Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
795 сообщений на предыдущих страницах
mymy

Рег.: 03.04.2010
Сообщений: 140
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: ваз 2131 1,8i 2004г.в

премного благодарен за информацию
crocodil

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 201
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 39
Авто: 2131,2008г.в.

Сегодня при проведении ТО шаровых выявил интересный факт:на верхних шаровых есть вмятины от пальца на обойме(предельный угол работы шаровой).Отсюда возник вопрос неужто так и должно быть?Подвеска сток отбойники целые,никаких приставок нет.Шаровые не заводские 2101верхние,быть может с завода стояли 21214? [:think]
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

crocodil 214ые стали ставить с 2009го, поставь их.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

crocodil:
быть может с завода стояли 21214?
В 2007 их еще не было.
crocodil:
Шаровые не заводские 2101верхние
видимо шаровые очень не заводские

Ничто не истинно и все дозволено.
crocodil

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 201
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 39
Авто: 2131,2008г.в.

Шаровые вроде как белмаг,года три назад ставил пробег на них 55000тыс. И сейчас только пыльники на них сменил и обратно поставил.К самим шаровым вопросов нет,а вот почему подвеска допускает работу превышающая предельный угол работы шаровых это вопрос,очередная ошибка нашего автопрома [:dntknw]
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

застучала верняя шаровая опора,нужно менять и вот вопрос.
знаю что у нас стоят верхние классические шаровые,в гараже нашол кучку новых,лежат очень давно,посмотрел маркировку на корпусе выбита буква Н,значит нижняя,поснимал пыльники и не пойму у одних круговое шатание пальца у других нет,вот и запутался [:?]
чем они всё таки отличаются верхние и нижние,про разные усилия на вырыв пальца читал,но так и не понял могу ли я ставить нижние класические на верхний рычаг ?

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
crocodil

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 201
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 39
Авто: 2131,2008г.в.

Все очень просто у которых по бокам буртики то нижние,у которых как ты говоришь"крутится в круговую "то верхние т.е. на ниву подойдут и вверх и в низ подойдут
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

а можноли поставить на верхний рычаг те которые с буртиками по бокам ?
только 100% мотивированый ответ,да или нет.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
crocodil

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 201
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 39
Авто: 2131,2008г.в.

Да и про установку нижних (классических) на ниву я не знаю,но почитай выше у меня все стоят верхние (классика) при этом шаровые работают в предельных углах и даже чуть больше,поэтому думаю что не стоит экспериментировать с нижими(классич.),отдай их в добрые руки.Короче нет
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ампер:
а можноли поставить на верхний рычаг те которые с буртиками по бокам ?
нет

Ничто не истинно и все дозволено.
DevilChe

Рег.: 22.10.2013
Сообщений: 98
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А

Ампер
Ампер:
застучала верняя шаровая опора,нужно менять и вот вопрос.
знаю что у нас стоят верхние классические шаровые,
С твоим годом выпуска все 4 верхние классические БЕЗ БУРТИКОВ.
мой совет поставить ТРЕК ЧЕМПИОН.
Себе такие поставил, нареканий нет.
Особенности установки НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОБАВЛЯТЬ СМАЗКУ ПОД ПЫЛЬНИК И НЕ ПЫТАТЬСЯ ЕЁ РАЗОБРАТЬ (она цельнолитая (корпус)).
ТРЕК СПОРТ НЕ БРАТЬ ТА ЖЕ ЧЕМПИОН ТОЛЬКО ДОРОЖЕ (+ я её не пробовал).
НЕ реклама, личный опыт.
П.С. На чемпах обязательно стоит силиконовый пыльник по цвету близко к подсолнечному маслу. НЕ БЕЛЫЙ и силикон упругий но не ломкий, и возвращает форму при нажатии без изменений структуры (трещины замятия)

Per Aspera Ad Astra, aka - ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

DevilChe:
мой совет поставить ТРЕК ЧЕМПИОН.
Я ни в коем не советую трек, два раза налетал на "качество". За много лет только Lemforder не подводил, но он стоит прилично и его тоже начал кто-то клепать..
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 709
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

DevilChe:
Особенности установки НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОБАВЛЯТЬ СМАЗКУ ПОД ПЫЛЬНИК
Это почему?
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 272
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

Присоединяюсь-почему,и если можно поподробней почему не нужно добавлять смазку под пыльник.И еще такой вопрос-много ли вы меняли шаровые,рулевые.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Ампер
Шаровые меняй лучше сразу все, если они есть у тебя.
Это позволит длительно не менять по одной.
Оставшихся в живых промыть смазать сменить пыльник и пусть в запас по одной менять сойдёт.
"Верхние" шаровые для работы на сжатие проточка для пальца круглая и большая, "нижние - на растяжение" овальная проточка.
"Нижние" не подойдут на Ниву никуда, нее, ну конечно русскому человеку тем более Нивоводу неймётся и он может взять и отрезать лишнее от шаровой, но надо ли оно.
У верхних шаровых Нивы угол работы больше, чем у нижних.
Смазать шаровые перед установкой обязательно, там в работе шар сверху, а смазка снизу в чехле, шаровая не герметична может влага попасть, я даже набивал в пыльник чуть больше смазки, так чтобы пыльник чуть раздувался и подавал смазку под давлением в шаровую(надо не переборщить, опытно подбирается выпуская лишнее при затяжке), на срок жизни пыльника это не влияло. Набить смазку можно только в классические чехлы, которые болтами притягиваются вместе с шаровой.
Смазка должна быть хорошей.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровые опоры