Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
810 сообщений на предыдущих страницах
crocodil

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 201
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 39
Авто: 2131,2008г.в.

Смазка должна быть ШРБ,если изначально заложен литол выкинуть и заложить ШРБ
DevilChe

Рег.: 22.10.2013
Сообщений: 98
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А

ssv73
163samarsky
Эти шаровые не разборные, и смазки под пыльник кладётся ровно столько сколько надо. При добавлении смазки и установке шаровых ничего не заметно, но после 500 км пробега пыльник лопается.
Хорошо знаком с человеком который занимается ремонтом авто МЧС. Именно он и советовал.

Per Aspera Ad Astra, aka - ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

DevilChe:
но после 500 км пробега пыльник лопается.
если переборщить, точно так и будет.
DevilChe:
Эти шаровые не разборные,
если честно таких ещё не видел. Наверно под словом "неразборные" ты имеешь в виду просто другой тип крепления пыльника, на пружинном стопоре.


Она очень легко разбирается. Такое решение было скопировано у импортных аналогов, вот и весь секрет.
DevilChe

Рег.: 22.10.2013
Сообщений: 98
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А

Bask:
Наверно под словом "неразборные" ты имеешь в виду просто другой тип крепления
Стандартная вазовская шаровая штампованная и пыльник можно снять, эта же цельнолитая (корпус) и пыльник не снимается. (хотя если напрячься снять всё таки можно но сломаешь и ли порвёшь)

Per Aspera Ad Astra, aka - ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

DevilChe
Покажи фотографию или картинку той, про которую говоришь. Сколько всего видел, "неразбираемых" шаровых ещё не встречал.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

DevilChe:
пыльник не снимается.
враки!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
DevilChe

Рег.: 22.10.2013
Сообщений: 98
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А

Bask
Вот мои используемые...

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Dizel_dt-75
Снимать не пробовал т.к. не надо. На вид и (если по ковырять) снятие пыльника без его повреждений не возможно.
4780f18s-960.jpg
4780f18s-960.jpg

Per Aspera Ad Astra, aka - ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Возможно.
Хотя, если топором снимать - тут варианты..
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 564
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 46
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Ален ноби, ностра алис! Что означает - ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может! (с)
"Формула любви" [:)]
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

DevilChe:
На вид и (если по ковырять) снятие пыльника без его повреждений не возможно.
Возможно! Сам снимал и ставил! Надо аккуратно тупой, тонкой, широкой, плоской отверткой стаскивать вверх по витку кольцо. Пыльник хорошо бы сбырызнуть смазкой.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

DevilChe:
снятие пыльника без его повреждений не возможно.
Не обманывай людей. Всё снимается элементарно и здесь это уже писали, достаточно лишь подумать и аккуратно, не торопясь, снять пружинный стопор.

Я тебе ещё раз говорю ,что Трек просто перенял опыт забугорных коллег, которые уже давным-давно делают такие пыльники. Тем не менее эти пыльники меняются, в них можно заменить смазку, осуществить промывку, да всё что угодно.
Sanek217:
Сам снимал и ставил!
Я тоже неоднократно разбирал подобные шаровые.
Sanek217:
Надо аккуратно тупой, тонкой, широкой, плоской отверткой стаскивать вверх по витку кольцо. Пыльник хорошо бы сбырызнуть смазкой.
Я последние пару раз уже разбирал ножом)) За многие годы не один пыльник не пострадал))
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 271
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

Я тоже снимал такие пыльники у которых пружинные кольца ,все снимается.И в место таких пыльников свободно ставятся пыльники 2101.Разбирал для того ,что бы посмотреть какая смазка там,смазка оказалась литол.Убрал и набил ШРБ.
Шурик))

Рег.: 27.03.2013
Сообщений: 62
Откуда: Москва, м. Шаболовская
Возраст: 53
Авто: 21213 1999г.

163samarsky:
Разбирал для того ,что бы посмотреть какая смазка там,смазка оказалась литол.Убрал и набил ШРБ.
Зачем писать чушь?
И для чего Треку класть в неразборные шаровые(которые некоторые для чего то разбирают) литол, а не ШРБ, если в комплекте с разборными шаровыми идет тюбик ШРБ. [:roll]

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

У меня Трек чемпион стоят, уже тыс 60 отьездил и пока менять не собираюсь

Главное чтобы костюмчик сидел))
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 271
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

Я писал про пыльники,а не про шаровые Трек.Такие пыльники ставят не только на Трек.
Шурик))

Рег.: 27.03.2013
Сообщений: 62
Откуда: Москва, м. Шаболовская
Возраст: 53
Авто: 21213 1999г.

163samarsky:
Я писал про пыльники,а не про шаровые Трек.
Тогда извиняюсь, не так понял. [:roll]

Главное чтобы костюмчик сидел))
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровые опоры