Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 55
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

1/22/2006, 2:01 PM +03
Антоха
Это в основном делается что бы стекла не снимать, а остальное вторично.
Вообще вид таких подрезанных уплотнителей мне чет в душу не запал. На Ниве были от первых хозяев такие.
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 38
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

1/22/2006, 2:12 PM +03
G8.:
Вообще вид таких подрезанных уплотнителей мне чет в душу не запал
, а я еслиб не видел как делали,то и не заметил бы,что уплотнители подрезаны.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/22/2006, 2:48 PM +03
Если для себя, то надо снимать стёкла.
И резинки резать ненадо, ничего хорошего из этого всёравно не получится.
Vorobey

Reg.: 5/23/2005
Topics / Posts: 3 / 276
From: Москва, м. Алтуфьево
Age: 37
Car: KIA Sorento

3/30/2006, 2:25 PM +04
Подскажите. Наверно буду в выходные тонировать свою нивку САМ со снятием стекол (хочу под стеклами обработать чем-нибудь+ резинки поменяю если в плохом состоянии). Какую пленку посоветуете покупать,где и СКОЛЬКО на 3-х дверную ниву (примерная цена)? Хочу американскую метализированную, но не знаю какую фирму взять. По светопропусканию выбираю между 10% и 15% (как ночами с такой?). Думаю затонировать всё одним процентом (переднии стекла не хотелось бы делать светлее, хотя... ). Вроде про снятие стекол здесь всё написано, а есть ли какие-нибудь сложности скрытые? Передние стекла вытаскивать по идее тоже нужно, но как (в какой последовательности? Теперь сам процесс: мою стёкла раствором фейри, вырезаю по размеру плёнку, прикладываю, технофеном грею, потом разглаживаю (ЧЕМ лучше?), после отдираю от пленки защитный слой и прикладываю к стеклу, после выгоняю воздух (ЧЕМ?). Сколько отступать от краёв стекол задних и передних? Ставить на машину через сколько можно, особенно передние (слышал что открывать нельзя пару дней- может лучше "сушить" стекла не ставя их на машину)?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/30/2006, 2:31 PM +04
Я делал так:
вырезаю пленку нужного размера, затем начинаю потихоньку отдираю пленку и брызгаю на неё раствором шампуня. Далее наклеваю это добро на стекло, двигаю пленку, чтобы лежала ровно на стекле(набрызганный шампунь позволяет это делать без труда). Ну и затем тряпочкой выгоняю пузырьки(час-полтора), сушим(часов 12) и ставим на машину.
Смитh

Reg.: 2/21/2006
Posts: 76
From: Казахстан, Алма-Ата
Age: 43
Car: 21213, 2000 г.в.

3/30/2006, 4:46 PM +04
для тонировки без снятия необходимо:
1. пленка (не советую экономить, берите хорошую).
2. два человека..
3. шампунь (лучше детский, в нем меньше всего добавок)
4. распрыскиватель (в идеале тот который работает от давления)
5. маркер.
6. очень острый канцелярский нож.
7. очиститель стекол (тот, что с резинкой)
8. не продуваемое и не пыльное помещение.
9. большой лист гладкой поверхности (у нас была стеклянная дверь в гараже)
10. технический фен.
вроде ничего не забыл....... дальше..... порядок выполнения работ:
Берется 6 и срезается, со стороны солона, 1-2 мм уплотнителя стекла.. затем берется 4 и моется стекло, особенно тщательно, по периметру и под уплотнителями (хватит усилия струи, так же можно распрыскать воду по салону, во избежание поднятия пыли) и тряпочкой или губочкой отскабливается вся поверхность стекла.
Затем берете пленку и 5, стекло еще раз смачивается из опрыскивателя, и прикладываете ее к тонируемой поверхности. Маркером, пунктирными линиями, отмечаете линию среза... далее... прикладываете отмеченную пленку к предварительно очищенной и смоченной 9, аккуратно обрезаете.... потом еще раз очищаете стекло с 7, вдвоем берете заготовку. (у одного в руке 4) Один плавно снимает с пленке защитный слой, второй в это время распрыскивает на пленку "мыльную" воду по мере снятия пленки... далее прикладываете, подгоняете, при необходимости, подрезаете.... выгоняете пузырьки и очень осторожно, с большого расстояния подсушиваете... вроде ничего не забыл..
несколько маленьких хитростей:
воду лучше прогнать через фильтр очистки, либо купить не газированную в бутылке литра полтора за глаза..
при разглаживании пузырей, на пластиковый скреб (или как его там) натяните хбэшную тряпочку...
при теплой погоде, можно обойтись без фена..
пожалуй, все, удачи в ваших начинаниях...
ASPIRIN52

Reg.: 2/16/2005
Topics / Posts: 7 / 391
From: Нижегородская обл. г. Выкса
Age: 38
Car: 21213 1.7 98г.

4/1/2006, 3:24 PM +04
Посоветуйте пожалуйста , что лучше сделать тонировку , или поставить шелкографию . Если тонировку то как сделать , что бы не было проблемм с ГИБДД.Заранее спасибо.
юрик 277

Reg.: 4/19/2009
Topics / Posts: 1 / 149
From: КИРОВ
Age: 38
Car: 21214 2002г.в

4/1/2006, 3:43 PM +04
ни одна пленка не подходит по госту , так что решай сам , но шелкография это кооперативные стекла , заводская тонировка зеленая и незаметная ( на новых десяткаж можеш увидеть ).
и вобше менты из за тонировки докапываються только из-за того ,что они просто невидят кто в машине.,. поидее тогда и солнечные очки тоже нельзя носить т.к черезних видно также как и через тонировку. [:hello]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/2/2006, 12:14 AM +04
Я все не читал, но прочитав немного понял что стекла снимали неправильно :). Стекла на ниве боковые снимаются легче чем водительское и пассажирское. По периметру плещещь водичкой мыльной, желательно запихивая водичку в дырочки. Затем изнутри начиаешь даваить. Если вас двое, все гораздо проще. Лег на заднее сиденье, уперся голой ногой в нижний правый край стекла и давишь.
Снаружи нужно придерживать. Тонируешь и вставляешь обратно с помощью шнура. Заднее тонируется с помощью фена (и только, иначе просто не получится). [:)]
Vorobey

Reg.: 5/23/2005
Topics / Posts: 3 / 276
From: Москва, м. Алтуфьево
Age: 37
Car: KIA Sorento

4/2/2006, 1:58 AM +04
Antonio:
Я все не читал, но прочитав немного понял что стекла снимали неправильно :). Стекла на ниве боковые снимаются легче чем водительское и пассажирское. По периметру плещещь водичкой мыльной, желательно запихивая водичку в дырочки. Затем изнутри начиаешь даваить. Если вас двое, все гораздо проще. Лег на заднее сиденье, уперся голой ногой в нижний правый край стекла и давишь.
Снаружи нужно придерживать. Тонируешь и вставляешь обратно с помощью шнура. Заднее тонируется с помощью фена (и только, иначе просто не получится). [:)]
Ты прав:( Пробывал одно вытащить с помощью вытаскивания замка- только испортил красоту (как и предупреждали). Стекла лежат дома затонированные- утром пойду ставить.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/2/2006, 5:15 PM +04
Немного не в тему, а бархотки что все оставляют заводские ? И как не трет пленку? Особенно мне интересно про 2121 ?
юрик 277

Reg.: 4/19/2009
Topics / Posts: 1 / 149
From: КИРОВ
Age: 38
Car: 21214 2002г.в

4/2/2006, 5:41 PM +04
дак ведь бархотка и так мягкая , не как на класике .
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/2/2006, 10:23 PM +04
А не проще поставить заводские стекла Борского завода, есть зеленые и коричневые. Стоимость вопроса 760 руб ( без заднего), причем стекла есть как на форточные передние двери и сплошным стеклом
Vorobey

Reg.: 5/23/2005
Topics / Posts: 3 / 276
From: Москва, м. Алтуфьево
Age: 37
Car: KIA Sorento

4/2/2006, 10:53 PM +04
Процесс закончен. Вроде выглядит всё ок. От себя добавлю: если машине более 4-х лет- резинки менять однозначно (у меня при установке порвались немного, летом поменяю).
bruce

Reg.: 4/3/2006
Posts: 130
From: Таганрог
Age: 45
Car: 2121 1988г. в.

4/4/2006, 2:51 PM +04
Задние боковые у меня даже без замков не захотели сниматься - очень много усилий пришлось прикладывать. Старые резинки 88 года после хорошей помойки в ванной с теплой водой выглядят как новые =)

А вот старую пленку ничем смыть не мог а содрать тем более (древняя светло-синяя пленка была)- только лезвием "Gillette"- на 4 стекла убил 5 лезвий - потом в теплой воде отмыл от остатков клея - результат великолепный.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Тонировка