Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
375 сообщений на предыдущих страницах
Ruso

Рег.: 31.08.2007
Тем / Сообщений: 4 / 51
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 37
Авто: 21213

народ, щас варю багажник как у PetroVICHHH, подскажите плз какие есть варианты крепления лопаты и хайджэка к этому багажнику сбоку? очень давно мучаюсь этим вопросом....

PetroVICHHH

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 7 / 186
Откуда: МО, с. Булатниково
Возраст: 43
Авто: Октавия

На своем крепил так: прислоняешь, кладешь на выпирающие релинги и быстренько притягиваешь резинками (такие под капотом бачки крепят и запаску) и одной длинной резинкой с крючками на концах (ашан систем) приматываешь. Такое крепление имеет один плюс - удобно снимать, но так крепить не правильно - не надежно и торчит наружу.

Джек можно крепить приварив сбоку пару болтов - надел джек, прикрутил гайками и резинкой примотал для надежности [:D]

Сейчас планирую варить себе новый багажник - принципиально иной конструкции, проектировал его специально для пикниковых поездок и с/х использования. На нем лопата и джек будут крепиться к полу в горизонтальном положении, так оно надежней всего будет.

2 Симпай
Для хоз - нужд вполне достаточно заводских багажников. Экспидиционники ставят или для "понта", при этом боятся кузов поцарапать или для дела, в этой ситуации кузов есть расходник и с его мелкими дефектами не считаются.

2 всем заинтересовавшимся

мой весил около 17 кг с фарами, не свистел совсем, расход бенза по свободной трассе вырос примерно на 1-1.5 л
Sergei

Рег.: 05.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: TLC 78- 95 г.

Мой габажничек, загружаю примерно под 100-120кг. С креплениями я не заморачивался- просто изогнутые уголки, к крыше притянуты зацепами от старого жигулевского багажника.
Слететь пытался один раз- на скорости не заметили глубокую яму, пассажир у меня чуть стекло головой не пробил, согнуло уголки но он остался на крыше.
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Еще один вариант багажника:







Сбор средств на нужды форума здесь
PetroVICHHH

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 7 / 186
Откуда: МО, с. Булатниково
Возраст: 43
Авто: Октавия

Вот очень хорошая идея.

Когда нива совсем надоест - замучу подобный, только трубы дотяну до порогов и заднего бампера. Будет типа как рамная защита, только не внутри, а снаружи. [:X]
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Чета не понятно, как это габажник нагрузку на кузов передает. По моему надо закладные в кузов вваривать

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
gans274

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Возраст: 47
Авто: 21310к 2000г.в Лифт 5см, 235х75 R-15 Mega Jet MJ-600, Lemm Turbo 2001

Сваренно качественно! Аргон? Чем покрашен?

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Арчи:
По моему надо закладные в кузов вваривать
согласен, только это получится сзади и посередине, а к переднему крылу затруднительно будет...

Мне по OFFу ваши ROAD!
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

gans274
Спереди есть виртикальная площадка. Там все просто думаю.
jek

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 102
Откуда: Тольятти
Возраст: 24
Авто: 213100A

от в кратце мойя конструкция никакой сварки и прочих ненужных вещей [:P]
трубки дюраль, боковины люминь, соединения втулки из нержавейки и клепки

нешумит апсолютно
возил 300-350 кг длиномеров не погнулся только большие фары заменил на маленькие китайские глазки
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

jek
Я даже боюсь представить что будет кагда ты на 100км на мост въезжаешь или просто на открытую дорогу при среднем ветре. Тыж авто в полосе не удержишь [:shock]
Kotja
Ход мыслей объяснишь ? ИМХО стремно, лишнии трубы по бокам, в лесу зацепить можно, веткоотбойники не защитят. Сугубо ИМХО
jek

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 102
Откуда: Тольятти
Возраст: 24
Авто: 213100A

целый год проверял ничо не случаеццо
цеж два киля они наоборот в воздух врезаются [:rotate]
кстате в отличие от ваших исполинов мой не так уж и высоко торчит
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

По сравнению с боковой площадью нивы и груза на габажнике. Площадь самого габажника не существенна. Контрукция имеет право на жизнь и обладает серьезным преимуществом по опорной площади на водостоки. Грузить можно до предела прочности самой конструкции и стоек крыши.
ИМХО.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
SERЁGA933

Рег.: 31.08.2008
Сообщений: 21
Откуда: Город Герой Балашиха
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214

Kotja, вот этокачество [:shock] клас !
а нет фото уже инсталированого девайса?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

SERЁGA933:
Kotja, вот этокачество
да красиво... шпакля + грунт и ВРЕМЯ делают свое дело [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Экспедиционный багажник