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Dr.Rust

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Возраст: 49
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

BETEP777


Я делаю у себя Разные багажники, в том числе и с сеткой на дне как советует KEROSIN...
хотя по моей практике :я редко перевожу на крыше шмурдяк в упаковке меньше чем пластиковый контейнер 60-40 см (коих можно купить в любом ашане. метро итп , груз цел и весчи сухие) гряз-снег с крыши легко убирать-вымывать,

свет любой по желанию могу поставить и всякий дополнительный рабочий свет ....крепления под Лопату-хайджек

есть и специальная сетка на багажник, в 21 веке живем все же ...но многие предпочитают по старинке пачки сигаретные бечевкой от белья привязывать [:RWL]

http://www.laboratory4x4.ru/razrabotki/obves/bag1_l.jpg
http://www.laboratory4x4.ru/shop/lesenka_l.jpg

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Dr.Rust:
При такой конфигурации багажника и расположении люстры её снесёт первыми же толстыми ветками. Нужно либо люстру утапливать внутрь чтобы она не выступала за ВЕРХНЮЮ поперечину либо сделать вертикальными передние стойки корзины. Всё это я проходил на собственном опыте, советую не повторять чужих ошибок.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Dr.Rust

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Возраст: 49
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

fanngorn

Хорошо... приму к сведению чужую ошибку....:D
как и говорилось ранние, я могу закрыть сеткой и фары, но чаше клиенты сами отказываются от этого «невозможно протереть фары без сложных манипуляций тряпкой)
не выношу фару за пределы нижней части багажника, верхняя перекладина тоже на уровне фары, так что снести её можно только прямым попаданием ….

Я так же делаю багажники для жесткого трофи, с рамкой всевозможными защитами и тп….

На ссылках представлен простой и не дорогой вариант легкого туристического багажника для выездов за город и не экстремального туризма, что бы автотуристы наслаждались прогулкой, а не ютились с тюками на перевес как в албанском автобусе.

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Dr.Rust:
верхняя перекладина тоже на уровне фары,
По фотке этого не скажешь. Фары должны быть ВНУТРИ багажника целиком, а также неплохо отделить их от основного отсека багажника во избежание сноса их пролохо закреплённым шмурдяком при резком торможении. А насчёт сетки действительно это по желанию, у меня уже 3 года стоят без сетки, но внутри багажника, никаких проблем нет. В то же время я считаю что нет смысла делать переднюю плоскость багажника наклонной, лучше изготовить его из круглой трубы, с загибами и без прямых уголов, такой багажник меньше цепляется за ветки в отличие от аналогичного из проильной трубы с прямыми углами.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Поддержу Женьку, поставить сетку не вопрос, кому не надо, можно и без неё изготовить(такой вариант предусмотрен), однако на цену это не сильно повлияет. Принципиальное, продуманое строение багажника очень важно, ибо именно оно определяет назначение данного девайса, и если оно не соответствует требованиям, какой бы багажник не был, с обрешёткой или нет, он будет только обузой! [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Dr.Rust

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Возраст: 49
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

KEROSIN

Странный у вас подход к делу , все либо плохо, либо "Обуза" [:D]

многие хотят просто багажник "железный-крепкий-красивый"

и не будут они неделями в экпедициях возить на нем всё своё имушество,хотят просто перевозить палатку,запаску,хайджек,лопату ну и еше что либо по мелочи и по желанию [:rotate] х [:rotate]
дополнительный свет для удобства на проселочной дороге ,рубится сквозь леса к победе не разбирая дороги и валить деревья им они не хотят [:P]

что при этом им делать ---- не хотят они кошолки бронебойные с двойной решоткой по кругу и с фарами пуле-ветко зашитными от БТРа [:RWL] ,покупать багажник типА " Дачник-Огородник" простите то же не хотят [:super]

Ват, я допустим делаю им недоргой крепкий багажник, с фарами, с креплениями под хайджек,лопату с кронштейном под запаску и даже лесенку для удобства по желанию могу установить [:;)]

http://www.laboratory4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=111

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Хрящ Мордастый

Рег.: 11.08.2007
Сообщений: 31
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Hyundai Tucson

вот, хвастаюсь самым правильным экспедиционником. Даже лучше чем у самого Керосина (Ваня, я пошутил!!! [:;)] ).

Не важно что он имеет крепеление под запаску, лопату , джек, "люстру" (все уже просверлено под "любой" тип фар), локера, сетку и пр. главное для экспедиционника что? ГЛАВНОЕ ЭТО РАЗМЕРЫ [:P] 2000*1350мм. На нем такому карлику как я можно спать!! а если снять шпильки запаски и пр. "хлам" c багажника то можно и вдвоем [:;)] . Кидаешь матрас, над палаткой я сейчас думаю и все получается супер. Естественно все это касаемо только Форы и Крока , владельцы "коротышек" пусть нам завидуют [:P]





p.s. кстати он очень легким получился. не взвешивал, но действительно легкий (по крайней мере 2 экспедиционника на "коротышках" которые я помогал устанавливать оказались тяжелее).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Экспедиционный багажник