Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

у меня вот такой стоит. 50-ти литровый.
02-15-04_1647320.jpg
02-15-04_1647320.jpg
02-15-04_1648340.jpg
02-15-04_1648340.jpg

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
piotr

Рег.: 22.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 94
Откуда: moscow
Возраст: 59
Авто: 21213, 2001 г.в., гранат

Видел тут «Нивку», баллон был, видимио 100л снизу под багажником, смотрелся очень органично, но не успел заметить куда он дел глушитель и выхлопную.
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

В связи с ценами на бензин, газ становится все более и более актуальным.
Основной вопрос: куда девать баллон?

Обычно предлагается два варианта:
1. В багажник. Тогда машина становится строго двухместной: багажник занимает баллон, а вещи занимают заднее сиденье.
2. Под задний свес на место глушителя. Тогда баллон оказывается аккуратно в точке "причала для ротозеев".

В общем, и тот и другой вариант имеет свои существенные недостатки.
И мне пришло в голову совместить оба варианта:
Глушитель переносится как в варианте с установкой под задний свес. Пол багажника вырезается от заднего поперечного усилителя (там, где замок третьей двери) примерно на 40 см вперед. По ширине вырубается все между задними лонжеронами (92 см).
В полученную дыру вваривается (можно вкрутить на саморезах) некоторое подобие корыта из 3-4 мм стали таким образом, чтобы дно корыта было бы ниже уровня пола багажника на 21 см. (именно на этом расстоянии в штатном варианте находится нижняя точка банки глушителя)
Корыто красится-антикорится.
теперь в это корыто на резиновых кольцах укладывается баллон (см. http://alphaautogas.ru/balonraz.shtml) Судя по приведенным там габаритам, в полученное корыто можно уложить либо советский баллон на 80 л (356*897 мм), либо польские на 70 (360*789 мм) или 80 (360*892 мм). Кажется, совсем неплохо!

Несложно подсчитать, что над уровнем пола этот баллон будет выступать примерно на 15-17 см (с учетом амортизирующих резиновых колец).
Если же ограничится объемом в 65 л (что тоже нефигово!), то можно подобрать баллон диаметром 315мм, который вообще практически не будет высупать над полом.

Сверху устанавливается новый ровный пол (съемный, ест-но)
Таким образом, получаем:
а) безопасность;
б) Полезный объем багажника уменьшается некритично.

Кто что скажет по поводу этой идеи? Какие найдет минусы? Особенно интересует мнение людей, которые сами сталкивались с автобаллонами и могут сказать что я не учел при расчетах (например, может какие-то штуцера должны торчать строго вверх и это сильно изменит эффективную высоту баллона.

Если никаких существенных замечаний не будет - попробую замутить себе такую систему.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

PzVII
я с тобой...

аналогичные думы думал по поводу корыта.... только вот от ротозеев оно не защитит

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

аналогичные думы думал по поводу корыта.... только вот от ротозеев оно не защитит
Все имеет свой предел прочности.
В этом вот случае даже танковая броня не спасет:

Тут фишка в том, что баллон при ударе в корыто будет просто выдавливаться вверх,а не сминаться. Ведь для него опасны "острые" удары, которые могут пробить дыру, а корыто (еще раз напишу, что предлагаю делать его из 3-4мм стали) распределит точечный удар по большой поверхности.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тёма:
PzVII
я с тобой...

аналогичные думы думал по поводу корыта.... только вот от ротозеев оно не защитит
Да кстати есть ещё вариант ВАЗ 2131 в его багажник любой балон и ещё места для двух останется....
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Да кстати есть ещё вариант ВАЗ 2131 в его багажник любой балон и ещё места для двух останется....
Крокодилам, Газелям и и прочим Зилам мои терзания непонятны. [:;)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Так я поэтому и взял авто 2131 что просто не мог уже ездить в такой мааааленькой машинке(2121) , ну просто ни чего не вмещается .... [:)]
Так что подумай сам видимо ты уже вырос из 2121, пора на другую ступень [:)]
[:hello]
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Просто корыто если утеплить то змой с ГИГом проблем меньше будет, т.к. в салоне то воздух теплее чем на улице, да и вне дороги хлопать баллоном по кочкам боязно... а так вроде корыто да и в пределах старых габаритов подвес получается.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Просто корыто если утеплить то змой с ГИГом проблем меньше будет, т.к. в салоне то воздух теплее чем на улице, да и вне дороги хлопать баллоном по кочкам боязно... а так вроде корыто да и в пределах старых габаритов подвес получается.
Ну, дык! И я об этом.
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Ну и я вставлю пару слов.
Натыкался на статью, где описывалась установка в багажник Нивы двух баллонов маленького диаметра (по длинне нормальные) взятые на разборке от Пассата-универсала. Для 2121 нормальный вариант, там при открытой задней двери все равно ровного пола багажника нет. А для 213 и 214 - вешать вместо глушителя и дрожать поджав задницу, или корыто действительно варить. Хотя баллон сзади получается все равно близко к бамперу, при ударе по-любому достанется. Опасаюсь!!!
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

на сайте жоры имхо была статья (я на нее где-то нарывался) про вырезку пола и установку баллона в середину пола.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
сашок (ижевск)

Рег.: 20.01.2006
Сообщений: 112
Откуда: г.Ижевск
Возраст: 47
Авто: 21213/1995г. газ/инжGIG3 + motorbooster

AK5
45/36 л, Ф 315 мм

з.ы.
вот еще: места креплений + глубина/пространство и собственно сама заготовка поддона, еще не подрезанная/не подзагнутая.
4.jpg
4.jpg
5.jpg
5.jpg

суважением
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

сашок (ижевск):
AK5
45/36 л, Ф 315 мм
маленький баллон [:(] ездим на 50/40 - мало. надо ставить минимум 60-65, а лучше 90 литров [:)]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

firesanek
Эхх.. будь ты поближе махнулся бы баллонами с удовольствием. А то валяется 90л, а ставить- багажникак ваще нет [:(] ...

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / ГБО: размещение баллона в 2121X