Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

2/5/2008, 7:53 PM +03
Сегодня просто все очень долго грузится. Короче фоты можно посмотреть здесь: http://foto.mail.ru/list/olfonik/1
Я тут замучился грузить их. Если чего - задавайте вопросы.

Добавлено спустя 8 минут:

Баллон не маловат 40 литров! Усли не ездить в дальние дали или на край света, а по городу в самый раз и места для пакетов поле гастронома куда поставить есть!
Gary

Reg.: 11/27/2006
Posts: 717
From: Железнодорожный
Age: 47
Car: Пузотерка и Патриот 2011г.

2/6/2008, 9:26 PM +03
Запас топлива лишним не бывает! [:rotate]

Gary aka Игорь
Dimontij

Reg.: 12/21/2007
Posts: 96
From: Удмуртия, г.Глазов
Age: 38
Car: ВАЗ 2131, 1998 г.в., 1,97 карб.ГП 4.3, Логан для асфальта.

6/29/2008, 2:26 PM +04
какой баллон ставят под днище???

Нива - это супер))
Teddi

Баянист

Reg.: 1/13/2006
Posts: 38
From: Республика Беларусь, Минск
Age: 44
Car: Honda CR-V 2000 г.в.

8/22/2008, 6:13 PM +04
esc
Я себе недавно поставил ГБО Лонгаз. У нас в Минске. Глушитель, правдв, сам переделывал. Но баллон под днище мужики вкинули без вопросов. Ежель еще актуально, стучись в личку или звони. Телефон в разделе "взаимопомощь".
fair

Reg.: 10/21/2008
Posts: 11
From: черкесск
Age: 47
Car: ваз 212140 2008

10/23/2008, 10:52 PM +04
всем привет!!!!
Нужен совет. Решил ставить гбо 4 поколения, то бишь газовый впрыск. по цене сговорились 23000 рябчиков, но условие переделка глушака. Поехал к тому же мастеру, что переваривал мне глушак на прежней Ваз 21213, 2001 года выпуска, он заглянул под днище и сказал, что выбор у меня один - лишится напрочь резонатора, а на его место, то есть после катализатора и гофры сразу врезать глушак и вывести конец в правый бок.Но как будет машина работать без резонатора? Что будет? Трактор по звуку? Да и потом со временем катализатор рубанется, высыпем фарфор и еще будет громче. Одним словом я тормознулся, тачка новая, проехал всего 800 км, как то рука не поднимается варварски отрезать от нее узлы ( я про резонатор). Жалко с одной стороны лишать авто узла, а с другой стороны расход бензина, что то с ума сводит. По городу, пол бака на 140 км. это кажется слишком. Хотя надлеялся что инжектор, евро3, будет пожирать бельзина литров 8, а нифига, жрет как обычная крабовая. Мужики, подскажите, есть смысл расстаться с резонатором, и стоит вся эта затея с ГБО на новую точилу? [:(]

Золотая узда не сделает клячу рысаком.
Главной причиной женских болезней является недостаток любви к мужчинам.
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 47
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

10/23/2008, 11:10 PM +04
fair
делай выпуск как на М 412,2140...места хватит.

fair

Reg.: 10/21/2008
Posts: 11
From: черкесск
Age: 47
Car: ваз 212140 2008

10/23/2008, 11:37 PM +04
да посмотреть бы как там, в м412, 2140 что за система. нет под рукой таких динозавриков. на память вроде глушак стоит у них по направлению движения авто, а не как в нивке поперек. я же на место глушака хочу балон влупить. как же и баллон и глушак станут рядом?

Золотая узда не сделает клячу рысаком.
Главной причиной женских болезней является недостаток любви к мужчинам.
serg81

Reg.: 3/8/2007
Posts: 196
From: Москва
Age: 39
Car: ВАЗ21213

10/24/2008, 10:51 AM +04
fair:
Но как будет машина работать без резонатора? Что будет? Трактор по звуку?
Будет конечно громче штатной системы, но не намного - я бы сказал спортивнее!!! [:)]
Тем более, что на газу машина работает немного тише чем на бензине.
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 132 / 4868
From: Иркутск
Age: 35
Car: Jimny 2013

10/24/2008, 11:29 AM +04
fair
В М-412 глушитель находится продольно под днищем, примерно в районе переднего пассажирского сиденья, ближе к середине машины. Дальше идёт просто длинная изогнутая, чтобы обойти задний мост, труба. Только вот на сильно пересечённой местности этот глушитель первым за грунт цеплялся (хотя и не являлся самой низкой деталью). Последствия умеренного касания, конечно, легко исправлялись кувалдой, поскольку там просто труба из штанов выскальзывала немного (достаточно её было несильными ударами по глушителю вместе с ним задвинуть на место), но тем не менее, об этом стоит задуматься. Хотя база короткой Нивы меньше, чем у Москвича, и брюхо у неё повыше, так что, возможно, на ней это не будет проблемой.
Димм

Reg.: 8/8/2006
Posts: 63
From: Королёв, Московская область
Age: 51
Car: Ваз 21213 карб, газ инж. GSP3U

10/24/2008, 12:53 PM +04
fair
А кто мешает поставить баллон с быстросъёмным креплением в багажник? Багажник нужен не каждый день, я уже давно так катаюсь, сначала думал временно, но потом плюнул на переварку глушака. И ещё плюс размещения в салоне, это подогрев баллона зимой, для впрыска это очень важно.
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 18 / 3122
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 43
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

10/24/2008, 1:46 PM +04
fair:
баллон и глушак станут рядом?
Ставь баллон 50л до упора влево, справа пройдёт выхлоп.
Чем дальше точка выброса звука, тем тише. Я проверял уже дважды.
Делать как на Космиче, но удобно детали брать родные, там "гибы" уже подходящие. глушитель разместить перед мостом пордольно, а дальше родной переход через мост и кусок трубы от Волговского "гусака".
Я собрал без сварки на хомутах. Крепиль Волговскими резинками к тонелю пола рядом с ремнями безопасности и кронштейну, где оболочка троса ручника. Заднее крепление родное, только подогнуть слегка.
Некоторые сзади маленький импортный глушитель вдоль ставят.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
fair

Reg.: 10/21/2008
Posts: 11
From: черкесск
Age: 47
Car: ваз 212140 2008

10/28/2008, 9:30 PM +03
Sokolov:
Ставь баллон 50л до упора влево, справа пройдёт выхлоп.
Чем дальше точка выброса звука, тем тише. Я проверял уже дважды.
Делать как на Космиче, но удобно детали брать родные, там "гибы" уже подходящие. глушитель разместить перед мостом пордольно
[:(]

поехал к мастеру, балон влево до упора говорит нельзя, центровка автомобиля нарушена будет. а насчет глушителя перед мостом, куда тогда резонатор девать?, там нет места для катализатора, гофры, резонатора и глушителя. Опять возвращаемся к тому что резонатором надо жертвовать? [:(]

Золотая узда не сделает клячу рысаком.
Главной причиной женских болезней является недостаток любви к мужчинам.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 7 / 1607
From: Орёл
Age: 38
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

10/28/2008, 9:54 PM +03

Если нет выхода, - нужно искать вход.
валькин

Reg.: 9/30/2007
Posts: 486
From: Харьков
Age: 74
Car: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

10/28/2008, 10:52 PM +03
У меня баллон 50л. стоит на месте глушителя, а выхлопная труба выходит теперь не с левой, а с правой стороны. А так, чтобы глушак выходил вбок - у нас единицы ездят.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 18 / 3122
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 43
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

11/2/2008, 4:51 PM +03
fair:
поехал к мастеру, балон влево до упора говорит нельзя, центровка автомобиля нарушена будет.
Странный мастер, там всего 12-15см от крайне правого до крайне левого положения получаем 8-10кг. Это полная фигня. Один человек в десять раз больший небаланс приносит.
Варианты есть разные, на Шнивском форуме тоже обсуждают.
Можно рядом с баллоном маленький импортный глушитель разместить, тогда резонатор штатный останется. Или рядом с балоном маленький резонатор.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / ГБО: размещение баллона в 2121X