Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
645 сообщений на предыдущих страницах
Klimove

Рег.: 15.01.2013
Сообщений: 78
Откуда: Россия, Курск
Возраст: 36
Авто: Niva 21214 2005 г.в. 1,7 i

Итак пришли мои шаровые Лемфердер. После вычисления нужных мне шаровых, а именно все 4 у меня 21214 или 2101 решил не заморачиватся с поиском 21214 отечественного производителя а взял все Лемфердер.
Напишу максимум информации, вдруг кому пригодится:
Номер по каталогу - Лемфердер 1244301 - на всех 4-х шаровых написано верх лево))) ну так как все 4 одинаковые на моей ниве то не стоит волноватся. Написано сделаны в Испании.
Прошу прощение за фотки, они с телефона.

Внутри шаровая и 3 КОРОТКИХ болта. Про 3 коротких болта я знал заранее, длинные болты поставлю старые, а гайки накручу все новые - тк гайки с рынка 50/50 слизывались + забивалась резьба (сыромятина говеная).

ПЫЛЬНИК - визуально слабоват, но и в ауди я брал подушки подрамника там резина какая то шершавая у лемфердера и подозрительная хотя к качеству запчастей нет претензий, а брал резину уже в рычаги ТРВ - резина прекрасная. Будем смотреть сколько отходят пыльники.

КОРПУС - корпус и правда литой, выглядит аккуратно и мощно, я читал что некоторые сомневаются в надежности литых корпусов (мол может вырвать палец) - за одно и проверим)))

Чутка выдавлено смазки, с усилием сдвинул с места - с усилием покрутил туда - сюда, завтра поставлю - буду посматривать подвеску и засеку километраж - мне прямо интересно сколько отходят.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Klimove:
за одно и проверим)))
все давным давно проверено.. у меня ходят заметно дольше трека (вверху) и белмага. Тестов за последние лет 5 больше не проводил, езжу только на таких как ты купил. Правда теперь у меня внизу шнива-шар трековский, но основная проблема была - это верхняя шаровая, машинка лифтована.
Klimove:
но и в ауди я брал подушки подрамника там резина какая то шершавая у лемфердера
уже как несколько лет делают в китае, по информации экзиста. Народ стал разочароваться в этой фирме, по информации пользователей экзиста.

Пыльников я на этих шаровых проткнул штуки две-три в лесу, но и с проткнутым ездил порядка 5000 точно..
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

Klimove
корпус магнитится? МОж китайцы силумин какой используют. Сам Не знаю чт ок весне покупать. Хотелось бы шаровые и трапецию рулевую поменять. куда не плюнб китай везде. Белмаг сначала хотел, потом лемфордер... ОТдать бы хоть по 600р за штутку но мозг не забивать. Отваливались у кого колёса из-за шаровых? на классике видел часто, на ниве нет.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

видел как отваливается но изза того что корпус соржавел и палец вырвало вбок. это на машине простоящей на земле 20лет.

шофёр коней - лось
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

xascer
Найди отличия крепления шаровой нижней в ниве и в классике, и сразу найдешь ответ на вопрос - почему на классике вырывает палец во много раз чаще [:;)]
koljn

Рег.: 03.02.2014
Тем / Сообщений: 1 / 154
Откуда: тверь
Возраст: 47
Авто: ваз21213 97г. была. теперь шнива 2008г опель вектра б

я поначалу тоже покупал запчасти на опель лемфердер, но очень быстро разочаровался. ни шаровые, ни салентблоки ни наконечники больше года не ходят. по совету умных людей перешел на турецкие запчасти. разница по качеству есть. на ниву тоже заказал турецкие тяги,фирму не помню, но если кого заинтерисует найду. 10тыс. проехал пока никаких нареканий. кстати на экзисте много импортных запчастей на ниву.
Klimove

Рег.: 15.01.2013
Сообщений: 78
Откуда: Россия, Курск
Возраст: 36
Авто: Niva 21214 2005 г.в. 1,7 i

Заменил все 4 шаровые сразу 2101 Лемфердеровские.
Старые шаровые по водительской стороне были в дрова, сильный люфт и без смазки - пыльники порваны, по пассажирской еще живые шаровые - видимо меняли еще до покупки машины - но все равно я их выбросил сразу, во внутрь попала вода и вообще у меня такое сложилось впечатление что эти шаровые изначально сделаны не правильно - пыльники какие то ненадежные что ли в местах где пыльник соприкасается с рычагом, там его протирает.

К слову говоря у нас на рынке я нашел один павильон где продается ШРБ-4, я заказал и он мне привез баночку за 150 р. - объем не помню, но хватит на долго. По работе часто сталкиваюсь с транспортными компаниями, если у кого вообще проблема с ШРБ-4 могу купить и отправить (по возможности).
Достали в общем шаровые эти, все порутили туда сюда - смазка стало явно выступать - решили не вскрывать и не добавлять ШРБ-4, а ставить так.


Разницы не заметил никакой вообще при езде, только руль стал ОЧЕНЬ ЛЕГКО крутится, проблем с установкой не было - левую сторону меняли осторожно, вторую набив руку где то за час - это от снятия колеса до его одевания.
будут вопросы- отвечу!
Vaska_257

Рег.: 08.01.2014
Сообщений: 98
Откуда: Электросталь
Возраст: 49
Авто: 2121 1991 г.в.

В последний раз ставил, правда на классику, TRW (TRW JBJ 137). Прошли более 60 тык и машина продана. Правда водитель ооооочень аккуратный.

A society with no pants-color differentiation has no future!!!
Led

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 68
Откуда: Орёл
Возраст: 36

koljn:
я поначалу тоже покупал запчасти на опель лемфердер, но очень быстро разочаровался. ни шаровые, ни салентблоки ни наконечники больше года не ходят. по совету умных людей перешел на турецкие запчасти. разница по качеству есть. на ниву тоже заказал турецкие тяги,фирму не помню, но если кого заинтерисует найду. 10тыс. проехал пока никаких нареканий. кстати на экзисте много импортных запчастей на ниву.
Найдите плиз.
Vaska_257

Рег.: 08.01.2014
Сообщений: 98
Откуда: Электросталь
Возраст: 49
Авто: 2121 1991 г.в.

Led:
Найдите плиз.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4DD02BB3&sr=-4


Optimal - полная кака, проверял.

A society with no pants-color differentiation has no future!!!
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

xascer:
Отваливались у кого колёса из-за шаровых?
Вот так было! [:hello] [:hello]
Про Лемфёрдер. Поставил я их, покатался немного и что...
Точно так же они люфтят На шестой секунде хорошо видно, как пыльник растягивается. Или я что-то не понял, или одно из двух. [:?]


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Vaska_257

Рег.: 08.01.2014
Сообщений: 98
Откуда: Электросталь
Возраст: 49
Авто: 2121 1991 г.в.

Лемфрдер где то после 2006-07 года уже совсем не тот. Раньше в режиме "такси" под 100 000 запросто ходили и проблем не было.
Я уже года три на все свои машины стараюсь TRW ставить.
На отцовскую даеву 2 года назад поставил TRW, причем сразу и задние тормозные и сцепление и шаровые. Прошли ужэ 20 000 км, полет нормальный, замечаний нет. Очень порадовали тормозные цилиндры, ставил не только на даеву но и на классику.

A society with no pants-color differentiation has no future!!!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14237
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Vaska_257:
Раньше в режиме "такси" под 100 000 запросто ходили и проблем не было.
У меня и белебей столько же отходят.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Трек ходит под сотню, только надо пыльники прозрачные сразу выбросить и поставить обычные.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Vaska_257

Рег.: 08.01.2014
Сообщений: 98
Откуда: Электросталь
Возраст: 49
Авто: 2121 1991 г.в.

Dizel_dt-75:
У меня и белебей столько же отходят.
Эх.... гдеб купить счас настоящий белебей [:)]
На классике бывало поставишь на нижние шприцмасленки, да еще рулевые под них засверлишь.... под 200 000 на подвеске выхаживали [:)] рычаги трескались а шаровые жили..... правда ни одни верхние белибенские больше 80 подо мной не отходили [:(] а нижние со смазкой пару раз в год - без проблем.

A society with no pants-color differentiation has no future!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровые опоры